Фитнес на двоих: как руководители красноярских фитнес-центров друг к другу в гости ходили
«Деловой квартал» запускает новую рубрику «Один на один». Это диалог двух топ-менеджеров или собственников бизнеса, работающих на одном рынке.
Тренировка в World Class
Справка
Площадь клуба — 5 000 кв. метров.
Бассейн 25 метров, 6 дорожек, зона гидромассажа и релакса. Есть отдельный бассейн для детей.
Управляющий фитнес-клубом Level Up Максим Грязнов решил протестировать бассейн World Class. Он признался, что впервые находится в этом фитнес-клубе в качестве посетителя.
Максим сразу находит первое преимущество:
— Раздевалка большая. Мы считаем нашим преимуществом большую раздевалку, но здесь она не меньше. Кабинки тут вместительней наших, войдет даже самая объемная спортивная сумка.
Но Денис признается:
— Я просто совершил маркетинговый ход — завел вас в бизнес-зону. В другой части раздевалки есть и усеченные кабинки, как у вас.
В будний день в 11:30 бассейн World Class далеко не пуст. На каждой из шести 25-метровых дорожек плавает по 2–3 человека.
Максим замечает:
— Здесь высокие потолки, есть ощущение спортивного бассейна. У нас в зоне отдыха возле бассейна люди порой засыпают на несколько часов, а здесь надо именно заниматься. Но шезлонгов тут больше. И еще продуманная вещь — на боковых дорожках выемки под лестницы, чтобы они не мешали плавать. Очень удобно.
Денис интересуется:
— Заметили, что вода теплая? — и, получив утвердительный ответ Максима, продолжает: — Надвигаются холода, и клиенты попросили нас подогревать воду посильней. По нормам для спортивного плавания вода должна быть 24–26 градусов, для обычных бассейнов — 28–29. Мы делаем на грани и даже чуть выше — 29–30 градусов. Хотя у нас занимается триатлонист. Он каждый раз ко мне приходит и просит: «Сделай холоднее!» Отвечаю: «Родной мой, не могу. Ты у меня один такой. А знаешь, сколько у меня бабушек, женщин и детей, которым хочется воду потеплей. Но, с другой стороны, у тебя где следующие соревнования? В Арабских Эмиратах? Привыкай!»
Про конкуренцию и новых игроков
Про емкость рынка и цены
Про тренеров
Тренировка в Level Up
Справка
Площадь клуба — 4 200 кв. метров.
В тренажерном зале Level Up установлено оборудование премиум-класса: тренажеры итальянского производителя TechnoGym.
Управляющий World Class Денис Попенко тоже впервые пришел в Level Up как клиент, несмотря на то, что живет недалеко. Он решил протестировать тренажерный зал.
— Прикольный дизайн, много дерева в интерьере. Это неожиданно для тренажерного зала. У нас он выполнен в стиле Hi-Tech, а здесь такой экодизайн, уютно.
— Видите, потолок деревянный, волнообразный. Мы так намучились с ним. Много времени и сил ушло, чтобы состыковать эти волны. Кроме того, дерево — дорогой материал. Обычно вложения в такие фитнес-клубы окупаются около 7 лет. Мы еще не окупили, конечно, только 3 года работаем.
— Когда ты приходишь в фитнес-клуб и видишь жизнь, «движняк», — значит, все в порядке. Мы все к этому стремимся. И с хозяйственной точки зрения отмечу: все оборудование как новенькое. Если ты на старте покупаешь сразу дорогие тренажеры, они прослужат долго. У вас классное итальянское оборудование, от него даже тактильные ощущения приятные. И за 3 года работы на нем нет ни одной царапины. Это круто, учитывая проходимость вашего фитнес-центра.
— Посетители Level Up сообща обежали половину земного шара!
Про бассейн с морской водой
Про популяризацию фитнеса
Про Универсиаду
Про будущее рынка
Денис: Внутренних историй мы не знаем, но по ощущениям у всех нормально идут дела. Некоторые очень успешно масштабируются, тот же «Колизей». Молодцы ребята, у них своя ниша, своя отработанная тактика. Еще момент: в последнее время маркетинг всех фитнес-клубов ушел в digital, а там все меняется очень быстро — дай Бог нам успевать.