Эксперт рассказал DK.RU, что ждет сферу развлечений в Красноярске

В конце прошлой недели около ТРЦ "Планета" открыли "дом вверх тормашками". Что ждет сферу развлечений в будущем и выгодно ли инвестировать в эту отрасль в кризис, в нашем материале.

На прошлой неделе бизнесмен Анатолий Чупринский открыл аттракцион - дом, стоящий на крыше. Он появился около ТРЦ "Планета". Как сообщил автор проекта Анатолий Чупринский, подобные дома, обманывающие гравитацию, распространены в Европе, но в большинство из них нельзя зайти. Дом, установленный в Красноярске, представляет собой обычную квартиру, но перевернутую вверх дном. Гостей встречает висящий стол с тарелками и чашками, перевёрнутый холодильник, ванная, диван и все привычные предметы интерьера - только прикрученные к потолку. Бизнесмен рассчитывает на востребованность проекта, благодаря расположению рядом с крупнейшим ТРЦ города.

Напомним, на прошлой неделе DK.RU сообщил о закрытии развлекательной части ТРК "Samolёt". Управляющий ТРК Андрей Рудь говорил, что одной из причин закрытия стало то, что в последнее время упал спрос на развлечения. DK.RU решил узнать, стоит ли инвестировать в сферу развлечения сейчас.

Директор консалтингового агентства "L-Marketing Consulting Group" Станислав Латынин полагает, что даже в сложных экономических условиях красноярцы не откажутся от развлечений.

Эксперт рассказал DK.RU, что ждет сферу развлечений в Красноярске 1- Если обратиться к историческим примерам, а именно временам  Великой депрессии  в США в 1930-х годах, то мы увидим, что она значительно способствовала активному развитию индустрии развлечений. В то время значительно возросла выручка кинотеатров, баров, казино и других увеселительных заведений, а мир получил широко известный сейчас  Голливуд. Считаю,  что данная ситуация повторится и сейчас, так как потребность в «хлебе и зрелищах» у  людей является основополагающей. Понятно, что выручка индустрии развлечений все же сократится, но в гораздо меньшей степени, чем в индустрии туризма, строительной отрасли или электроники. Конечно, в условиях недостатка ликвидности, потребители будут в той или иной степени пытаться экономить на развлечениях, но в человеческой психологии инстинктивно заложена потребность в снятии стресса, поэтому, чем глубже будет кризис, тем больше у потребителя будет расти потребность в развлечениях, - полагает эксперт DK.RU.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.