Короткие новости - 13.08.2007

Заместитель генерального директора розничной алкогольной сети «Винотека» ГРИГОРИЙ ГУРЕВИЧ сообщил «ДК», что компания начала ребрендинг сети. Изменение фирменного стиля, лого и внутреннего оформлени

«Винотека» меняет фирменный стиль

Заместитель генерального директора розничной алкогольной сети «Винотека» ГРИГОРИЙ ГУРЕВИЧ сообщил «ДК», что компания начала ребрендинг сети. Изменение фирменного стиля, лого и внутреннего оформления магазинов, по словам г-на Гуревича, связано с выходом сети на межрегиональный уровень.
Ребрендингу на данный момент подвергся один из четырех магазинов «Винотека» в Красноярске. «Остальные торговые точки поменяют фирменный стиль в ближайшее время. Что же касается новых магазинов, которые открылись или скоро откроются по всей Сибири, то они уже будут полностью соответствовать нашему новому фирменному стилю», — добавил г-н Гуревич.

Advance Group сделает рекламу ультратонкой

Федеральный оператор indoor рекламы Advance Group открыл собственное представительство в Красноярске. Как рассказал «ДК» директор красноярского филиала ЕВГЕНИЙ КАРПОВ*, Advance Group интересны прежде всего города с населением, превышающим миллион человек. Представительство будет осуществлять монтаж статических ультратонких световых панелей и интерьерных динамических дисплеев в бизнес-центрах и офисных холлах.
«Наши услуги рассчитаны на высокодоходную бизнес-аудиторию. В Красноярске мы зайдем в неконкурентную нишу в сегменте indoor рекламы и займем в ней 100%», — заявил Евгений Карпов*.
Справка: Компания Advance Group была основана в 2002 году. С 2006 года в результате слияния Advance Group и «Бизнес-Афиши» на рынке работает единый оператор. Предприятие имеет свои рекламоносители в 205 элитных бизнес-центрах, более 1300 конструкций по всей России. С 2007 года — действительный член АКАР. Среди клиентов компании: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson и др.

«РЖД» готовят к запуску таможенный терминал

Как рассказала «ДК» специалист службы по связям с общественностью Красноярской железной дороги ИРИНА ВАСИЛЕВИЧ, в конце 2007 г. — начале 2008 г. будет запущен таможенный терминал. Общая площадь комплекса около 7 тыс. кв. м. «На территории терминала расположатся 2 крытых склада, подъездные пути, площадка для тяжеловесных грузов, стоянка для автомобилей и офис таможенного поста, а также холодильные склады, представительства банков, медицинский пункт», — говорит г-жа Василевич.
Складской комплекс предоставляет услуги погрузо-разгрузочных работ, растаможивания и хранения, а также оформления импортно-экспортных операций по принципу «одного окна». Общая стоимость проекта — 34 млн руб. Планируемый срок окупаемости — 1,5-2 года. Ожидаемая прибыль от функционирования терминала — от 100 до 600 тыс. руб. в месяц.
По словам представителей компании, терминал входит во внутреннюю структуру «РЖД», но также будет обслуживать и частных перевозчиков.

«Паритет» привез в Красноярск Alessandro Frenza

Директор по развитию компании «Паритет» АННА ДЕМИНА рассказала «ДК»: «В августе на территории Торгового квартала на Свободном будет запущен наш новый проект — магазин бижутерии и аксессуаров Alessandro Frenza». Федеральный владелец итальянского бренда — сеть сувенирных магазинов «Красный куб». «Поскольку мы франчайзи «Красного куба» в Красноярске, франшизу Alessandro Frenza компания в первую очередь предложила нам», — пояснила г-жа Демина.
Площадь магазина — 30 кв. м. Ценовой сегмент, на который рассчитан новый бренд, — средний. «Затраты на этот проект составили более 400 тыс. руб.», — уточнила Анна Демина.
В 2008 году «Паритет» планирует открыть еще два магазина под брендом Alessandro Frenza в ТРК «Планета» и «Огни».

