«Евросеть» запустила «Ультру»

В начале декабря петербуржский сотовый ритейлер «Ульт­ра» открыл в Красноярске 3 салона сотовой связи. Как рассказала «ДК» PR-менеджер «Ультры» ОЛЬГА НОВОЖИЛОВА, компания будет работать в розничном

На красноярском рынке сотового ритейла появилась новая сеть «Ультра». Ее целевая аудитория — middle-класс. Как стало известно «ДК», этот бренд принадлежит компании «Евросеть». Эксперты уверены: выводя еще одну торговую марку, крупнейший федеральный «бюджетный» ритейлер пытается завоевать новый для себя сегмент рынка.

В начале декабря петербуржский сотовый ритейлер «Ульт­ра» открыл в Красноярске 3 салона сотовой связи. Как рассказала «ДК» PR-менеджер «Ультры» ОЛЬГА НОВОЖИЛОВА, компания будет работать в розничном формате. «Наши салоны позиционируются как центры цифровых технологий. В их ассортименте мобильные телефоны, телефоны DECT, цифровая техника, аксессуары. Целевая аудитория «Ультры» — middle-класс», — рассказала г-жа Новожилова. До конца года компания планирует запустить в Красноярске 9 торгово-выставочных залов. По словам г-жи Новожиловой, «Ультра» рассчитывает на 15% местного рынка.
По информации «ДК», в июле 2006 г. компания «Евросеть» купила «Ультру». «После приобретения питерской сети компания «Евросеть» решила не менять вывески на ее салонах, а сохранить бренд и параллельно развивать его», — рассказала специалист службы по связям с общественностью группы компаний «ДИКСИС» НАДЕЖДА ВИННИКОВА. Ольга Новожилова подтвердила эту информацию: «Несмотря на то, что летом произошла смена акционера, стратегия «Ульт­ры» не изменилась».
Таким образом, «Евросеть» получила доступ к потребительскому сегменту средней и высокой ценовой категории. Именно там было довольно сложно работать с существующим имиджем дискаунтера, а также избранной эпатажной стратегией, считают в ГК «ДИКСИС».
Как заявил «ДК» руководитель пресс-службы Группы компаний DIVIZION ОЧИР МАНДЖИКОВ, «Евросеть» движется в правильном направлении, открывая салоны «Ультра», ориентированные на более состоятельную аудиторию. «Рынок стагнирует, средняя цена мобильного телефона постоянно растет, потребители становятся все более взыскательными в выборе продукции и места ее покупки. Формат дискаунтера теряет актуальность», — утверждает г-н Манджиков.
Тем не менее, планы «Ультры» по отвоевыванию существенной доли красноярского рынка конкуренты подвергли сомнению. «Компании будет довольно сложно занять существенную позицию в Красноярске, учитывая то, что практически 80% местного рынка поделили между собой «Евросеть» и «ДИКСИС», — отметила Надежда Винникова. По ее мнению, даже при успешном развитии «Ультра» сумеет освоить максимум 5% рынка.

Самое читаемое
  • В Татарстан за два дня: Свердловский участок федеральной трассы М-12 «Восток» открытВ Татарстан за два дня: Свердловский участок федеральной трассы М-12 «Восток» открыт
  • Стала известна стоимость проезда по новому участку трассы М-12 «Восток» Дюртюли — АчитСтала известна стоимость проезда по новому участку трассы М-12 «Восток» Дюртюли — Ачит
  • В России могут ввести штрафы за использование VPN и потребление экстремистского контентаВ России могут ввести штрафы за использование VPN и потребление экстремистского контента
  • «Без щебня невозможно строить жилье и дороги». Что будет, если карьеры разорятся?«Без щебня невозможно строить жилье и дороги». Что будет, если карьеры разорятся?
  • Цены на съемное жилье в Екатеринбурге пошли вверх: в зоне роста — шесть районовЦены на съемное жилье в Екатеринбурге пошли вверх: в зоне роста — шесть районов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.