Как вы к летнему спаду готовились?
Юлия Залетаева директор по развитию компьютерной компании «Позитроника» Спад продаж для нас начинается с начала мая и длится до середины августа. Стимулировать продажи помогают ценовые акции, не
Юлия Залетаева директор по развитию компьютерной компании «Позитроника»
Спад продаж для нас начинается с начала мая и длится до середины августа. Стимулировать продажи помогают ценовые акции, недавно запустили систему скидок. Делаем особый акцент на товарные группы, которые актуальны в это время года: нетбуки с модемами, плееры. Совершаем все косметические ремонты помещений, чтобы в месяцы активных продаж не создавать неудобств для клиентов. Отпускаем сотрудников в отпуск, чтобы, отдохнув, они начинали готовиться к бизнес-сезону».
Роман Чабан директор Красноярского филиала «ДубльГИС»
Резкого спада продаж летом мы не ожидаем. К периоду отпусков наши менеджеры подготовились заранее: закрыли необходимые документы, продлили сделки. Специальных летних предложений для клиентов мы не готовили, поскольку акции по стимулированию продаж у нас идут в обычном режиме круглый год. Однако летом у нас будут запущены новые рекламные позиции в разных версиях. Планы на летний сезон в нашей компании не снижаются, мы работаем только на увеличение прибыли».
Артем Потехин руководитель проекта 24AUTO.RU
Если говорить о создании сайтов, то к летнему спаду мы готовимся весной — набираем как можно больше заказов, устанавливаем больше контактов, чтобы в летнее время их спокойно выполнять и готовиться к осеннему всплеску. Благодаря такому подходу у нас отсутствует летний провал в продажах и объемах работ. Если говорить про рекламу на наших контент-площадках, снижение спроса тут сложнее компенсировать — услуга короткая и невозможно набрать клиентов впрок.
Андрей Репп директор журналов «Catalog. Хорошие вещи в Красноярске», «Стольник»
Любой бизнес готовится к летнему спаду во время высокого сезона продаж. Самые непростые для глянцевых журналов месяцы — июль и январь. Осенью мы готовимся к январю, весной копим «жирок» к лету. Так и в этом году встретили теплый сезон уже подготовленными, с достаточным запасом финансовых средств. Помимо этого, специально для периода летнего спада разработали дополнительные акции для привлечения рекламодателей.
Ольга Сосновская директор агентства недвижимости «Акрополь»
К сезонному спаду продаж отношусь как к неприятной данности, от которой не убежишь. Поэтому особенно к этому периоду не готовимся, новых бизнес-инструментов не изобретаем, просто пережидаем. Единственное, чем стимулируем спрос, — летом в отличие от многих игроков нашего рынка не уменьшаем объем рекламы. Прибыль от этого, конечно, не растет, но это позволяет привлекать дополнительных клиентов».