Холдинг Goldman Group выходит со своей фирменной продукцией на рынок Забайкальского края

Крупнейшая в Забайкальском крае торговая сеть готовится к налаживанию производства полуфабрикатов марки «Мясничий» на собственном производстве, но по красноярским рецептам

Goldman Group продолжает выходить за пределы Красноярска. На этот раз с предложением о сотрудничестве к холдингу обратилась крупнейшая в Забайкальском крае торговая сеть «Продмикс маркет». Они проявили интерес к производственному процессу компании и самим продуктам из-за дефицита мяса, которое наблюдается в регионе.

Восточные регионы сейчас действительно испытывают мясной дефицит. Местных производителей мало — практически нет, а все, что привозят соседи – заморозка сомнительного качества. Во всяком случае, у покупателей нередко вызывает недоверие. Людям нужен свежий продукт, качеству которого можно доверять», — приводит слова представителей забайкальской компании пресс-служба Goldman Group.

Читинских предпринимателей заинтересовало свежее мясо, производимое комплексом «АгроЭлита». Помимо продажи сырья «Продмикс маркет» планирует производить полуфабрикаты по рецептам «Мясничего».

Напомним, для холдинга это далеко не первое сотрудничество в восточном направлении. Уже больше года холдинг Goldman Group поставляет мясо в иркутские магазины «Мясничий», а в конце мая прошлого года зашёл в Нур-Султан.

Самое читаемое
  • Обход Богдановича открыт: теперь уехать из Екатеринбурга в Тюмень можно без пробокОбход Богдановича открыт: теперь уехать из Екатеринбурга в Тюмень можно без пробок
  • «Сбер» выявит неэффективных сотрудников с помощью ИИ и уволит их«Сбер» выявит неэффективных сотрудников с помощью ИИ и уволит их
  • Каждому шестому сотруднику приходилось хотя бы раз выходить на онлайн-звонок из кофейниКаждому шестому сотруднику приходилось хотя бы раз выходить на онлайн-звонок из кофейни
  • Закон о технологическом сборе на электронную продукцию заработает 1 сентября 2026 г.Закон о технологическом сборе на электронную продукцию заработает 1 сентября 2026 г.
  • Тогда все только начиналось: почему уральский бизнес снова вспоминает 1990-еТогда все только начиналось: почему уральский бизнес снова вспоминает 1990-е
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.