Издание The Times обвинило красноярского производителя мороженого в расизме

Мороженое «Обамка» активно обсуждается в западных СМИ. Они назвали мороженое «проявлением бытового расизма в стране».

Напомним, филиал красноярской компании «Славица» в Набережных Челнах начал производство мороженого под названием «Обамка». На обертке продукта изображен темноволосый мальчик с серьгой в ухе.

«Нам просто понравилось название. Это так забавно. Клиенты могут сделать свои собственные предположения о названии. Политически сознательных граждан могут привлечь определенные параллели», - приводит The Times слова финансового директора компании «Славица» в Набережных Челнах Анатолия Рагимханова, ссылаясь на газету «Вечерняя Казань».

The Times пишет:

«Шоколадное мороженое под названием «Маленький Обама» поступило в продажу в России, это проявление бытового расизма в стране».

«Комсомольская правда в Казани» приводит фразу из Reuters некоего американского чиновника:

«Обамка» - часть тревожной тенденции. Лично я этот продукт в продаже не видел, но все равно разочарован примером антиамериканизма в русских медиа. Впрочем, это распространенное явление в России на протяжении последних лет. И чаще всего мы отмечаем дискриминацию и расизм».

А New York Post в статье о мороженом называет Красноярск одним из самых про-путинских городов России.

На красноярском заводе «Славица» комментировать ситуацию с мороженым «Обамка» отказались, по телефону в приемной DK.RU пояснили:

«Данное мороженое производит завод в Набережных Челнах. У нас одна компания, но заводы разные, поэтому за комментариями лучше обратиться туда».

Отметим, что в Красноярске мороженое «Обамка» не продается, в линейке продукции, представленной на локальном сайте «Славицы», его нет.

Самое читаемое
  • Высокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗОВысокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗО
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
  • «Все до одного предприятия создаются на доверии. В этом смысле семья — готовый бизнес»«Все до одного предприятия создаются на доверии. В этом смысле семья — готовый бизнес»
  • «Для меня счастье, что сын и внук прониклись моим делом и подняли его до такого уровня»«Для меня счастье, что сын и внук прониклись моим делом и подняли его до такого уровня»
  • Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.