Freeline boats доплывут до Самары

Компания «Транс Лизинг» начала продажи катеров и яхт в апреле текущего года. Рынок сбыта — Сибирский регион. ГЕННАДИЙ БЕРЕЗОВ, директор «Транс Лизинг»: «Мы выстраиваем систему сбыта с эксклюзивными

Компания «Транс Лизинг», ранее работавшая под брендом «Сибкрафт», запустила розничные продажи катеров и яхт собственного производства. Уже к концу года фирма рассчитывает занять половину местного рынка. У компании есть и федеральные амбиции: одновременно со стартом розничных продаж она начала подготовку к строительству второго производства — в Самаре.

Компания «Транс Лизинг» начала продажи катеров и яхт в апреле текущего года. Рынок сбыта — Сибирский регион. ГЕННАДИЙ БЕРЕЗОВ, директор «Транс Лизинг»: «Мы выстраиваем систему сбыта с эксклюзивными дистрибьюторами — в Красноярске это «Аллигатор» и «Альянс-С». Г-н Березов рассказал, что компанией уже продано больше десятка яхт и катеров.

Всего в «Транс Лизинге» намерены реализовать в этом году в Красноярске не менее 30 единиц техники. Совокупные мощности красноярской фабрики г-н Березов оценил в 96 катеров и яхт в год. Сегодня в линейке «Транс Лизинга» пять видов катеров и яхт разных ценовых категорий.

В компании рассчитывают занять 50% местного рынка, поскольку уверены, что большой конкуренции в этой нише нет. «Среди сибирских конкурентов-производителей можно выделить только новосибирский «Катерус», но у них ассортиментный ряд ограничивается всего двумя моделями, да и масштабы производства слишком ограничены», — уточнил Геннадий Березов.

Выход на рынок «Транс Лизинг» готовил уже год — производство по выпуску катеров и яхт под брендом «Сибкрафт» компания презентовала в мае 2007 г. («ДК» № 19 (73). Однако из-за длительного технологического процесса (на разработку и запуск одной новой модели катера уходит до года) розницу запустили только в этом сезоне. «Весь минувший год мы занимались изготовлением продукции», — пояснил г-н Березов.

В течение прошедшего года «Транс Лизинг» также сменил торговую марку — «Сибкрафт» превратился во Freeline boats. «Старое название не соответствовало стратегии компании. Приставка «сиб» привязывала нас к региону, мы же изначально задумывали работать по всей России», — отметил г-н Березов. Он пояснил, что компания планирует наладить розничные продажи и в европейской части России — в Поволжье, Москве, на Черном море и Каспии. Однако, по словам Геннадия Березова, выпускать продукцию в Красноярске для продажи ее в европейской части страны слишком накладно из-за больших расходов на транспортировку. Поэтому было решено построить производство по выпуску катеров и яхт в Самаре. По словам Геннадия Березова, компания уже приступила к поиску земельного участка в этом городе. Под производственные площади и помещения для хранения готовой продукции в Самаре потребуется около 1 га земли. «Объемы выпуска планируем сделать в два раза больше, чем в Красноярске, — около 200 единиц в год», — поделился г-н Березов. По его оценке, для реализации подобного проекта требуется порядка 7 млн евро, окупить вложения компания рассчитывает за 5 лет. Запустить самарскую фабрику в «Транс Лизинге» планируют в 2010 г. В организации признают, что в европейской части страны конкуренция жестче, чем в Красноярске. Однако Геннадий Березов полагает, что Freeline boats будет не трудно конкурировать с российскими производителями за счет широкой линейки товара и более высокого качества продукции. С западными производителями, которые имеют 60-70% продаж на российском рынке, «Транс Лизинг» собирается конкурировать ценой. «Стоимость нашей продукции в среднем на 30% ниже», — уточнил г-н Березов.

Начальник отдела рекламы компании «Аллигатор» СЕРГЕЙ БАГАЕВ подтвердил, что катера Freeline boats имеют гораздо более привлекательную цену по сравнению с западными конкурентами: «Транс Лизинг» имеет в своей линейке катер стоимостью чуть выше 300 тыс. руб. Катер Yamaha за эти деньги можно купить только 1985-1987 годов выпуска».
Однако коммерческий директор самарской компании «Аква-хаус» (официальный представитель ряда судостроительных компаний России) АЛЕКСАНДР ПАНЧЕНКО отметил, что даже цена далеко не всегда может переломить недоверие российского потребителя к отечественной технике. «Покупатель традиционно предъявляет большие претензии к качеству сборки любой российской техники. Человек, покупающий не самую дешевую продукцию  — катера и яхты, скорее всего, предпочтет раскрученный иностранный бренд», — заявил г-н Панченко.

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.