Холдинг Goldman Group выходит со своей фирменной продукцией на рынок Забайкальского края
Крупнейшая в Забайкальском крае торговая сеть готовится к налаживанию производства полуфабрикатов марки «Мясничий» на собственном производстве, но по красноярским рецептам
Goldman Group продолжает выходить за пределы Красноярска. На этот раз с предложением о сотрудничестве к холдингу обратилась крупнейшая в Забайкальском крае торговая сеть «Продмикс маркет». Они проявили интерес к производственному процессу компании и самим продуктам из-за дефицита мяса, которое наблюдается в регионе.
Восточные регионы сейчас действительно испытывают мясной дефицит. Местных производителей мало — практически нет, а все, что привозят соседи – заморозка сомнительного качества. Во всяком случае, у покупателей нередко вызывает недоверие. Людям нужен свежий продукт, качеству которого можно доверять», — приводит слова представителей забайкальской компании пресс-служба Goldman Group.
Читинских предпринимателей заинтересовало свежее мясо, производимое комплексом «АгроЭлита». Помимо продажи сырья «Продмикс маркет» планирует производить полуфабрикаты по рецептам «Мясничего».
Напомним, для холдинга это далеко не первое сотрудничество в восточном направлении. Уже больше года холдинг Goldman Group поставляет мясо в иркутские магазины «Мясничий», а в конце мая прошлого года зашёл в Нур-Султан.