Эксперт дал советы красноярским предпринимателям, как сохранить бизнес в кризис

Как сохранить и развивать свой бизнес в кризис? Эксперт DK.RU рассказал, как выстраивать бизнес уже опытным игрокам рынка и как найти свою нишу начинающим предпринимателям.

Директор консалтингового агентства "L-Marketing Consulting Group" Станислав Латынин рекомендует для начала проанализировать издержки и понять, от каких статей расходов можно отказаться. Сокращать расходы на продвижение эксперт советует осторожно, отказываться от продвижения своих услуг нельзя, даже в сложной ситуации.

Эксперт дал советы красноярским предпринимателям, как сохранить бизнес в кризис 1- В тяжелой кризисной ситуации успеха добьются те компании, которые отлично понимают, что затраты на маркетинг - это прямая инвестиция в развитие своей компании, - говорит эксперт. - Мне, как бизнес - консультанту, в своей практике часто приходится сталкиваться с тем, что у 90% компаний малого и среднего бизнеса в Красноярске маркетинг, как это не печально звучит, находится не просто в зачаточном состоянии, его просто нет. В компаниях Отсутствуют системы привлечения клиентов, вся работа в данном направлении ведется интуитивно и, чаще всего, не приносит ощутимых результатов. Более того, во многих компаниях нет четкой стратегии работы с клиентом после совершения покупки, а ведь наибольшую прибыль компании приносят развивающиеся взаимоотношения именно с постоянными клиентами.

Начинающим бизнесменам эксперт советует подойти ответственно к выбору ниши, в которой хочется развиваться.

- Выбранная ниша должна быть вам по душе, в идеале, вы должны быть экспертом и хорошо разбираться в том направлении, в котором хотите работать, и третий момент - и самый главный - вам нужно разобраться на сколько прибыльна и перспективна данная ниша, существует ли спрос на данные товары или услуги, на каком этапе жизненного цикла находится данная отрасль. Все три составляющие очень важны, и здесь главное не ошибиться с выбором, - говорит Станислав Латынин.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.