Эксперт дал советы красноярским предпринимателям, как сохранить бизнес в кризис

Как сохранить и развивать свой бизнес в кризис? Эксперт DK.RU рассказал, как выстраивать бизнес уже опытным игрокам рынка и как найти свою нишу начинающим предпринимателям.

Директор консалтингового агентства "L-Marketing Consulting Group" Станислав Латынин рекомендует для начала проанализировать издержки и понять, от каких статей расходов можно отказаться. Сокращать расходы на продвижение эксперт советует осторожно, отказываться от продвижения своих услуг нельзя, даже в сложной ситуации.

Эксперт дал советы красноярским предпринимателям, как сохранить бизнес в кризис 1- В тяжелой кризисной ситуации успеха добьются те компании, которые отлично понимают, что затраты на маркетинг - это прямая инвестиция в развитие своей компании, - говорит эксперт. - Мне, как бизнес - консультанту, в своей практике часто приходится сталкиваться с тем, что у 90% компаний малого и среднего бизнеса в Красноярске маркетинг, как это не печально звучит, находится не просто в зачаточном состоянии, его просто нет. В компаниях Отсутствуют системы привлечения клиентов, вся работа в данном направлении ведется интуитивно и, чаще всего, не приносит ощутимых результатов. Более того, во многих компаниях нет четкой стратегии работы с клиентом после совершения покупки, а ведь наибольшую прибыль компании приносят развивающиеся взаимоотношения именно с постоянными клиентами.

Начинающим бизнесменам эксперт советует подойти ответственно к выбору ниши, в которой хочется развиваться.

- Выбранная ниша должна быть вам по душе, в идеале, вы должны быть экспертом и хорошо разбираться в том направлении, в котором хотите работать, и третий момент - и самый главный - вам нужно разобраться на сколько прибыльна и перспективна данная ниша, существует ли спрос на данные товары или услуги, на каком этапе жизненного цикла находится данная отрасль. Все три составляющие очень важны, и здесь главное не ошибиться с выбором, - говорит Станислав Латынин.

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.