Когда каждый день календаря красный

Компания LB.Project group была основана в 2005 году как ООО «Левый Берег». С 2006 года ООО «Левый берег» работает под брендом LB.Project group. Главный праздник LB. Project Group — день основания к

7 ноября 2007 года компания LB. Project group совершила собственную революцию в красноярском event-менеджменте. День рождения компании наглядно доказал: на смену залпу «Авроры» пришёл залп конфетти-пушки!
Компания LB.Project group была основана в 2005 году как ООО «Левый Берег». С 2006 года ООО «Левый берег» работает под брендом LB.Project group. Главный праздник LB. Project Group — день основания компании, так называемый «Red Day», который, как и положено красному дню календаря, выпадает на 7 ноября!
Свой второй день рождения компания LB.Project group решила отметить весьма необычным способом — организовать семинар для клиентов. Мероприятие состоялось в Выставочно-деловом центре Mix Max при участии информационного партнера — журнала «Деловой квартал».

Поначалу клиенты компании очень удивились — от знакомого всем еще с КВНовских времен «Левого Берега» привычнее было ожидать корпоративной вечеринки или банкета. Но потом все встало на свои места: event-менеджмент — дело серьезное, и подход к нему нужен основательный, научный.
По приглашению LB.Project group в Красноярск прилетел Александр Шумович, признанный гуру event-индустрии России, основатель и генеральный директор московской компании Eventum, автор первой российской книги по event-менеджменту.

Первыми с Александром пообщались сотрудники LB.Project group. Разговор был предметным и полезным: креаторов интересовали новые event-технологии, юриста — особенности защиты авторских прав и составления договоров, руководители компании активно интересовались современными методиками управления event-агентством.

Александр Шумович отметил, что Красноярск нисколько не отстает от Москвы по уровню организации ключевых мероприятий, хотя по понятным причинам в разы уступает по емкости рынка. Отвечая на вопрос о перспективах event-индустрии в нашей стране, Александр рассказал, что в последние годы event-рынок (важная часть рынка BTL) в России растет бурными темпами и по емкости становится сравнимым с остальным рекламным рынком. Тем не менее впереди у event-индустрии еще более радужные перспективы. Так, если в США на долю BTL приходится 60% рекламного рынка, то в России — всего лишь 22%!

После круглого стола состоялась пресс-конференция Александра Шумовича и руководителей компании LB.Project group для деловых СМИ города Красноярска.

Александр Шумович подтвердил, что в плане event-культуры Красноярск не отстает от московских и общероссийских тенденций — проведение корпоративных и специальных мероприятий давно стало хорошим тоном в преуспевающих компаниях, развивающих собственную корпоративную культуру.

Генеральный директор компании LB.Project group Константин Андреев: «За два года работы на рынке специалисты нашей компании подготовили и реализовали около 250 проектов. Краеугольным камнем LB.Project group является компания «LB.Event», которая работает в сфере организации корпоративных праздников. По статистике, примерно 90% клиентов приходят к нам снова и снова. Уже есть клиенты, которые делали с нами порядка семи-восьми мероприятий. Для этого у нас есть 200 подрядчиков и собственные креаторы, которые готовы придумать все что угодно!

Мы работаем «в белую» и предлагаем комплексное решение задач клиента, предоставляем линейку готовых продуктов от отдельных элементов вечеринок до уникальных масштабных мероприятий. Кстати, именно для разработки и проведения таких специальных, «штучных» проектов мы и создали направление, представленное компанией «LB.Pro». Компания начала свою деятельность в 2007 году и уже организовала несколько заметных и интересных событий для крупных компаний».

Совсем недавно мы открыли новое направление в области частных праздников под брендом LB.Holiday. Необходимость такого направления подсказала сама жизнь. Мы несколько раз побывали на разных свадьбах и увидели одну и ту же программу! Создавалось впечатление, что тамады не меняли своего текста с 1970-х годов! А на дворе уже XXI век! Праздновать свадьбы и дни рождения по советским сценариям для нас и наших друзей просто немыслимо! Для себя мы всегда делали совсем другие праздники — творческие, яркие Теперь мы решили делать такие праздники и для других! Так что LB.Holiday — это праздники «как для себя»!
Борис Альхимович, директор по развитию: «Качество и эффективность креативных технологий команды КВН «Левый Берег» стали основой бизнеса LB. Project Group.

