Короткие новости - 26.03.2007
Оптовая компания «Галион» (владеет также розничными сетями «Непоседа», «Аллея детской обуви») подписала эксклюзивный франчайзинговый договор с французской компанией Оrchestra. Как пояснила «ДК» ди
Сотовый ритейлер «Цифра.com» объявил о покупке оптовой компании MobiLine. Как прокомментировала «ДК» коммерческий директор «Цифра.com» ОЛЬГА ОЛАРУ, более года компании сотрудничали по вопросам поставки техники и аксессуаров в салоны сети. Желание «Цифра.com» и MobiLine объединиться, как пояснили в «Цифра.com», было обоюдным: это позволит компаниям усилить свои рыночные позиции, увеличить скорость поставок, вести более привлекательную ценовую политику в розничной сети. По словам гжи Олару, разросшаяся компания будет действовать под брендом «Цифра.com». Имя сети уже достаточно узнаваемо, и с ней работают физические лица, тогда как с MobiLine знакомы только юридические компании. «Объединение даст возможность расширить сеть «Цифра.com», работать на выгодных условиях франчайзинга и увеличить объемы оптовых продаж», — резюмировала гжа Олару.
«Формула Холдинг» будет продвигать BacardiMartini по всей Сибири
Компания «Формула Холдинг» заключила эксклюзивный договор с BacardiMartini на продвижение продукции этого итальянского производителя в Западной Сибири. До этого «Формула Холдинг» была эксклюзивным дистрибьютором BacardiMartini только на территории Восточной Сибири.
Как объяснила руководитель прессслужбы компании «Формула Холдинг» Олеся Байкова, BacardiMartini сокращает количество дистрибьюторов в России и выбирает для дальнейшей работы самых крупных. По ее словам, доля напитков BacardiMartini в общем объеме продаж компании вырастет c 15% до 20%. «Этот контракт станет для нас одним из основных. Для его получения мы отказались от нескольких брендовконкурентов данной компании», — отметила гжа Байкова. Она сказала, что в 2007г. «Формула Холдинг» планирует увеличить оборот до $100 млн, в том числе за счет развития розницы, контракта с BacardiMartini и запуска распределительного центра в Новосибирске.
Красноярский завод комбайнов активизируется
Как сообщил исполнительный директор Красноярского завода комбайнов АНДРЕЙ ВОЛЬФ, в планах КЗК к 2009г. увеличить производство до 4 тыс. машин в год: «Компании предстоит оптимизация производственных площадей и уменьшение издержек, влияющих на конечную цену продукции. Одна из наших главных задач — снижение себестоимости производства единицы техники». Также Андрей Вольф рассказал, что на предприятии разработана инвестиционная программа на приобретение современного оборудования стоимостью 260 млн руб. Она будет реализована в течение двух лет. На Красноярском заводе комбайнов намерены повысить рост реализации продукции в 2007 году до 3 млн руб., что на 2025% выше, чем в прошлом.
«Галион» привез Orchestra
Оптовая компания «Галион» (владеет также розничными сетями «Непоседа», «Аллея детской обуви») подписала эксклюзивный франчайзинговый договор с французской компанией Оrchestra. Как пояснила «ДК» директор «Галиона» ОЛЬГА ДОСКОВСКИХ, в начале апреля в центре Красноярска откроется салон детской одежды из Франции под брендом Orchestra. «Эта торговая марка уже 12 лет успешно развивается в Западной Европе и только около двух лет назад зашла в Россию», — уточнила гжа Досковских. По ее словам, в красноярском брендовом салоне будут представлены одежда, обувь, головные уборы для детей от рождения до 14 лет.
Оптовая компания «Галион» (владеет также розничными сетями «Непоседа», «Аллея детской обуви») подписала эксклюзивный франчайзинговый договор с французской компанией Оrchestra. Как пояснила «ДК» директор «Галиона» ОЛЬГА ДОСКОВСКИХ, в начале апреля в центре Красноярска откроется салон детской одежды из Франции под брендом Orchestra. «Эта торговая марка уже 12 лет успешно развивается в Западной Европе и только около двух лет назад зашла в Россию», — уточнила гжа Досковских. По ее словам, в красноярском брендовом салоне будут представлены одежда, обувь, головные уборы для детей от рождения до 14 лет.