«Командор» и производитель «Алтайская буренка» запускают новую торговую марку «К»

С началом выпуска продукции «Алтайской буренки» под маркой «К» доля СТМ (собственная торговая марка) в сетях «Командора» может увеличиться с 8% до 13-14%.

Под маркой «К» предприятие начало выпускать пастеризованное молоко жирностью 2,5% и йогурты трёх вкусов — с клубникой, персиком и со злаками. Эта продукция будет продаваться только магазинах «Командор» и «Аллея» под брендом «К».
Как рассказали в пресс-службе «Командора», по контракту «Алтайская буренка» будет поставлять 200 тыс. бутылок молока (объем 0,9 л) и 18 тыс. бутылок йогуртов.
Сырье для «Алтайской буренки» поставляют 11 ферм Алтайского края. Сотрудничество «Алтайской буренки» и «Командора» началось в сентябре 2018 года, молочный комбинат поставляет в сети молоко, кефир, сметану и творог под маркой «Алтайская буренка». Доля их продукции на полках сети «Командор» составляет 8%. С началом выпуска продукции под маркой «К» эта доля может увеличиться до 13-14%.
Добавим, на сегодняшний день доля товаров собственной торговой марки ассортименте магазинов «Командора» составляет около 8%. По словам руководителя этого направления Екатерины Целлермаер, компания планирует и дальше расширять пул партнёров по производству продукции СТМ во всех категориях fresh, food и non-food. Собственная торговая марка «К» станет третьей в списке СТМ, которые развивает «Командор», помимо «Возьму!» и «Наш лидер».
Самое читаемое
  • Стал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и БиковаСтал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и Бикова
  • Силуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнесаСилуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнеса
  • В Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверкиВ Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверки
  • Пациенты просят Путина не менять систему ОМСПациенты просят Путина не менять систему ОМС
  • Не успевают: почему клиенты Ozon и Wildberries столкнулись с задержками доставки?Не успевают: почему клиенты Ozon и Wildberries столкнулись с задержками доставки?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.