ГК «Медведь Холдинг» запустила собственное мобильное приложение
Приложение работает на платформах Android и iPhone и позволяет владельцу узнавать о штрафах ГИБДД и записываться на техобслуживание.
Группа компаний Медведь Холдинг внедрила собственное мобильное приложение. Как рассказали DK.RU в компании, работать приложение будет на платформах Android и iPhone.
Приложение представляет собой сервис с личным кабинетом, с его помощью можно записаться на тест-драйв, техобслуживание или на сервисное обслуживание, заказать расчет и оформить заявку на получение страхового полиса, узнать о наличии в интересующем салоне новых или подержанных авто, а также узнать о штрафах ГИБДД, которые числятся за автомобилем. Приложение бесплатное, работает на платформах Android и iPhone.
Добавим, разработкой и внедрением собственных мобильных приложений автобизнес начал заниматься сравнительно недавно, однако уже у ряда дилеров в разных городах России мобильные приложения запущены. Число установок большинства из них на данный момент составляет от 100 до 500.
Справка:
Группа компаний «Медведь Холдинг» основана в 1992 году. Специализируется на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей марок BMW, Volkswagen, Hyundai, Mitsubishi, Skoda и Peugeot. По данным на 2015 год, в ГК 16 автосалонов, 11 из них в Красноярске.