Короткие новости - 20.08.2007
Рестораторы заплатят за музыку Красноярским рестораторам вскоре придется выплачивать вознаграждения авторам му- зыки, используемой в их заведениях в качестве фоновой. Как рассказала президент
Рестораторы заплатят за музыку
Красноярским рестораторам вскоре придется выплачивать вознаграждения авторам му- зыки, используемой в их заведениях в качестве фоновой. Как рассказала президент «Си- бирской Ассоциации Гостепри- имства» МАРИНА БЕЗФАМИЛЬНАЯ, 10 августа по это- му вопросу был проведен круглый стол. Результатом обще- го собрания рестораторов, представителей ГУВД и орга- низаций по защите авторских прав, по словам г-жи Безфа- мильной, стало решение вы-
работать единые ставки для всех ресторанов и кафе в течение двух месяцев.
«Красинформ» привел рекламу в подъезды
В Красноярске появились новые рекламоносители — стенды в подъездах жилых домов. Их установкой и контентным наполнением занимается РА «Красинформ».
Учредитель РА «Красинформ» МИХАИЛ ШВЕЦ сообщил «ДК», что до конца 2007 г. организация планирует разместить стенды с рекламой во всех подъездах Красноярска. Сейчас ей уже удалось охватить около 60% потенциального рынка.
По словам Михаила Швеца, компания уже вложила в проект около 10 млн руб. «Все затраты мы рассчитываем окупить примерно за четыре года», — уточнил г-н Швец.
«Красный Яр» заходит в ТРК «Плаза»
Как сообщила «ДК» директор «Енисейской торговой компании» ТАТЬЯНА ПАВЛОВСКАЯ, в сентябре сеть «Красный Яр» (принадлежит «Енисейской торговой компании») войдет оператором в ТРК «Плаза» на Взлетке. Площадь торгового зала — 2,5 тыс. кв. м, ассортимент — более 20 тыс. наименований. «Особый упор мы сделаем на собственное производство горячих и холодных блюд, салатов и кондитерских изделий», — пояснила г-жа Павловская. По ее словам, ассортимент гастронома рассчитан на широкий круг потребителей. «Мы представим как эксклюзивные продукты из Европы, так и продукцию местных производителей», — рассказала Татьяна Павловская.
«Завам» осваивает общепит
Одежный ритейлер — ГК «Завам» — диверсифицирует бизнес. В конце августа «Завам» запускает проект на рынке общественного питания. Директор группы компаний ОЛЕГ АХРАМОВИЧ прокомментировал «ДК»: «Кофейня, которая будет называться «Мате», расположена в одном здании с нашим бутиком «+IT». Открывая ее, мы делаем ставку не только на проходимость места, но и на постоянных посетителей магазина». Г-н Ахрамович пояснил, что кофейня рассчитана на middle-сегмент, ее вместимость не превысит 50 посадочных мест.
Красноярским рестораторам вскоре придется выплачивать вознаграждения авторам му- зыки, используемой в их заведениях в качестве фоновой. Как рассказала президент «Си- бирской Ассоциации Гостепри- имства» МАРИНА БЕЗФАМИЛЬНАЯ, 10 августа по это- му вопросу был проведен круглый стол. Результатом обще- го собрания рестораторов, представителей ГУВД и орга- низаций по защите авторских прав, по словам г-жи Безфа- мильной, стало решение вы-
работать единые ставки для всех ресторанов и кафе в течение двух месяцев.
«Красинформ» привел рекламу в подъезды
В Красноярске появились новые рекламоносители — стенды в подъездах жилых домов. Их установкой и контентным наполнением занимается РА «Красинформ».
Учредитель РА «Красинформ» МИХАИЛ ШВЕЦ сообщил «ДК», что до конца 2007 г. организация планирует разместить стенды с рекламой во всех подъездах Красноярска. Сейчас ей уже удалось охватить около 60% потенциального рынка.
По словам Михаила Швеца, компания уже вложила в проект около 10 млн руб. «Все затраты мы рассчитываем окупить примерно за четыре года», — уточнил г-н Швец.
«Красный Яр» заходит в ТРК «Плаза»
Как сообщила «ДК» директор «Енисейской торговой компании» ТАТЬЯНА ПАВЛОВСКАЯ, в сентябре сеть «Красный Яр» (принадлежит «Енисейской торговой компании») войдет оператором в ТРК «Плаза» на Взлетке. Площадь торгового зала — 2,5 тыс. кв. м, ассортимент — более 20 тыс. наименований. «Особый упор мы сделаем на собственное производство горячих и холодных блюд, салатов и кондитерских изделий», — пояснила г-жа Павловская. По ее словам, ассортимент гастронома рассчитан на широкий круг потребителей. «Мы представим как эксклюзивные продукты из Европы, так и продукцию местных производителей», — рассказала Татьяна Павловская.
«Завам» осваивает общепит
Одежный ритейлер — ГК «Завам» — диверсифицирует бизнес. В конце августа «Завам» запускает проект на рынке общественного питания. Директор группы компаний ОЛЕГ АХРАМОВИЧ прокомментировал «ДК»: «Кофейня, которая будет называться «Мате», расположена в одном здании с нашим бутиком «+IT». Открывая ее, мы делаем ставку не только на проходимость места, но и на постоянных посетителей магазина». Г-н Ахрамович пояснил, что кофейня рассчитана на middle-сегмент, ее вместимость не превысит 50 посадочных мест.