Фокус на покупателя: «Красный Яр» провел переговорную кампанию с поставщиками

Фокус на покупателя: «Красный Яр» провел переговорную кампанию с поставщиками
Иллюстрация: предоставлено компанией

О том, как прошла кампания и какие изменения ассортимента ждут красноярскую торговую сеть, рассказал ее коммерческий директор Вадим Журов.

Для успешной работы в современных экономических реалиях компании пересмотрели не только ключевые цели, но и методы работы с поставщиками. Проведенная гастрономами «Красный Яр» масштабная переговорная кампания уже второй год показывает, что все участники рынка готовы к переменам и осознают уровень социальной ответственности сферы продуктового ритейла. Несомненно, это сказалось не только на ассортименте, но и на ценах. О достижениях гастрономов «Красный Яр» рассказал коммерческий директор сети Вадим Журов

Каковы итоги переговорной кампании с поставщиками?

— Уверен, что итоги положительны для сети и поставщиков, а главное, для покупателя. Ведь наша задача — делать цены ниже, поддерживать свое ценовое лидерство в формате «супермаркет» и «дискаунтер», чтобы наш покупатель мог приобретать товары по доступным ценам, участвовать в интересных и выгодных для него промо-акциях, а также приобретать качественные товары независимо от размера своего кошелька.

С какими трудностями пришлось столкнуться в ходе кампании?

— Второй год мы проводим единую переговорную кампанию практически по всем категориям. Трудности по сравнению с первым годом сократились в разы. Поставщики понимают наши требования, видят, как принятая еще три года назад стратегия на изменение имиджа «Красного Яра» работает: все больше покупателей приходит в магазины, а значит, растут продажи как у сети, так и у поставщиков.

Подавляющее большинство этих поставщиков также разделяют с нами подход в «фокусе на покупателя». Совместную работу мы выстраиваем для покупателя, и он это замечает. Именно двухзначный  рост количества покупок по сравнению с прошлыми годами говорит об успешности и своевременности выбранной стратегии.

Как скажутся ее результаты на ассортименте и ценах?

— Ассортимент изменится, ряд производителей покинут полки сети, но на их место придут другие, по нашему мнению, как минимум не хуже. Ассортимент в ряде категорий существенно расширится, количество акций увеличится, и это приведет к усилению конкуренции за внимание покупателя, что приведет к снижению цен. По нашим предварительным оценкам, цены снизятся в среднем на 2-2,5% практически по всему ассортименту.

Если сравнить с прошлогодним, первым, опытом переговорной кампании, в чем специфика нынешней?

— В прошлом году для нас и наших поставщиков все было в первый раз. Были ошибки, где-то мы недопонимали друг друга, где-то поставщики нам не верили, что это сработает. В этом же году все намного проще и понятнее для всех. Так, если прошлую переговорную кампанию мы провели за пять-шесть месяцев, то в этом уложились в три. Думаю, как раз это и есть подтверждение того, что мы нашли с поставщиками общий язык.

Какие новые поставщики появятся у «Красного Яра»?

— Могу сказать, что практически во всех категориях появятся новые поставщики и новые продукты. Также мы расширили и будем продолжать расширять продукцию под собственными торговыми марками. Ведь ключевое по сравнению с известными брендами это сопоставимый уровень качества при более низкой цене, что для покупателя крайне важно.

Причем ассортимент товаров под собственными торговыми марками постоянно растет. «Простой выбор», «Село Маслобоево», «Ярское мясо», «Рост» или «Сделано для «Батон» в дискаунтерах. Растут и их продажи.

В чем преимущество работы в партнерстве с иркутской сетью «Слата»?

— Ключевое преимущество — это объединение и обмен лучшими практиками, инструментами и стандартами работы как внутри компании, так и с покупателем. Более глубокое понимание и применение успешного опыта в работе с покупателем позволяет быть актуальным и интересным магазином, что, в свою очередь, и отражается на продажах.

Рост количества чеков — это главное, для чего мы работаем. Если все больше покупателей к нам приходит в магазины, значит, мы делаем правильные шаги. 

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Все банки Турции хотят прекратить работу с РоссиейВсе банки Турции хотят прекратить работу с Россией
  • Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.