Подписаться
Курс ЦБ на 26.02
64,92
70,45
Деловой квартал / Новости / «Командор» и производитель «Алтайская буренка» запускают новую торговую марку «К»
«Командор» и производитель «Алтайская буренка» запускают новую торговую марку «К»
Источник: "Командор"

«Командор» и производитель «Алтайская буренка» запускают новую торговую марку «К»

Самое читаемое
  • Экс-гендиректор медиагруппы «Прима» открыл телеграм-канал о светской жизни Красноярска Экс-гендиректор медиагруппы «Прима» открыл телеграм-канал о светской жизни Красноярска
  • Какие перепады погоды ждут Красноярск на последней неделе февраля Какие перепады погоды ждут Красноярск на последней неделе февраля
  • Глава Росприроднадзора пообщается с общественниками и прессой Красноярска Глава Росприроднадзора пообщается с общественниками и прессой Красноярска
  • Art Russia: картины красноярцев выставлены на ведущей ярмарке искусства в Москве Art Russia: картины красноярцев выставлены на ведущей ярмарке искусства в Москве
  • Бутик сувенирного бренда Russia is Around Us сменил дислокацию Бутик сувенирного бренда Russia is Around Us сменил дислокацию
10:28   23.12.2019

С началом выпуска продукции «Алтайской буренки» под маркой «К» доля СТМ (собственная торговая марка) в сетях «Командора» может увеличиться с 8% до 13-14%.

Под маркой «К» предприятие начало выпускать пастеризованное молоко жирностью 2,5% и йогурты трёх вкусов — с клубникой, персиком и со злаками. Эта продукция будет продаваться только магазинах «Командор» и «Аллея» под брендом «К».
Как рассказали в пресс-службе «Командора», по контракту «Алтайская буренка» будет поставлять 200 тыс. бутылок молока (объем 0,9 л) и 18 тыс. бутылок йогуртов.
Сырье для «Алтайской буренки» поставляют 11 ферм Алтайского края. Сотрудничество «Алтайской буренки» и «Командора» началось в сентябре 2018 года, молочный комбинат поставляет в сети молоко, кефир, сметану и творог под маркой «Алтайская буренка». Доля их продукции на полках сети «Командор» составляет 8%. С началом выпуска продукции под маркой «К» эта доля может увеличиться до 13-14%.
Добавим, на сегодняшний день доля товаров собственной торговой марки ассортименте магазинов «Командора» составляет около 8%. По словам руководителя этого направления Екатерины Целлермаер, компания планирует и дальше расширять пул партнёров по производству продукции СТМ во всех категориях fresh, food и non-food. Собственная торговая марка «К» станет третьей в списке СТМ, которые развивает «Командор», помимо «Возьму!» и «Наш лидер».
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.