«Ионесси» инвестирует в модернизацию производства
Новое оборудование итальянского производства уже установлено в цехах «Ионесси». «Часть оборудования мы купили на смену старому. Это машины, выполняющие основные операции по изготовлению обуви. Они
Новое оборудование итальянского производства уже установлено в цехах «Ионесси». «Часть оборудования мы купили на смену старому. Это машины, выполняющие основные операции по изготовлению обуви. Они позволят нам значительно разнообразить модельный ряд. Например, мы сможем выпускать узконосые модели, чего не могли делать на старых станках. Кроме того, мы приобрели новое вспомогательное оборудование для детальной обработки женской обуви, а также электронный раскройный комплекс и оборудование по производству мокасин», — рассказал «ДК» первый заместитель генерального директора компании «Ионесси» ДМИТРИЙ ПАЛЬНИКОВ.
Сумма инвестиций в проект на данный момент составила 12 млн руб. В дальнейшем «Ионесси» планирует продолжить обновление парка оборудования, что потребует дополнительных инвестиций. «Сколько всего надо будет вложить в модернизацию производства, сказать пока сложно», — отметил г-н Пальников. Окупить инвестиции компания рассчитывает не ранее чем через 5 лет.
Цель модернизации производства, по словам Дмитрия Пальникова, — увеличить ассортимент продукции, улучшить ее качество и дизайн: «Это позволит нам расширить целевую аудиторию, привлечь молодежь. За счет этого мы рассчитываем увеличить объемы продаж нашей обуви». Г-н Пальников также заявил, что обувь, произведенная на новом оборудовании, поступит в магазины к осени.
Генеральный директор компании «Юничел» (Челябинск), вице-президент «Российского союза кожевенников и обувщиков» ВЛАДИМИР ДЕНИСЕНКО считает, что «Ионесси» удачно выбрала время для обновления производства: «Для основных конкурентов наших обувных фабрик в сегменте эконом — китайских производителей — сейчас настали не лучшие времена. Каналы «серого» импорта из Китая в Россию постепенно перекрываются, а легальные поставки приводят к значительному удорожанию китайской продукции при том же невысоком качестве. Поэтому сейчас самое время «выстрелить» российским обувщикам».
Как сообщил Дмитрий Пальников, в долгосрочной перспективе «Ионесси» планирует выйти также и в ценовые сегменты middle и middle-up. «Для этого нам необходимо будет как минимум наладить поставки импортного сырья и комплектующих. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими зарубежными поставщиками», — рассказал г-н Пальников.
Однако руководитель отдела маркетинга компании «Воир» (торговая сеть «Аскания», Новосибирск) ЭЛИНА ПЫХАЛОВА утверждает, что в среднем ценовом сегменте «Ионесси» будет трудно продвигаться только за счет качества. «В этом секторе важен имидж торговой марки. Покупатель платит не за качество, а за бренд. Поэтому здесь лидируют европейские производители. Иными словами, «Ионесси» недостаточно производить качественную обувь. Компания должна быть готова к большим инвестициям в раскрутку бренда», — подчеркнула г-жа Пыхалова.
По словам г-на Пальникова, «Ионесси» сейчас работает над фирменным стилем своей торговой сети.