Консорциум индийских компаний отказался от месторождений в Красноярском крае

Консорциум индийских компаний принял решение не выкупать у «Роснефти» доли в пяти месторождениях Ванкорского кластера в Красноярском крае.

Об этом сообщает The Economic Times, ссылаясь на источники, близкие к консорциуму. Издание пишет, что Индия отказалась от идеи концентрировать инвестресурсы в российской нефтяной отрасли.  

«Мы не хотим складывать все яйца в одну корзину. Россия может и дальше предлагать месторождения, но мы не можем принимать все предложения. Мы достаточно инвестировали в Россию, поэтому нет необходимости срочно закрывать сделку. Кроме того, в мире есть и другие привлекательные возможности для инвестиций», — сообщил изданию источник.

Напомним, в прошлом году индийские государственные нефтяные компании потратили около $5,4 млрд на покупку долей в российских месторождениях. В октябре 2016 года компания и консорциум индийских компаний, состоящий из Oil India Limited, Indian Oil Corporation Limited и Bharat PetroResources Limited завершили сделку по продаже 23,9% акций АО «Ванкорнефть». В результате доля индийских государственных компаний в «Ванкорнефти» выросла до 49,9%.

Добавим, консорциум также вел переговоры с «Роснефтью» о приобретении долей в трех месторождениях в Ванкорском кластере — Сузунском, Тагульском и Лодочном. При этом российская компания предложила Индии рассмотреть возможность приобретения долей в еще пяти месторождениях. 

Самое читаемое
  • Автозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынкаАвтозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынка
  • «Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему«Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему
  • «Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом«Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом
  • Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%
  • Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.