«Копилка»: как из программы лояльности вырасти в крупнейшего в регионе Big Data-оператора.

Основатель «Копилки» Дмитрий Полуянов и директор компании-разработчика Анатолий Фомин расскажут как из региональной программы лояльности вырасти в крупнейшего в регионе Big Data-оператора.

Программы лояльности — общемировая тенденция. И это оправданно. Привлечение нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержание существующего, а средний чек у постоянных покупателей, по статистике, на 67% выше, чем у новых. А какие перспективы сулит Big Data!  

Неудивительно, что делать бизнес в этой нише представляется выгодным. Купил (заказал, написал) подходящее ПО, списал-начислил бонусы (виртуальные деньги, призы) и клиент становится возвратным.  В реальности, 13 из 30 программ лояльности перестают работать уже через год после запуска. Но почему?

На площадке  бизнес-акселератора «300 стартапов»  основатель программы лояльности «Копилка» Дмитрий Полуянов и директор компании-разработчика Анатолий Фомин поделятся опытом, представят кейс без купюр, расскажут о перспективах направления  и ответят на ваши вопросы. Только реальные кейсы, success и fuck-up сторис без цензуры.

Спикеры встречи:

Дмитрий Полуянов
Дмитрий Полуянов
 
Основатель и управляющий партнер программы лояльности «Копилка»
Директор по маркетингу компании «Командор» 
Сооснователь сервисов Clientradar и Mindcloud
Анатолий Фомин
Анатолий Фомин
 
Архитектор программы лояльности «Копилка»
Руководитель компании по разработке IT-продуктов Solution Factory
Практикующий бизнес-консультант

Модератор встречи:

Андрей Шевелёв
Андрей Шевелёв
 
Бизнес-ангел
Венчурный инвестор
Основатель бизнес-акселератора «300 стартапов»

Спикеры расскажут о том: 

  • Почему не любая программа лояльности "выстреливает"?
  • Как сделать программу выгодной и для "мерча" и для клиента?
  • Что ждет системы лояльности в будущем?
  • Есть идея скидочной системы. С чего начать?
  • Что делать с Big Data? Где здесь деньги?

Для участия необходима предварительная регистрация по гиперссылке

Самое читаемое
  • Какие товары подорожали в августе сильнее всего — рост в полтора разаКакие товары подорожали в августе сильнее всего — рост в полтора раза
  • «Шаурма может, а вы нет?»: «Роспечать» — о причинах закрытия киосков в Екатеринбурге«Шаурма может, а вы нет?»: «Роспечать» — о причинах закрытия киосков в Екатеринбурге
  • Как живет город у крупнейшего в России месторождения ванадия — Качканарского ГОКаКак живет город у крупнейшего в России месторождения ванадия — Качканарского ГОКа
  • Лето — всё: юные уральцы не только отдохнули в лагерях, но и помогли местным работодателямЛето — всё: юные уральцы не только отдохнули в лагерях, но и помогли местным работодателям
  • Наталья Алемасова: «Почта есть там, куда не доберутся маркетплейсы и курьерские службы»Наталья Алемасова: «Почта есть там, куда не доберутся маркетплейсы и курьерские службы»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.