«Красноярский хлеб» пошел в регионы

Пресс-секретарь ОАО «Красноярский хлеб» ГАЛИНА ЗАХАРЕНКО сообщила «ДК», что руководство ОАО «Красноярский хлеб» провело переговоры с администрацией г. Железногорска о размещении своего производства на площадях бывшего местного хлебозавода. «Красноярский хлеб» запустит железногорское предприятие уже в августе. Проектная мощность нового хлебопекарного оборудования «АГРО-3» — более 6 т. продукции в сутки. На первоначальном этапе запланировано выпускать от 3,5 т.
«Красноярский хлеб» также запустил свои производства на площадях заброшенных хлебопекарных заводов в Уяре, Назарове, Минусинске и Ачинске.

Well Club будет обучать иностранным языкам эмоционально

Языковая школа Well Club стала эксклюзивным представителем в Красноярске эмоционально-смысловой методики преподавания иностранных языков Игоря Шехтера. По словам руководителя модульного отдела Well Club ЕЛЕНЫ ОВЧИННИКОВОЙ, обучение по этому методу укладывается всего в три месяца.
«Выбранный нами метод имеет здоровую экономику, его рентабельность в несколько раз выше традиционных методик обучения иностранным языкам», — сказала г-жа Овчинникова. Well Club инвестировала в проект 500 тыс. руб. Вложения пошли на аренду помещения и обучение преподавателей. Окупить их в компании рассчитывают за 6 месяцев.
«Наша задача — постепенно перевести школу на этот метод», — заявила Елена Овчинникова.

УФАС против тандема «ЮниМилк» — «АЛПИ»

Заместитель руководителя красноярского УФАС ОЛЕГ ХАРЧЕНКО рассказал: «Мы возбудили административное дело против группы «ЮниМилк» и сети гипермаркетов «АЛПИ». По словам г-на Харченко, УФАС проводило плановую проверку продовольственного рынка и обнаружило, что эти компании заключили в прошлом году соглашения, влияющие на конкуренцию. «По условиям этих соглашений 40% рыночного пространства молочных отделов и 10-15% торговых полок детского питания сеть гипермаркетов «АЛПИ» должна была предоставлять группе «ЮниМилк», — поясняет Олег Харченко.
Сейчас дело находится на стадии рассмотрения, однако г-н Харченко говорит, что группа «ЮниМилк» обратилась в арбитражный суд, чтобы оспорить законность его возбуждения. «С весны этого года максимальный штраф за подобное нарушение составляет 15% от оборота компании. Если учесть, что группа «ЮниМилк», по нашим подсчетам, должна заплатить несколько десятков миллионов рублей, — за это стоит бороться», — комментирует Олег Харченко. По словам заместителя руководителя красноярского УФАС, сети гипермаркетов «АЛПИ» как участнице сговора тоже грозит штраф, однако его размеры меньше, поскольку группа «ЮниМилк» — крупная федеральная компания со значительно большим оборотом.

«Плюс» инвестирует в «Премиум»

Как стало известно «ДК», ИА «Плюс» меняет стратегию развития проекта «Журнал «Премиум».«За год своего существования издание вышло на запланированную рентабельность. Следующая цель — стать лидером на рынке глянцевых изданий Красноярска и занять на нем долю не менее чем в 40%. В связи с этим ежемесячные вложения в проект увеличились на 25%», — заявил директор «Плюса» АЛЕКСЕЙ ПАРШУКОВ.
Руководством компании было принято решение об изменениях как в наполнении издания, так и в системе распространения. Возглавить проект приглашена бывший главный редактор журнала «Дорогое удовольствие Красноярск» МАРИЯ ЮФЕРОВА. «Издание значительно увеличило отдел продаж. Кроме того, теперь «Премиум» доставляется не только в коттеджные поселки, но и в квартиры, расположенные в домах элитной застройки. Для этого тираж журнала был увеличен с 3,5 тыс. до 5 тыс. экземпляров», — рассказала «ДК» Мария Юферова.

* - выполняет функции иностранного агента
Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Иран ратифицирует договор о стратегическом партнерстве с РоссиейИран ратифицирует договор о стратегическом партнерстве с Россией
  • Wildberries собирается продавать квартиры на своей площадкеWildberries собирается продавать квартиры на своей площадке
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.