Эксперты оценили размеры и доходность рынка рекламы Красноярска

"КоммерсантЪ" опубликовал ТОП-15 региональных рынков наружной рекламы и оценил количество рекламных поверхностей в регионе и возможный доход от наружки в 2012 году. В рейтинг вошел и Красноярск.

Красноярск занял 13-место в ТОПе. По оценкам экспертов компании "ЭСПАР-Аналитик", ожидаемый доход владельцев наружной рекламы в Красноярске в прошлом году составил 470,2 млн рублей за 5 450 рекламных поверхностей общей площадью 101,151 тыс. кв. м.

Как сообщает издание, лидером рейтинга стали столичные города. В 2012 году в Москве владельцы рекламных конструкций смогли заработать 16,162 млрд руб., что составляет почти 48% всех затрат на наружную рекламу в России. Та же ситуация сложилась и в Петербурге - втором по величине рынке. В 2012 году его объем "ЭСПАР-Аналитик" оценивает в 4,169 млрд руб., или более 12% всех затрат на наружную рекламу. В тройку ТОПа также вошел Екатеринбург. Возможный доход от наружной рекламы в прошлом году в этом городе составил 1080,6 млн рублей.

Отметим, ожидаемые меньшие доходы, чем Красноярску, наружная реклама принесла Воронежу - 470 млн рублей и  Волгограду (414,2 млн рублей). Другие города Сибири, вошедшие в рейтинг, по объему рекламнго рынка и доходам превзошли Красноярск. Новосибирск стал четвертым в рейтинге (возможный доход составляет 771,6 млн руб.), а Омск стал десятым (515,3 млн руб.).

Таблица: КоммерсантЪ

Самое читаемое
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
  • Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.