Издание The Times обвинило красноярского производителя мороженого в расизме
Мороженое «Обамка» активно обсуждается в западных СМИ. Они назвали мороженое «проявлением бытового расизма в стране».
Напомним, филиал красноярской компании «Славица» в Набережных Челнах начал производство мороженого под названием «Обамка». На обертке продукта изображен темноволосый мальчик с серьгой в ухе.
«Нам просто понравилось название. Это так забавно. Клиенты могут сделать свои собственные предположения о названии. Политически сознательных граждан могут привлечь определенные параллели», - приводит The Times слова финансового директора компании «Славица» в Набережных Челнах Анатолия Рагимханова, ссылаясь на газету «Вечерняя Казань».
The Times пишет:
«Шоколадное мороженое под названием «Маленький Обама» поступило в продажу в России, это проявление бытового расизма в стране».
«Комсомольская правда в Казани» приводит фразу из Reuters некоего американского чиновника:
«Обамка» - часть тревожной тенденции. Лично я этот продукт в продаже не видел, но все равно разочарован примером антиамериканизма в русских медиа. Впрочем, это распространенное явление в России на протяжении последних лет. И чаще всего мы отмечаем дискриминацию и расизм».
А New York Post в статье о мороженом называет Красноярск одним из самых про-путинских городов России.
На красноярском заводе «Славица» комментировать ситуацию с мороженым «Обамка» отказались, по телефону в приемной DK.RU пояснили:
«Данное мороженое производит завод в Набережных Челнах. У нас одна компания, но заводы разные, поэтому за комментариями лучше обратиться туда».
Отметим, что в Красноярске мороженое «Обамка» не продается, в линейке продукции, представленной на локальном сайте «Славицы», его нет.