Эксперт рассказал DK.RU, что ждет сферу развлечений в Красноярске
В конце прошлой недели около ТРЦ "Планета" открыли "дом вверх тормашками". Что ждет сферу развлечений в будущем и выгодно ли инвестировать в эту отрасль в кризис, в нашем материале.
На прошлой неделе бизнесмен Анатолий Чупринский открыл аттракцион - дом, стоящий на крыше. Он появился около ТРЦ "Планета". Как сообщил автор проекта Анатолий Чупринский, подобные дома, обманывающие гравитацию, распространены в Европе, но в большинство из них нельзя зайти. Дом, установленный в Красноярске, представляет собой обычную квартиру, но перевернутую вверх дном. Гостей встречает висящий стол с тарелками и чашками, перевёрнутый холодильник, ванная, диван и все привычные предметы интерьера - только прикрученные к потолку. Бизнесмен рассчитывает на востребованность проекта, благодаря расположению рядом с крупнейшим ТРЦ города.
Напомним, на прошлой неделе DK.RU сообщил о закрытии развлекательной части ТРК "Samolёt". Управляющий ТРК Андрей Рудь говорил, что одной из причин закрытия стало то, что в последнее время упал спрос на развлечения. DK.RU решил узнать, стоит ли инвестировать в сферу развлечения сейчас.
Директор консалтингового агентства "L-Marketing Consulting Group" Станислав Латынин полагает, что даже в сложных экономических условиях красноярцы не откажутся от развлечений.
- Если обратиться к историческим примерам, а именно временам Великой депрессии в США в 1930-х годах, то мы увидим, что она значительно способствовала активному развитию индустрии развлечений. В то время значительно возросла выручка кинотеатров, баров, казино и других увеселительных заведений, а мир получил широко известный сейчас Голливуд. Считаю, что данная ситуация повторится и сейчас, так как потребность в «хлебе и зрелищах» у людей является основополагающей. Понятно, что выручка индустрии развлечений все же сократится, но в гораздо меньшей степени, чем в индустрии туризма, строительной отрасли или электроники. Конечно, в условиях недостатка ликвидности, потребители будут в той или иной степени пытаться экономить на развлечениях, но в человеческой психологии инстинктивно заложена потребность в снятии стресса, поэтому, чем глубже будет кризис, тем больше у потребителя будет расти потребность в развлечениях, - полагает эксперт DK.RU.