«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой

«Деловой квартал» провел первый бизнес-завтрак в 2020 году. Темой утреннего интенсива стало формирование личного бренда.

«ДНК бренда», «тренд-карта», «архетипирование», — имидж-тренер Наталия Метелькова погрузила аудиторию «ДК» в мир личностных трансформаций, без которых, по ее словам, невозможно формирование личного бренда. Визуальный образ всегда лишь подчеркивает силу бренда, основа которого ценности, намерения и вызовы времени.

«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой 1

О том, как происходит рождение бренда, Наталия Метелькова рассказывала, основываясь на реальных кейсах из практики программы развития «Акселератор личного бренда». Это совместный проект имидж-тренера и издания «Деловой квартал» в лице главного редактора Юлии Чанчиковой.

«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой 2

Помимо историй роста и преображений, вдохновивших аудиторию журнала, Наталия назвала те черты Акселератора, которые отличают его от множества учебных семинаров по личному брендингу.

«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой 3

Мы сразу же задумывали наш проект, как нечто большее, чем просто учебный курс. Это еще и постоянная игра, нетворкинг, взаимная поддержка. В итоге в течение трех сезонов удалось сформировать настоящее сообщество ярких, вдохновляющих людей, настоящих лидеров», — отметила г-жа Метелькова.

«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой 4

По словам Юлии Чанчиковой, максимального эффекта в Акселераторе удается достигнуть тем, кто приходит в проект с конкретными запросами.

Просто поучиться сегодня можно где угодно. Мы взяли планку повыше — на выходе из Акселератора его участники получают «платформенное решение», с помощью которого можно развивать личный бренд в горизонте 5 лет, как минимум», — подчеркнула г-жа Чанчикова.

Если в «платформенные решения» (бренд-кейсы) первых сезонов Акселератора входили формула бренда, образ и история, то в обновленной программе появились ДНК бренда, основанные на теории архетипирования и личные тренд-карты.

Мы живем здесь и сейчас, поэтому при формировании личного бренда необходимо, в том числе учитывать вызовы времени. Более того, органично подобранные тренды усиливают личный бренд. Именно поэтому мы предлагаем помножить бренды на тренды», — рассказывает Наталия Метелькова.

Добавим, новый сезон Акселератора личного бренда стартует 20 апреля. Подробности о проекте и возможности участия можно узнать здесь

«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой 5

«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой 6

«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой 7

«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой 8

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.