«Копилка»: как из программы лояльности вырасти в крупнейшего в регионе Big Data-оператора.
Основатель «Копилки» Дмитрий Полуянов и директор компании-разработчика Анатолий Фомин расскажут как из региональной программы лояльности вырасти в крупнейшего в регионе Big Data-оператора.
Программы лояльности — общемировая тенденция. И это оправданно. Привлечение нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержание существующего, а средний чек у постоянных покупателей, по статистике, на 67% выше, чем у новых. А какие перспективы сулит Big Data!
Неудивительно, что делать бизнес в этой нише представляется выгодным. Купил (заказал, написал) подходящее ПО, списал-начислил бонусы (виртуальные деньги, призы) и клиент становится возвратным. В реальности, 13 из 30 программ лояльности перестают работать уже через год после запуска. Но почему?
На площадке бизнес-акселератора «300 стартапов» основатель программы лояльности «Копилка» Дмитрий Полуянов и директор компании-разработчика Анатолий Фомин поделятся опытом, представят кейс без купюр, расскажут о перспективах направления и ответят на ваши вопросы. Только реальные кейсы, success и fuck-up сторис без цензуры.
Спикеры встречи:


Модератор встречи:

Спикеры расскажут о том:
- Почему не любая программа лояльности "выстреливает"?
- Как сделать программу выгодной и для "мерча" и для клиента?
- Что ждет системы лояльности в будущем?
- Есть идея скидочной системы. С чего начать?
- Что делать с Big Data? Где здесь деньги?
Для участия необходима предварительная регистрация по гиперссылке