Как вы к летнему спаду готовились?

Юлия Залетаева директор по развитию компьютерной компании «Позитроника» Спад продаж для нас начинается с начала мая и длится до середины августа. Стимулировать продажи помогают ценовые акции, не

Крупнейший в Литве производитель крепких алкогольных напитков Stumbras на весь июль остановит производство и отправит работников в отпуск. Сезонный спад — летом литовский рынок крепких напитков падает. Опрошенные «ДК» красноярские бизнесмены воспринимают летний период как неизбежную неприятность. Но к затишью готовятся: заранее копят финансовый «жирок», вводят системы скидок и льготные программы размещения для клиентов.

Юлия Залетаева директор по развитию компьютерной компании «Позитроника»
Спад продаж для нас начинается с начала мая и длится до середины августа. Стимулировать продажи помогают ценовые акции, недавно запустили систему скидок. Делаем особый акцент на товарные группы, которые актуальны в это время года: нетбуки с модемами, плееры. Совершаем все косметические ремонты помещений, чтобы в месяцы активных продаж не создавать неудобств для клиентов. Отпускаем сотрудников в отпуск, чтобы, отдохнув, они начинали готовиться к бизнес-сезону».
Роман Чабан директор Красноярского филиала «ДубльГИС»
Резкого спада продаж летом мы не ожидаем. К периоду отпусков наши менеджеры подготовились заранее: закрыли необходимые документы, продлили сделки. Специальных летних предложений для клиентов мы не готовили, поскольку акции по стимулированию продаж у нас идут в обычном режиме круглый год. Однако летом у нас будут запущены новые рекламные позиции в разных версиях. Планы на летний сезон в нашей компании не снижаются, мы работаем только на увеличение прибыли».
Артем Потехин руководитель проекта 24AUTO.RU
Если говорить о создании сайтов, то к летнему спаду мы готовимся весной — набираем как можно больше заказов, устанавливаем больше контактов, чтобы в летнее время их спокойно выполнять и готовиться к осеннему всплеску. Благодаря такому подходу у нас отсутствует летний провал в продажах и объемах работ. Если говорить про рекламу на наших контент-площадках, снижение спроса тут сложнее компенсировать — услуга короткая и невозможно набрать клиентов впрок.
Андрей Репп директор журналов «Catalog. Хорошие вещи в Красноярске», «Стольник»
Любой бизнес готовится к летнему спаду во время высокого сезона продаж. Самые непростые для глянцевых журналов месяцы — июль и январь. Осенью мы готовимся к январю, весной копим «жирок» к лету. Так и в этом году встретили теплый сезон уже подготовленными, с достаточным запасом финансовых средств. Помимо этого, специально для периода летнего спада разработали дополнительные акции для привлечения рекламодателей.
Ольга Сосновская директор агентства недвижимости «Акрополь»
К сезонному спаду продаж отношусь как к неприятной данности, от которой не убежишь. Поэтому особенно к этому периоду не готовимся, новых бизнес-инструментов не изобретаем, просто пережидаем. Единственное, чем стимулируем спрос, — летом в отличие от многих игроков нашего рынка не уменьшаем объем рекламы. Прибыль от этого, конечно, не растет, но это позволяет привлекать дополнительных клиентов».

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.