Как «AMAKS» отстраивался от имиджа советской гостиницы «Турист»

Летом 2011 г. одна из самых больших гостиниц Красноярска «Турист» перешла к новому собственнику. Объект за 300 млн руб. приобрела российская гостиничная сеть «AMAKS Hotels&Resorts».

Новый владелец не стал брать время на раскачку и сразу же приступил к реконструкции объекта, инвестировав в это сумму, сопоставимую со стоимостью гостиницы.
Ремонт шел поэтапно: сначала на верхних, затем на средних и нижних этажах, поэтому принимать гостей в «AMAKS`е» не прекращали.

По словам управляющего «AМАКС Сити Отель» в Красноярске АНДРЕЯ ЗЕЙДЕНСА, именно обновление гостиницы дало наибольший импульс для роста клиентского трафика:

«Чтобы привести работу в соответствие со стандартами сети, мы полностью реконструировали номерной фонд и конференц-залы. Заменили все — начиная от мебели и электроники и заканчивая текстилем и посудой».

Кроме того, новые собственники перестали сдавать первые этажи гостиницы под офисы — такая практика была в «Туристе». Высвободившиеся площади были отданы под номерной фонд, который вырос более чем на 100 номеров — до 295. Также появились три новых конференц-зала.

Андрей Зейденс рассказывает, первое время и гости, и жители Красноярска упорно ассоциировали «AMAKS» с «Туристом». Новому же игроку было важно отстроиться от этого имиджа, заявить о себе как о другом проекте. И только внешних изменений было недостаточно.

«Гостиница начинается не с вывески, и даже не с номерного фонда, а с того, как здороваются с гостем на ресепшн. Поэтому параллельно с реконструкцией номеров мы занялись командой. Специфика бизнеса в том, что здесь нужны люди, готовые работать сообща, командой — единоличников мы не держим», — рассуждает г-н Зейденс.

Он признается, в отличие от большинства красноярских гостиниц вопрос организации командной работы в «AMAKS`е» практически не стоит. Мощным подспорьем служат и сетевые стандарты, и регулярное корпоративное обучение.

В «AMAKS`е» говорят, почти четырехкратное увеличение числа гостей в 2012 году — хороший результат. Но можно сработать еще лучше.

«Мы в большей степени ориентируемся на бизнес-гостя. Эта аудитория капризна, привыкла считать деньги, но при этом не готова экономить на качестве. Чтобы привлечь клиента, мы готовы держать тарифы чуть ниже, чем в целом по городу. И при этом сохранять высокий уровень сервиса. Такой баланс должен обеспечить нам хороший клиентский трафик и впредь», — резюмирует Андрей Зейденс. 

Динамика

+241% - динамика числа гостей в 2012 г.

15365 - кол-во гостей в 2012 г.

Факторы роста

- Реконструировали номерной фонд
- Обновили команду
- Держат конкурентные цены

Самое читаемое
  • «В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»«В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.