Короткие новости - 16.07.2007

«Билайн» нацелился на детей Директор красноярского филиала ОАО «ВымпелКом» АЛЕКСАНДР БАБИШИН рассказал о выводе на местный рынок первого тарифного плана для детей. Его ключевой особенностью г-н Ба

«Билайн» нацелился на детей
Директор красноярского филиала ОАО «ВымпелКом» АЛЕКСАНДР БАБИШИН рассказал о выводе на местный рынок первого тарифного плана для детей. Его ключевой особенностью г-н Бабишин назвал возможность общения даже при отрицательном балансе.
«По данным компании КОМКОН, 44,7% детей в возрасте 7-9 лет пользуются сотовыми телефонами, а количество пользователей в возрасте 13-15 лет составляет уже 84,6%. Дети и подростки — быстро и динамично развивающийся сегмент потребителей, и не учитывать их потребности будет ошибкой для сотового оператора», — заявил Александр Бабишин.
AiRUnion нашел нового партнера
Как рассказала «ДК» директор департамента общественных коммуникаций AiRUnion ОЛЬГА ТРАПЕЗНИКОВА, 11 июля подписан Меморандум о стратегическом партнерстве между воздушным альянсом и авиакомпанией Lufthansa. Г-жа Трапезникова пояснила преимущества будущего сотрудничества: «Если раньше, чтобы полететь, например, в Милан, требовалось ехать в Шереметьево, то сейчас у красноярцев будет возможность сэкономить время перелетов за счет удобных и оперативных стыковок с Lufthansa в аэропорту Домодедово». Ольга Трапезникова говорит, что компании ведут переговоры о создании единой тарифной политики и расписании полетов.
Ольга Трапезникова также добавила: «Намерение о сотрудничестве, которое мы подписали, — первый шаг к совместной работе». По словам директора департамента общественных коммуникаций AiRUnion, чтобы начать совместные перелеты, компаниям следует подписать еще ряд соглашений.
Справка: Lufthansa — немецкая компания, лидер среди иностранных компаний, выполняющих рейсы в Россию и страны СНГ. Авиакомпания предлагает 200 прямых рейсов в неделю из 18 городов СНГ. Воздушный флот Lufthansa состоит из 430 самолетов. В прошлом году услугами Lufthansa воспользовались 53,4 миллиона пассажиров.
«ТВЭЛ» планирует запустить производство цемента
Как стало известно ДК, корпорация «ТВЭЛ» намерена перепрофилировать часть площадей Красноярского химико-металлургического завода под производство цемента. Сейчас в корпорации готовится пакет документов для объявления конкурса, в результате которого будет найден инвестор. Заместитель начальника департамента по связям с общественностью ОАО «ТВЭЛ» ДАРЬЯ ОЗЕРОВА сообщила «ДК», что после проведенного конкурса будет создано ЗАО с участием ОАО «ТВЭЛ», ОАО «ХМЗ» и привлеченного инвестора. По ее словам, решение по объему инвестиций и схеме развития производства будет принято после того, как будет определен сторонний участник проекта. «Сама идея перепрофилирования появилась в результате того, что ранее на этом предприятии уже существовало цементное производство, там сохранились производственные мощности, оборудование», — сказала Дарья Озерова.
СПРАВКА: Корпорация «ТВЭЛ» — один из мировых лидеров в производстве ядерного топлива. ОАО «ТВЭЛ» было создано в 1996 году. На данный момент в «ТВЭЛ» входят 14 дочерних предприятий. Основной деятельностью корпорации является разработка, производство и реализация (включая экспорт) ядерного топлива, а также сопутствующей ядерной продукции. Помимо основной «ТВЭЛ» поставляет на рынок неядерную продукцию: цирконий, литий, кальций и другие материалы.
В Красноярск идет «Автомир»
Директор дирекции регионального развития московской автодилерской ГК «Автомир» СЕРГЕЙ ВЯТЧЕНКОВ заявил «ДК», что организация намерена зайти на красноярский рынок. «В настоящее время прорабатываются различные возможности вхождения в город. Тактика компании — открытие собственных филиалов путем строительства торгово-сервисных комплексов (ТСК) или покупки действующих дилеров», — пояснил г-н Вятченков.
ГК «Автомир» работает в форматах монобрендовых и мультибрендовых ТСК. Существует вероятность появления обоих форматов в Красноярске. Какие бренды будут привезены к нам в город, в «Автомире» пока не уточняют.
«Сегодня в Красноярске еще недостаточно представлены удовлетворяющие всем требованиям автопроизводителей автоцентры. Кроме того, в основном бренды представлены одним центром, в то время как в больших городах политика автопроизводителей — открывать не менее двух автоцентров», — объяснил причину интереса к местному рынку Сергей Вятченков.
Справка: Группа компаний «Автомир» образована в Москве в 1993 году. На данный момент является представителем трех крупнейших концернов (General Motors, Ford Motor Company, Volkswagen Group) и официальным дилером ведущих брендов: Nissan, Hyundai, Suzuki, Renault, FIAT, Citroen, Kia, Lada, «ГАЗ» и др. Совокупный оборот всех дилерских предприятий ГК «Автомир» в 2006 году составил $1073 млн, прирост к обороту за год — около 40%. В планах компании открыть региональные ТСК в Новосибирске, Красноярске, Омске, Новокузнецке, Барнауле.
Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Иран ратифицирует договор о стратегическом партнерстве с РоссиейИран ратифицирует договор о стратегическом партнерстве с Россией
  • Wildberries собирается продавать квартиры на своей площадкеWildberries собирается продавать квартиры на своей площадке
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.