«Комсомолка» запускает «газетное» радио в Красноярске - 19.06.2006

Как стало известно «ДК», «Комсомольская правда» выиграла открытый конкурс на освоение нового радиочастотного канала в Красноярске. ИД «Комсомольская правда» планирует создать сетевую информационно-

Как стало известно «ДК», «Комсомольская правда» выиграла открытый конкурс на освоение нового радиочастотного канала в Красноярске. ИД «Комсомольская правда» планирует создать сетевую информационно-музыкальную радиостанцию «Радио «Комсомольская правда». Пилотный проект стартует в Красноярске. Однако эксперты полагают, что закрепиться на рынке новичок сможет, только выстроив удачное соотношение информационного и музыкального контента.

Вконце июня «Комсомольская правда» выиграла открытый конкурс на право освоения нового радиочастотного канала и вещание в Красноярске. Как рассказал «ДК» первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» АЛЕКСАНДР ЧЕПЕЛЬ, радиостанция заработает в Красноярске уже в ближайшие 3 месяца. «Радио будет называться «Радио «Комсомольская правда» и начнет вещать на частоте 107,1 МГц», — пояснил Александр Чепель.
Холдинг «Медиа-партнер» (владеет газетой «Комсомольская правда») планирует сделать этот проект сетевым и охватить радиовещанием 50 российских городов. Пилотный проект холдинг решил запустить в Красноярске. «Наша цель — раскинуть зонтик бренда «КП» как можно шире. Потребители уже давно не читают только газеты, они слушают радио, пользуются интернетом, смотрят телевизор. Наша задача — найти своего потребителя в том сегменте медиа, который ему в данный момент доступен», — рассказал Александр Чепель.
Общие инвестиции в новый проект составят около $30 млн В запуск радиоволны в Красноярске планируется вложить около $600 тыс. Окупить вложения ИД «Комсомольская правда» рассчитывает за два-три года.
Основу контента «Радио «Комсомольская правда» составит информационный ресурс газеты «Комсомольская правда». «Это прежде всего новости, полезные сведения, информация развлекательного характера, музыкальный эфир», — пояснил Александр Чепель. Целевая аудитория нового радио — люди 35-55 лет. «Мы возлагаем большие надежды на проект и планируем взять 15% рынка», — сказал г-н Чепель.
Однако эксперты радийного рынка считают планы новичка чересчур оптимистичными. «Три месяца для запуска радиостанции — срок нереальный. Опыт работы показывает, что вопросы лицензирования радиостанции в среднем удается решить не меньше чем за год», — прокомментировал директор радиостанций ООО «Русское радио — Красноярск», «Дорожное радио — Красноярск» МАКСИМ ОРЕШИН.
Обозначенный формат вещания нового радио профессионалы-радийщики оценить затруднились. «На красноярском рынке еще не было формата с газетным наполнением. Сложно сказать, как он будет воспринят», — сказал Максим Орешин.
ВИКТОРИЯ ОСИПОВА, руководитель отдела маркетинга и промо-проектов «Радио Шансон», видит возможные сложности в информационном наполнении нового проекта: «Радийный информационный блок требует более частого обновления, чем газетный. Если эфир будет наполняться местными новостями, то в самом издании их не так много».
Кроме того, эксперты считают, что ниша целевой аудитории 35-55 лет в Красноярске уже занята, в ней работают такие крупные радиостанции, как «Авторадио из Красноярска», «Шансон», «Дорожное радио — Красноярск», «Зебра», «ЮморFM». «Успешнее в этом сегменте развиваются музыкальные проекты», — поясняет г-н Орешин. Эксперт уверен, что «Радио «Комсомольская правда» не станет серьезным игроком на рынке, пока не запустит вещание в Москве и не выйдет на федеральный уровень. «Запуск радиостанции в Москве сможет привлечь серьезные федеральные бюджеты, сетевую рекламу и даст толчок развитию станции в Красноярске и по России. Сделать рентабельной новую радиостанцию только за счет местного рекламного наполнения будет сложно», — полагает Максим Орешин.

досье
Суммарный тираж ИД «Комсомольская правда» приближается к миллиону
ИД «Комсомольская правда» был образован в 2002 г., входит в холдинг «Медиа-партнер».
Издает газеты: «Комсомольская правда», «Комсомольская правда» (толстушка), «Советский спорт», «Советский спорт. Футбол», «Телепрограмма», «Экспресс-газета».
Суммарный тираж ежедневного выпуска (май 2007 г.) — 806077 экз.
Источник: ИД «Комсомольская правда».

Самое читаемое
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Минобрнауки заявило об изменениях в процедуре сдачи ЕГЭ с 2025 г.Минобрнауки заявило об изменениях в процедуре сдачи ЕГЭ с 2025 г.
  • Федор Федоров, МИРБИС: «Внешние факторы делают бизнес-образование более востребованным»Федор Федоров, МИРБИС: «Внешние факторы делают бизнес-образование более востребованным»
  • Арбитражный суд Москвы удовлетворил претензии «УДР–Екатеринбург» к итальянским партнерамАрбитражный суд Москвы удовлетворил претензии «УДР–Екатеринбург» к итальянским партнерам
  • «Ваша Татьяна Ким». Глава Wildberries вернула девичью фамилию и рассказала о своих планах«Ваша Татьяна Ким». Глава Wildberries вернула девичью фамилию и рассказала о своих планах
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.