Когда каждый день календаря красный

Компания LB.Project group была основана в 2005 году как ООО «Левый Берег». С 2006 года ООО «Левый берег» работает под брендом LB.Project group. Главный праздник LB. Project Group — день основания к

7 ноября 2007 года компания LB. Project group совершила собственную революцию в красноярском event-менеджменте. День рождения компании наглядно доказал: на смену залпу «Авроры» пришёл залп конфетти-пушки!
Компания LB.Project group была основана в 2005 году как ООО «Левый Берег». С 2006 года ООО «Левый берег» работает под брендом LB.Project group. Главный праздник LB. Project Group — день основания компании, так называемый «Red Day», который, как и положено красному дню календаря, выпадает на 7 ноября!
Свой второй день рождения компания LB.Project group решила отметить весьма необычным способом — организовать семинар для клиентов. Мероприятие состоялось в Выставочно-деловом центре Mix Max при участии информационного партнера — журнала «Деловой квартал».

Поначалу клиенты компании очень удивились — от знакомого всем еще с КВНовских времен «Левого Берега» привычнее было ожидать корпоративной вечеринки или банкета. Но потом все встало на свои места: event-менеджмент — дело серьезное, и подход к нему нужен основательный, научный.
По приглашению LB.Project group в Красноярск прилетел Александр Шумович, признанный гуру event-индустрии России, основатель и генеральный директор московской компании Eventum, автор первой российской книги по event-менеджменту.

Первыми с Александром пообщались сотрудники LB.Project group. Разговор был предметным и полезным: креаторов интересовали новые event-технологии, юриста — особенности защиты авторских прав и составления договоров, руководители компании активно интересовались современными методиками управления event-агентством.

Александр Шумович отметил, что Красноярск нисколько не отстает от Москвы по уровню организации ключевых мероприятий, хотя по понятным причинам в разы уступает по емкости рынка. Отвечая на вопрос о перспективах event-индустрии в нашей стране, Александр рассказал, что в последние годы event-рынок (важная часть рынка BTL) в России растет бурными темпами и по емкости становится сравнимым с остальным рекламным рынком. Тем не менее впереди у event-индустрии еще более радужные перспективы. Так, если в США на долю BTL приходится 60% рекламного рынка, то в России — всего лишь 22%!

После круглого стола состоялась пресс-конференция Александра Шумовича и руководителей компании LB.Project group для деловых СМИ города Красноярска.

Александр Шумович подтвердил, что в плане event-культуры Красноярск не отстает от московских и общероссийских тенденций — проведение корпоративных и специальных мероприятий давно стало хорошим тоном в преуспевающих компаниях, развивающих собственную корпоративную культуру.

Генеральный директор компании LB.Project group Константин Андреев: «За два года работы на рынке специалисты нашей компании подготовили и реализовали около 250 проектов. Краеугольным камнем LB.Project group является компания «LB.Event», которая работает в сфере организации корпоративных праздников. По статистике, примерно 90% клиентов приходят к нам снова и снова. Уже есть клиенты, которые делали с нами порядка семи-восьми мероприятий. Для этого у нас есть 200 подрядчиков и собственные креаторы, которые готовы придумать все что угодно!

Мы работаем «в белую» и предлагаем комплексное решение задач клиента, предоставляем линейку готовых продуктов от отдельных элементов вечеринок до уникальных масштабных мероприятий. Кстати, именно для разработки и проведения таких специальных, «штучных» проектов мы и создали направление, представленное компанией «LB.Pro». Компания начала свою деятельность в 2007 году и уже организовала несколько заметных и интересных событий для крупных компаний».

Совсем недавно мы открыли новое направление в области частных праздников под брендом LB.Holiday. Необходимость такого направления подсказала сама жизнь. Мы несколько раз побывали на разных свадьбах и увидели одну и ту же программу! Создавалось впечатление, что тамады не меняли своего текста с 1970-х годов! А на дворе уже XXI век! Праздновать свадьбы и дни рождения по советским сценариям для нас и наших друзей просто немыслимо! Для себя мы всегда делали совсем другие праздники — творческие, яркие Теперь мы решили делать такие праздники и для других! Так что LB.Holiday — это праздники «как для себя»!
Борис Альхимович, директор по развитию: «Качество и эффективность креативных технологий команды КВН «Левый Берег» стали основой бизнеса LB. Project Group.

