Короткие новости - 16.07.2007

«Билайн» нацелился на детей Директор красноярского филиала ОАО «ВымпелКом» АЛЕКСАНДР БАБИШИН рассказал о выводе на местный рынок первого тарифного плана для детей. Его ключевой особенностью г-н Ба

«Билайн» нацелился на детей
Директор красноярского филиала ОАО «ВымпелКом» АЛЕКСАНДР БАБИШИН рассказал о выводе на местный рынок первого тарифного плана для детей. Его ключевой особенностью г-н Бабишин назвал возможность общения даже при отрицательном балансе.
«По данным компании КОМКОН, 44,7% детей в возрасте 7-9 лет пользуются сотовыми телефонами, а количество пользователей в возрасте 13-15 лет составляет уже 84,6%. Дети и подростки — быстро и динамично развивающийся сегмент потребителей, и не учитывать их потребности будет ошибкой для сотового оператора», — заявил Александр Бабишин.
AiRUnion нашел нового партнера
Как рассказала «ДК» директор департамента общественных коммуникаций AiRUnion ОЛЬГА ТРАПЕЗНИКОВА, 11 июля подписан Меморандум о стратегическом партнерстве между воздушным альянсом и авиакомпанией Lufthansa. Г-жа Трапезникова пояснила преимущества будущего сотрудничества: «Если раньше, чтобы полететь, например, в Милан, требовалось ехать в Шереметьево, то сейчас у красноярцев будет возможность сэкономить время перелетов за счет удобных и оперативных стыковок с Lufthansa в аэропорту Домодедово». Ольга Трапезникова говорит, что компании ведут переговоры о создании единой тарифной политики и расписании полетов.
Ольга Трапезникова также добавила: «Намерение о сотрудничестве, которое мы подписали, — первый шаг к совместной работе». По словам директора департамента общественных коммуникаций AiRUnion, чтобы начать совместные перелеты, компаниям следует подписать еще ряд соглашений.
Справка: Lufthansa — немецкая компания, лидер среди иностранных компаний, выполняющих рейсы в Россию и страны СНГ. Авиакомпания предлагает 200 прямых рейсов в неделю из 18 городов СНГ. Воздушный флот Lufthansa состоит из 430 самолетов. В прошлом году услугами Lufthansa воспользовались 53,4 миллиона пассажиров.
«ТВЭЛ» планирует запустить производство цемента
Как стало известно ДК, корпорация «ТВЭЛ» намерена перепрофилировать часть площадей Красноярского химико-металлургического завода под производство цемента. Сейчас в корпорации готовится пакет документов для объявления конкурса, в результате которого будет найден инвестор. Заместитель начальника департамента по связям с общественностью ОАО «ТВЭЛ» ДАРЬЯ ОЗЕРОВА сообщила «ДК», что после проведенного конкурса будет создано ЗАО с участием ОАО «ТВЭЛ», ОАО «ХМЗ» и привлеченного инвестора. По ее словам, решение по объему инвестиций и схеме развития производства будет принято после того, как будет определен сторонний участник проекта. «Сама идея перепрофилирования появилась в результате того, что ранее на этом предприятии уже существовало цементное производство, там сохранились производственные мощности, оборудование», — сказала Дарья Озерова.
СПРАВКА: Корпорация «ТВЭЛ» — один из мировых лидеров в производстве ядерного топлива. ОАО «ТВЭЛ» было создано в 1996 году. На данный момент в «ТВЭЛ» входят 14 дочерних предприятий. Основной деятельностью корпорации является разработка, производство и реализация (включая экспорт) ядерного топлива, а также сопутствующей ядерной продукции. Помимо основной «ТВЭЛ» поставляет на рынок неядерную продукцию: цирконий, литий, кальций и другие материалы.
В Красноярск идет «Автомир»
Директор дирекции регионального развития московской автодилерской ГК «Автомир» СЕРГЕЙ ВЯТЧЕНКОВ заявил «ДК», что организация намерена зайти на красноярский рынок. «В настоящее время прорабатываются различные возможности вхождения в город. Тактика компании — открытие собственных филиалов путем строительства торгово-сервисных комплексов (ТСК) или покупки действующих дилеров», — пояснил г-н Вятченков.
ГК «Автомир» работает в форматах монобрендовых и мультибрендовых ТСК. Существует вероятность появления обоих форматов в Красноярске. Какие бренды будут привезены к нам в город, в «Автомире» пока не уточняют.
«Сегодня в Красноярске еще недостаточно представлены удовлетворяющие всем требованиям автопроизводителей автоцентры. Кроме того, в основном бренды представлены одним центром, в то время как в больших городах политика автопроизводителей — открывать не менее двух автоцентров», — объяснил причину интереса к местному рынку Сергей Вятченков.
Справка: Группа компаний «Автомир» образована в Москве в 1993 году. На данный момент является представителем трех крупнейших концернов (General Motors, Ford Motor Company, Volkswagen Group) и официальным дилером ведущих брендов: Nissan, Hyundai, Suzuki, Renault, FIAT, Citroen, Kia, Lada, «ГАЗ» и др. Совокупный оборот всех дилерских предприятий ГК «Автомир» в 2006 году составил $1073 млн, прирост к обороту за год — около 40%. В планах компании открыть региональные ТСК в Новосибирске, Красноярске, Омске, Новокузнецке, Барнауле.
Самое читаемое
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Ипотеку под 20% все-таки берут. Кто эти люди?Ипотеку под 20% все-таки берут. Кто эти люди?
  • Штурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантовШтурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантов
  • В центре Екатеринбурга снесут дома 1953 года постройкиВ центре Екатеринбурга снесут дома 1953 года постройки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.