Короткие новости - 11.06.2007
«Ариола» принарядит собак от кутюр Компания «Ариола» (владеет магазинами «Аквариум-Центр», «Аквариум» и «Зоомир») первой в Красноярске занялась поставкой дорогой, брендовой одежды для собак. НАТ
«Ариола» принарядит собак от кутюр Компания «Ариола» (владеет магазинами «Аквариум-Центр», «Аквариум» и «Зоомир») первой в Красноярске занялась поставкой дорогой, брендовой одежды для собак. НАТАЛЬЯ ЧИНЕЙКИНА, финансовый директор компании «Ариола»: «В мае мы привезли из Милана первую коллекцию. Сделали это для пробы, чтобы оценить спрос на продукцию. Вещи у нас раскупили очень быстро: в городе оказалось много людей, готовых покупать одежду для собак. В планах —
получать новые модели раз в месяц».
Коллекция для собак включает в себя одежду, аксессуары (в том числе солнцезащитные очки), сумки, бикини. Весь ассортимент представлен в люксовом ценовом сегменте. «Стоимость одежды у нас доходит до трех тысяч рублей, а сумок — до 15 тысяч рублей», — говорит г-жа Чинейкина.
«Ариола» представит три бренда: «Пет Парадайз» (США), «Пепи Анжел» (Япония) и «Джуси Кутюр» (США). Наталья Чинейкина: «Мы сами пытались производить одежду для животных, но столкнулись с нехваткой хороших портных. В результате отказались от этой идеи и стали сотрудничать с разными зарубежными производителями, у которых технологии уже давно отработаны».
«Рок Пилларс» осваивает канадский рынокполучать новые модели раз в месяц».
Коллекция для собак включает в себя одежду, аксессуары (в том числе солнцезащитные очки), сумки, бикини. Весь ассортимент представлен в люксовом ценовом сегменте. «Стоимость одежды у нас доходит до трех тысяч рублей, а сумок — до 15 тысяч рублей», — говорит г-жа Чинейкина.
«Ариола» представит три бренда: «Пет Парадайз» (США), «Пепи Анжел» (Япония) и «Джуси Кутюр» (США). Наталья Чинейкина: «Мы сами пытались производить одежду для животных, но столкнулись с нехваткой хороших портных. В результате отказались от этой идеи и стали сотрудничать с разными зарубежными производителями, у которых технологии уже давно отработаны».
Как стало известно «ДК», компания «Рок Пилларс» продвигает свою продукцию на рынок Канады. ТАТЬЯНА СУЛТРЕКОВА, менеджер по стратегическому развитию НПФ «Рок Пилларс»: «Впервые идея выйти на этот рынок возникла еще три года назад. К тому времени мы уже имели опыт работы с США. У нас есть представитель в Америке — Майкл Клок. Он наработал клиентскую базу в штатах Аляска, Миннесота, Монтана, он же занимался выводом нашего бренда на канадский рынок».
Первая пробная поставка товара туда была сделана еще в 2006 г. «Сейчас наш представитель ведет переговоры с сетью, которая заинтересовалась продукцией «Рок Пилларс» и готова продвигать ее. Эта сеть имеет 130 магазинов в Канаде», — рассказала г-жа Султрекова.
Основным каналом сбыта продукции на новом рынке «Рок Пилларс» видит розничные сети. Однако, как пояснили в компании, возможна и продажа через каталог — популярный на Западе способ распространения.
В Канаде компания будет реализовывать пуховую одежду: взрослые и детские модели. «Планируется, что общий объем экспорта в США и Канаду составит около 10% от всего объема производства пуховой одежды «Рок Пилларс», — сказала Татьяна Султрекова.
«Обувь России» приведет новые торговые марки в Красноярск
Директор по развитию новосибирской компании «Обувь России» (представлена в Красноярске брендом «Вестфалика») НИНА СМИРНОВА сообщила «ДК», что в 2007 году предприятие расширит розницу в Красноярске. К пяти магазинам прибавятся еще четыре.
«Два из них будут работать под брендом «Вестфалика». Также мы откроем здесь два магазина под другими нашими торговыми марками», — прокомментировала г-жа Смирнова. Один из них будет называться «Фабрика Обуви «Пешеход», имя второго пока не разглашается, так как, по словам Нины Смирновой, идет процесс регистрации новой марки.
Магазин «Фабрика Обуви «Пешеход» будет запущен в Красноярске уже в сентябре. Площадь помещения — 300-500 кв. м. Сумма инвестиций — 1 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости — 6 месяцев. Ассортимент торговой точки будет насчитывать более 1500 моделей мужской, женской и детской обуви всех сезонов и направлений. Ценовой сегмент: дискаунтер, цена обуви — от 290 руб.
В 2008 году организация также будет увеличивать свое присутствие в Красноярске. «К вышеперечисленным добавятся два магазина новой марки, два — «Вестфалика» и два — «Фабрика Обуви «Пешеход», — рассказала Нина Смирнова.
Справка: «Обувь России» была основана в 2003 г. В 2005 г. компания начала работать по аутсорсингу с предприятиями в Китае, открыла там свое представительство. Владеет торговыми марками «Вестфалика» и «Фабрика Обуви «Пешеход». Присутствует в 21 городе Урало-Сибирского региона. Имеет 57 магазинов в сети «Вестфалика», 11 магазинов «Фабрика Обуви «Пешеход»