Какие они — покупатели XXI века?

Современные маркетинговые технологии, которые сейчас наиболее эффективны для продвижения.

100 лет назад информационное пространство покупателя было похоже на пустыню. Люди выписывали газеты, получали номера раз неделю, а иногда раз в месяц — это напоминало ходьбу от оазиса к оазису. Сегодня покупатели находятся в океане информации. Она везде: на рекламных конструкциях, радио, в ТВ, журналах, газетах и, конечно, в интернете.

Модель поведения современного потребителя

Современный потребитель с каждым годом все разборчивее подходит к выбору. При поиске продукта, например телефона, он не отправляется в магазин и не разговаривает с продавцами. Клиент заходит в интернет, просматривает параметры, характеристики, сравнивает цены, читает отзывы и только после этого отправляется в магазин. Важным становится, на чьем сайте покупатель остановит свой выбор. Предприниматели с каждым годом увеличивают количество точек входа в интернете: присутствие на картах, в социальных сетях, на сайтах-агрегаторах и создание собственных сайтов.

Сегодня онлайн и офлайн дополняют друг друга, и один из эффективных каналов офлайн — радио. Именно у этого инструмента стирается такой термин, как прайм-тайм. Потребитель настраивается на волну в машине, на работе, дома и на отдыхе. Одна из федеральных компаний, которая не стоит на месте, а идет в ногу со временем, — Группа компаний «Выбери Радио». Медийный игрок предлагает бизнес-партнерам по всей стране новый кросс-медийный рекламный продукт «Радио + Digital». Это позволяет клиентам грамотно сочетать онлайн- и офлайн-рекламу.

Радио + Digital

В Красноярске «Выбери Радио» представлена двумя радиостанциями: «Европой Плюс» и Love Radio. Компания — официальный подписчик Mediascop, и в последних замерах за январь 2017-го — декабрь 2017-го «Европа Плюс» — № 1 в Красноярске, ее слушает 175 065 человек в день, на втором месте Love Radio c охватом 140 698 человек среди населения в возрасте 12 лет и старше.

1 марта Группа компаний «Выбери Радио» пригласила своих партнеров на бизнес-завтрак: «Современные маркетинговые технологии для продвижения. «Радио + DIGITAL». Главным спикером стал Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT. Роман рассказал, как эффективно использовать радио и добиться результата с digital:

Вторым спикером мероприятия стала Анна Сапегина — региональный коммерческий директор Группы компаний «Выбери Радио». Анна поведала о практике в кросс-медийном решении, презентовала успешные кейсы реализованных рекламных кампаний «Радио + DIGITAL»: строительной компании, автомобильного дилера, магазина кухонь и ресторана.

 Сегодня, когда мы понимаем, что практически все покупатели погружены в digital-среду — у всех в руках смартфон, все вечером чатятся с друзьями, потребляют контент в онлайн, офлайн, — реклама все больше выполняет функцию «подогрева», «растопки льда безразличия клиентов». Радио в этом наборе медиа стоит на одном из первых мест, а вот функцию «финального аккорда», доведения клиента до сделки, все чаще выполняет digital». Стратегия данного предложения — поймать покупателя везде и всюду, транслировать ему одни и те же месседжи, тем самым подтолкнув его к тем действиям, которые выгодны партнерам: к звонкам, заходам на сайт, посещению точек продаж и т. д.

 

Сегодня федеральная компания предлагает клиентам размещение в рекламной сети Google, Yandex и социальных сетях: «ВКонтакте», «Фэйсбук», «Инстаграм», «Одноклассники». К каждому клиенту индивидуальный подход, все рекламные кампании прорабатываются под специфику фирмы. Площадку стоит рассматривать исходя из задач и аудитории, до которой нужно донести сообщение.

Какие они — покупатели XXI века?     1Рекомендую пересмотреть и офлайн-message. Проговаривать номера телефонов в теле- и радиороликах не стоит. Потребители не запишут контакты, находясь за рулем или работая. Они запомнят название компании и отправятся в интернет, где найдут ответ на свой вопрос. Поэтому один из актуальных приемов сегодня — это включать в офлайн-сообщение запрос, с которым нужно идти в интернет.

Бизнесу не стоит искать один-единственный канал, который будет работать. Кросс-медийное решение «Радио + DIGITAL» эффективно воздействует на покупателя и доводит его до главной цели — покупки. «Выбери Радио» индивидуально подходит к разработке рекламной кампании, следит за откликами в интернете, делает аналитику и вносит корректировки каждую неделю, что приводит к результату.

Обращайтесь для качественного продвижения ваших товаров и услуг к профессионалам.

Эксперт № 1 в области управления радиоактивами, организации вещания, продаж, программирования эфира и маркетинга региональных радиостанций.

Группа компаний «Выбери Радио»

Тел. 263-88-33
krasnoyarsk.gkvr.ru

 

«Выбери Радио» в цифрах:

18 городов вещания

79 радиостанций по всей России

8,2 млн слушателей

650 сотрудников

 

 

 

 

Самое читаемое
  • Какие товары подорожали в августе сильнее всего — рост в полтора разаКакие товары подорожали в августе сильнее всего — рост в полтора раза
  • «Шаурма может, а вы нет?»: «Роспечать» — о причинах закрытия киосков в Екатеринбурге«Шаурма может, а вы нет?»: «Роспечать» — о причинах закрытия киосков в Екатеринбурге
  • Как живет город у крупнейшего в России месторождения ванадия — Качканарского ГОКаКак живет город у крупнейшего в России месторождения ванадия — Качканарского ГОКа
  • Наталья Алемасова: «Почта есть там, куда не доберутся маркетплейсы и курьерские службы»Наталья Алемасова: «Почта есть там, куда не доберутся маркетплейсы и курьерские службы»
  • «Сухой закон» гуляет по стране: в одном из регионов закрыли сразу 400 алкомаркетов«Сухой закон» гуляет по стране: в одном из регионов закрыли сразу 400 алкомаркетов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.