«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой

«Деловой квартал» провел первый бизнес-завтрак в 2020 году. Темой утреннего интенсива стало формирование личного бренда.

«ДНК бренда», «тренд-карта», «архетипирование», — имидж-тренер Наталия Метелькова погрузила аудиторию «ДК» в мир личностных трансформаций, без которых, по ее словам, невозможно формирование личного бренда. Визуальный образ всегда лишь подчеркивает силу бренда, основа которого ценности, намерения и вызовы времени.

«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой 1

О том, как происходит рождение бренда, Наталия Метелькова рассказывала, основываясь на реальных кейсах из практики программы развития «Акселератор личного бренда». Это совместный проект имидж-тренера и издания «Деловой квартал» в лице главного редактора Юлии Чанчиковой.

«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой 2

Помимо историй роста и преображений, вдохновивших аудиторию журнала, Наталия назвала те черты Акселератора, которые отличают его от множества учебных семинаров по личному брендингу.

«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой 3

Мы сразу же задумывали наш проект, как нечто большее, чем просто учебный курс. Это еще и постоянная игра, нетворкинг, взаимная поддержка. В итоге в течение трех сезонов удалось сформировать настоящее сообщество ярких, вдохновляющих людей, настоящих лидеров», — отметила г-жа Метелькова.

«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой 4

По словам Юлии Чанчиковой, максимального эффекта в Акселераторе удается достигнуть тем, кто приходит в проект с конкретными запросами.

Просто поучиться сегодня можно где угодно. Мы взяли планку повыше — на выходе из Акселератора его участники получают «платформенное решение», с помощью которого можно развивать личный бренд в горизонте 5 лет, как минимум», — подчеркнула г-жа Чанчикова.

Если в «платформенные решения» (бренд-кейсы) первых сезонов Акселератора входили формула бренда, образ и история, то в обновленной программе появились ДНК бренда, основанные на теории архетипирования и личные тренд-карты.

Мы живем здесь и сейчас, поэтому при формировании личного бренда необходимо, в том числе учитывать вызовы времени. Более того, органично подобранные тренды усиливают личный бренд. Именно поэтому мы предлагаем помножить бренды на тренды», — рассказывает Наталия Метелькова.

Добавим, новый сезон Акселератора личного бренда стартует 20 апреля. Подробности о проекте и возможности участия можно узнать здесь

«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой 5

«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой 6

«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой 7

«Как помножить бренд на тренд», — бизнес-завтрак с Наталией Метельковой 8

Самое читаемое
  • Алтушкин, Гавриловский, Крицкий, Петров, Ковпак — и их детиАлтушкин, Гавриловский, Крицкий, Петров, Ковпак — и их дети
  • Выгорание персонала — бич эпохи гиперпродуктивности. Как остановить кризис?Выгорание персонала — бич эпохи гиперпродуктивности. Как остановить кризис?
  • Продолжается регистрация на выставку «Агропром Урал 2025»Продолжается регистрация на выставку «Агропром Урал 2025»
  • Желание россиян сэкономить на покупках в магазинах стало максимальным с 2023 г.Желание россиян сэкономить на покупках в магазинах стало максимальным с 2023 г.
  • Релоканты, уехавшие из РФ в 2022-2023 гг., могут вернуться в следующем годуРелоканты, уехавшие из РФ в 2022-2023 гг., могут вернуться в следующем году
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.