«Инвест Мастер» делает ставку на пельмени
Представители холдинга «Инвест Мастер», владеющего развлекательным комплексом «Космос», заявили о намерении завоевать рынок общественного питания. Как рассказал руководитель отдела маркетинга «И
Представители холдинга «Инвест Мастер», владеющего развлекательным комплексом «Космос», заявили о намерении завоевать рынок общественного питания. Как рассказал руководитель отдела маркетинга «Инвест Мастера» ИВАН КРЮКОВ, в мае холдинг запускает сеть пельменных. Бренд новой сети — «Пельмень» — станет зонтичным и объединит сразу три торговые марки: «Пельмень Экспресс», «Пельмень Гэмбл» и «Пельмень Фэмили».
Первое заведение откроется в помещении бывшего ресторана «Времена года» на Взлетке и начнет работать в формате «Пельмень Гэмбл». «Это будет своеобразный развлекательный центр, сочетающий в себе кафе с ресторанным обслуживанием, спортивный тотализатор и игровые салоны с популярными настольными играми», — поясняет г-н Крюков. Под маркой «Пельмень Экспресс» станут работать закусочные формата fastfood, а «Пельмень Фэмили» планируется расположить в крупных торгово-развлекательных центрах. Кафе в этом формате будут отличаться наличием детского меню и игровых комнат.
По словам Ивана Крюкова, холдинг уже год занимается ресторанным бизнесом: «В числе наших действующих заведений — суши-бары «Бумеранг» и «Якудза». Сеть пельменных, проект которой мы разрабатываем 1,5 года, — продолжение деятельности компании в системе общепита».
Дополнительный сервис — ключевая особенность «Пельменя». Как заявил г-н Крюков, компания делает ставку на современных людей, эффективно использующих свое время и ресурсы. «Обедая в кафе, посетитель сможет одновременно воспользоваться дополнительными услугами: зарядить мобильник или выйти в Интернет с помощью беспроводной связи», — рассказал г-н Крюков.
Сумму инвестиций в проект компания не называет. Средний чек в заведениях составит 100-120 руб.
Управляющая рестораном «SubwayКрасноярск» ДАРЬЯ ХОЛОМЬЕВА прогнозирует, что проект может стать успешным: «Сегмент общественного питания в Красноярске далек от насыщения, и любой грамотно спланированный проект, будь то пельменная или блинная, будет востребован».
Владелец сети кафе «Вареника» СЕРГЕЙ КОМЫШ придерживается другого мнения. Он полагает, что производители полуфабрикатов «дискредитировали» пельмени и сейчас это блюдо считают дешевой едой невысокого качества. «Интернет в пельменной — затея также бесперспективная. В Красноярске есть подобные прецеденты, и, по моим сведениям, данная услуга востребована в среднем один раз в две недели», — прокомментировал г-н Комыш.
Иван Крюков сообщил, что в планах «Инвест Мастера» — вывести бренд «Пельмень» к концу 2007 года на рынки Новосибирска и Хакасии, а в 2008 году открыть точки в Москве и Владивостоке. «Пельмень» изначально задумывался как бренд федерального масштаба», — сказал г-н Крюков. Он также заявил, что конечная цель компании — создать российскую сеть fastfood.
Дарья Холомьева: «Допускаю такую возможность, однако одних амбиций для этого недостаточно. Они должны быть подкреплены исследованиями, доскональным знанием рынка и, естественно, огромными финансами». Сергей Комыш в оценке федеральных притязаний компании еще более категоричен: «Не думаю, что «Инвест Мастеру» удастся вывести «Пельмень» на уровень сети общепита федерального масштаба. Никому в России пока не удавалась подобная затея. Дело в том, что в каждом регионе есть свои вкусы и традиции, и удовлетворить их все можно, только создав какой-то универсальный продукт».