Как Александр Кангун сохранил объем продаж на фоне общего спада

Владелец ГК «Крепость» Александр Кангун в этом году сосредоточился на двух целях — удерживать продажи на прежнем уровне и открывать новые дилерские центры в городе и крае.

В 2012 г. ГК «Крепость» стала абсолютным рекордсменом по продажам автомобилей «Тойота» в России. Это достижение во многом определило мотивацию развития компании в текущем году. А главным инструментом этого развития стал персонал, подчеркивает Александр Кангун.
 
— Сейчас мы наблюдаем спад во всех отраслях экономики. Исходя из этих негативных тенденций, все силы бросили на то, чтобы удержать достигнутые в 2012 г. позиции и на рынке, и в объеме продаж. И хотя год еще не окончен, можно говорить о том, что мы не только сохранили наработанное, но и немного нарастили финансовые показатели. Целимся на еще одну «Олимпийскую медаль» по объему продаж от корпорации «Тойота». Получить ее в этом году будет сложнее. У нас появились очень серьезные конкуренты, которые тоже хотят выйти на первое место, — это московский «Тойота Центр Ясенево». Конец года покажет, кто победит.

В 2013 г. заложили много новых проектов, которые в финансовом плане дадут эффект в 2015 г. Открыли центры «Мазда» и «Тойота» в Абакане. Одним из ключевых проектов считаю строительство второго в Красноярске дилерского центра японской марки — «Тойота Центр Запад». Борьба за второе дилерство была непростой, напряженной. Мы конкурировали с очень сильными игроками и до самого конца не были уверены в победе. Но все-таки именно мы стали первыми. Это дорогого стоит.

Параллельно развивали проект пятизвездочной гостиницы Мarriott. Завершили строительство цокольного и первых двух этажей. Создали два демонстрационных номера отеля. Это еще одна наша гордость. Совсем недавно эти номера инспектировали иностранные эксперты из FISU, приезжавшие с проверкой готовности Красноярска к проведению Универсиды-2019. Они поставили им высший балл. Очень надеемся на то, что краевой центр получит право на Универсиаду. Лично я поддерживаю идею этого мероприятия, оно остро нужно городу.

Также в октябре номера были проинспектированы официальной делегацией Марриотт Интернешнл в лице директора по управлению международными проектами архитектурно-строительного подразделения (Клаус Кинцлер) и директора по интерьерному дизайну (Эмма Линдсэй). Ими была дана не просто высшая оценка, представленный нами номер признан лучшим номером  за последние годы.

Планы по развитию у меня есть всегда, считаю, что наш регион имеет огромный потенциал для роста. В крае на 3 млн жителей приходится всего 780 тыс. зарегистрированных автомобилей. Для сравнения, в развитых странах уровень автомобилизации достигает 70-80%. Нам до этих показателей еще расти и расти. В этом году подписали соглашения о еще нескольких проектах в сфере автомобильного бизнеса. Эти проекты будут реализовываться в Абакане, Красноярске и Иркутске. Благодаря всем этим задумкам планируем увеличить выручку к 2015 г. более чем в два раза.

Главный фактор успеха — это команда. Люди — главная ценность и основополагающая часть моей компании. Непрерывно слежу за тем, как работают мои подчиненные. Провели масштабное обучение персонала. Разработали новую «фишку». Каждое утро в дилерских центрах «Крепости» проходит мотивационная тренировка. Весь отдел продаж собирается в центре торгового зала, и старший продавец или директор отдела продаж проводит мини-тренинг — отрабатывают, например, приветствие: обсуждают, как правильно здороваться с клиентом, как представиться, с чего начать диалог. Ввели эту методику в начале года, когда поняли, что после 2012 г. рынок идет на спад.

Я сам провожу собеседования с каждым новым сотрудником. Участвую в разработке тестов и процедур обучения, которые проходит персонал, прежде чем попасть на работу. Бываю достаточно жестким, устраиваю стресс-собеседования. Я чувствую, подходит этот человек команде или нет. Никакой четкой формулы. Интуиция. Мне нужны люди, которые хотят стать победителями.

Подготовила Юлия Спирина

Самое читаемое
  • Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?
  • Поуехавшие возвращаются. Их вклад в ВВП России достигает третиПоуехавшие возвращаются. Их вклад в ВВП России достигает трети
  • «Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу«Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу
  • В России с 1 июля резко подорожают услуги ЖКХВ России с 1 июля резко подорожают услуги ЖКХ
  • Впервые за 25 лет. «Газпром» получил убыток на сотни миллиардов по итогам 2023 г.Впервые за 25 лет. «Газпром» получил убыток на сотни миллиардов по итогам 2023 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.