LB. Project Group — это бренд, под которым работает компания «Левый Берег».
Руслан Сергиенко, исполнительный директор: «LB. Project group — компания, выступающая за создание цивилизованного event-рынка в городе Красноярске. Мы заинтересованы в развитии рынка event-технологий и собираемся вести работу по организации в нашем городе полноценного event-сообщества.
Еще одна цель компании — развитие бизнеса за пределы Красноярска и Красноярского края. При этом будет происходить как экспорт, так и импорт самых современных event-технологий».

Светлана Потеряева, продюсер направления LB.Pro: «Практика показывает, что, грамотно распределяя средства, клиент может решить все свои задачи во вполне разумных финансовых рамках. Мы всегда открыты к сотрудничеству, поэтому каждый продукт компании обретает окончательный вид только в диалоге с клиентом».
После пресс-конференции Александр Шумович пригласил всех на свой семинар. Тема семинара звучала так: «Организация великолепных мероприятий: event-менеджмент в квадрате».

На семинар пришли представители ведущих организаций и предприятий г. Красноярска, в чьей компетенции находится решение задач по управлению событиями своих компаний: директора по персоналу, руководители служб маркетинга, рекламы и PR.

Вполне закономерно, что наибольший интерес аудитории семинара вызвали вопросы, связанные с практикой ценообразования на event-рынке и выплаты гонорара event-компании. В перерыве руководители LB. Project Group говорили о том, что семинар помог компании достичь сразу нескольких целей, главная из которых — взаимопонимание с клиентами.

После семинара руководители компании LB. Project Group и представители компаний-клиентов перешли от теории организации мероприятий к практике. Легкий фуршет, стильный музыкальный драйв от группы «Рокфеллерс» и замечательный именинный торт стали прекрасным фоном для непринужденного и приятного общения. Гости вечера с интересом смотрели клип о компании LB. Project Group, дарили подарки, получали сертификаты от Александра Шумовича и дипломы от LB.Project group.

Вот так и произошла одна из первых event-революций Красноярска  — позитивно, познавательно и полезно! А если вам и вашей компании нужно организовать и провести какую-нибудь революцию лично для себя — обращайтесь в LB.Project group!
 
о компании
LB. Project group

LB. Project group осуществляет полный цикл услуг в области организации событий — творческую разработку, режиссуру, организацию, сопровождение и проведение мероприятий. Основными признаками организуемых событий являются зрелищность, эффективность и профессиональное исполнение. Опыт и идеи команды сотрудников компании призваны помочь клиентам наиболее успешно решить любую поставленную задачу.
В холдинг, входят компании:

LB.Holiday — недавно созданная компания, которая работает в сегменте частных семейных праздников и торжественных событий. LB.Holiday активно использует опыт компаний, входящих в LB.Project group, предлагая клиентам адаптированные продуктовые решения по приемлемым ценам.
LB.Event — «ядро» и основа LB.Project group, компания, работающая с корпоративными клиентами. Миссия LB.Event — предоставление комплексных профессиональных услуг в области разработки, организации и проведения корпоративных и маркетинговых событий, а также социальных и культурных мероприятий с применением инновационных креативных технологий и потенциала талантливой команды экспертов для эффективного достижения целей клиентов.

LB.Pro — компания, которая берется за уникальные, «штучные» проекты, требующие специального подхода, высочайшего уровня креатива и администрирования. Компания возникла как VIP-сегмент проектов LB.Project group и в настоящее время успешно развивается, активно расширяя собственную клиентскую базу.
Знаковым проектом LB.Project group стало открытие в Красноярске филиала московского Comedy Club. Работа филиала оказалась настолько результативной, что теперь в Красноярске находится Сибирское представительство Comedy Club.

Источник: LB.Project group.
Самое читаемое
  • Партнерство с малым бизнесом: как Ак Барс Банк помогает предпринимателям развиватьсяПартнерство с малым бизнесом: как Ак Барс Банк помогает предпринимателям развиваться
  • «Магнит» откроет 150 «Зарядов», став ближайшим конкурентом «Жизньмарта». Как тот поступит?«Магнит» откроет 150 «Зарядов», став ближайшим конкурентом «Жизньмарта». Как тот поступит?
  • Московского предпринимателя арестовали по подозрению в госизменеМосковского предпринимателя арестовали по подозрению в госизмене
  • Власти отклонили проект строительства новой улицы в Екатеринбурге, прислушавшись к бизнесуВласти отклонили проект строительства новой улицы в Екатеринбурге, прислушавшись к бизнесу
  • «Так слона не продать». Яков Можаев раскритиковал городские мероприятия с локальной кухней«Так слона не продать». Яков Можаев раскритиковал городские мероприятия с локальной кухней
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.