LB. Project Group — это бренд, под которым работает компания «Левый Берег».
Руслан Сергиенко, исполнительный директор: «LB. Project group — компания, выступающая за создание цивилизованного event-рынка в городе Красноярске. Мы заинтересованы в развитии рынка event-технологий и собираемся вести работу по организации в нашем городе полноценного event-сообщества.
Еще одна цель компании — развитие бизнеса за пределы Красноярска и Красноярского края. При этом будет происходить как экспорт, так и импорт самых современных event-технологий».

Светлана Потеряева, продюсер направления LB.Pro: «Практика показывает, что, грамотно распределяя средства, клиент может решить все свои задачи во вполне разумных финансовых рамках. Мы всегда открыты к сотрудничеству, поэтому каждый продукт компании обретает окончательный вид только в диалоге с клиентом».
После пресс-конференции Александр Шумович пригласил всех на свой семинар. Тема семинара звучала так: «Организация великолепных мероприятий: event-менеджмент в квадрате».

На семинар пришли представители ведущих организаций и предприятий г. Красноярска, в чьей компетенции находится решение задач по управлению событиями своих компаний: директора по персоналу, руководители служб маркетинга, рекламы и PR.

Вполне закономерно, что наибольший интерес аудитории семинара вызвали вопросы, связанные с практикой ценообразования на event-рынке и выплаты гонорара event-компании. В перерыве руководители LB. Project Group говорили о том, что семинар помог компании достичь сразу нескольких целей, главная из которых — взаимопонимание с клиентами.

После семинара руководители компании LB. Project Group и представители компаний-клиентов перешли от теории организации мероприятий к практике. Легкий фуршет, стильный музыкальный драйв от группы «Рокфеллерс» и замечательный именинный торт стали прекрасным фоном для непринужденного и приятного общения. Гости вечера с интересом смотрели клип о компании LB. Project Group, дарили подарки, получали сертификаты от Александра Шумовича и дипломы от LB.Project group.

Вот так и произошла одна из первых event-революций Красноярска  — позитивно, познавательно и полезно! А если вам и вашей компании нужно организовать и провести какую-нибудь революцию лично для себя — обращайтесь в LB.Project group!
 
о компании
LB. Project group

LB. Project group осуществляет полный цикл услуг в области организации событий — творческую разработку, режиссуру, организацию, сопровождение и проведение мероприятий. Основными признаками организуемых событий являются зрелищность, эффективность и профессиональное исполнение. Опыт и идеи команды сотрудников компании призваны помочь клиентам наиболее успешно решить любую поставленную задачу.
В холдинг, входят компании:

LB.Holiday — недавно созданная компания, которая работает в сегменте частных семейных праздников и торжественных событий. LB.Holiday активно использует опыт компаний, входящих в LB.Project group, предлагая клиентам адаптированные продуктовые решения по приемлемым ценам.
LB.Event — «ядро» и основа LB.Project group, компания, работающая с корпоративными клиентами. Миссия LB.Event — предоставление комплексных профессиональных услуг в области разработки, организации и проведения корпоративных и маркетинговых событий, а также социальных и культурных мероприятий с применением инновационных креативных технологий и потенциала талантливой команды экспертов для эффективного достижения целей клиентов.

LB.Pro — компания, которая берется за уникальные, «штучные» проекты, требующие специального подхода, высочайшего уровня креатива и администрирования. Компания возникла как VIP-сегмент проектов LB.Project group и в настоящее время успешно развивается, активно расширяя собственную клиентскую базу.
Знаковым проектом LB.Project group стало открытие в Красноярске филиала московского Comedy Club. Работа филиала оказалась настолько результативной, что теперь в Красноярске находится Сибирское представительство Comedy Club.

Источник: LB.Project group.
Самое читаемое
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Ипотеку под 20% все-таки берут. Кто эти люди?Ипотеку под 20% все-таки берут. Кто эти люди?
  • Штурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантовШтурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантов
  • Новая реальность завода «Фарфор Сысерти»Новая реальность завода «Фарфор Сысерти»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.