Короткие новости - 24.09.2007
«МИР» приходит в Красноярск 11 октября в Красноярске компания «МИР» (федеральная сеть бытовой техники и электроники) откроет свой первый гипермаркет. Он расположится в ТЦ «Взлетка-Плаза». Торгов
«МИР» приходит в Красноярск
11 октября в Красноярске компания «МИР» (федеральная сеть бытовой техники и электроники) откроет свой первый гипермаркет. Он расположится в ТЦ «Взлетка-Плаза». Торговая площадь гипермаркета — 1500 кв.м. Инвестиции в проект составили $1 млн. Ассортиментный ряд превышает 10 тыс. наименований товаров ведущих производителей электроники, цифровой и бытовой техники, медианосителей и т.д.
Одновременно с открытием гипермаркета в городе начнет работу и интернет-магазин компании. Его ассортимент будет полностью совпадать с ассортиментом розничных магазинов. «Объем рынка бытовой техники и электроники Красноярска (без компьютерной и офисной техники и телефонии) в 2007 году оценивается в $145 млн. По сравнению с другими крупными городами Сибири рынок здесь менее насыщен, конкуренция пока также относительно невысока», — рассказала «ДК» PR-директор компании «МИР» ЕЛИЗАВЕТА ТОТУНОВА. Г-жа Тотунова также добавила, что гипермаркет в ТЦ «Взлетка-Плаза» будет не единственным в городе: «В скором времени в Красноярске планируется открытие еще двух магазинов сети».
«Старый Замок» становится сетью
Как стало известно «ДК», руководство ресторана «Старый Замок» весной намерено запустить второе заведение под этим брендом. Оно появится в центре города на пр. Мира. Его площадь составит около 300 кв. м.
Директор «Старого Замка» АНДРЕЙ БЛИНОВ: «Концепция нового ресторана премиум-класса будет соответствовать общей концепции «Старого Замка». Средний чек пока назвать сложно».
В доме, где расположится заведение, г-н Блинов с соучредителями планируют также открытие торговых, банковских помещений, которые будут сдаваться в аренду.
«Эконика» поселится в «Огнях»
По информации «ДК», в Красноярске откроется обувной каскет (переходный формат между бутиком и мультибрендовым магазином) федеральной сети «Эконика». Магазин будет запущен в марте 2008 г. в ТРК «Огни». Торговая площадь каскета составит около 100 кв. м. Ассортимент магазина — мужская и женская обувь в полном размерном ряде, а также коллекция сумок.
Сумма инвестиций в проект не разглашается. В организации рассчитывают, что срок окупаемости каскета будет существенно короче, чем для сходных проектов в центральном регионе России. МАКСИМ КАРМАНОВ, директор по продажам компании «Эконика-обувь», рассказал «ДК»: «Мы крайне позитивно относимся к данному региону, спрос на нашу продукцию здесь очень высокий. В связи с этим мы планируем в течение следующего года открыть здесь как минимум два обувных каскета».
Справка: «Эконика-обувь» — мультибрендовая сеть для среднего класса, входит в состав корпорации «Эконика». Компания основана в 1992 году. Сегодня имеет более 100 салонов по всей России, на Украине и в Казахстане, две штаб-квартиры (в Москве и Милане). «Эконика» владеет торговыми марками: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «DeMarche».
«Конкурент» запускает молодежный журнал «Первый»
«ДК» стало известно, что в октябре генеральный директор газеты «Конкурент» СЕРГЕЙ ЖАБИНСКИЙ запускает новый проект — молодежный журнал «Первый». Как пояснил г-н Жабинский, это будет ежемесячное глянцевое издание объемом 70-100 стр. Распространяться станет в розницу, а также будет выкладываться в кафе города. Сергей Жабинский: «Журнал рассчитан на молодежь, которой в меньшей степени интересна передача «Дом-2», а в большей — новости, в том числе политики и бизнеса». Г-н Жабинский обозначил примерный объем инвестиций в журнал: «Приблизительная сумма, которая нужна, чтобы запустить подобный проект, — от $150 тыс. до $250 тыс.».
Сергей Жабинский подчеркнул, что в формировании контента «Первого» важную роль сыграет интернет: «Мы будем ориентироваться на контакт с читателями на форуме. Думаю, интернет подскажет содержание наших выпусков на 20-40%». Риэлторы Красноярского края объединяются
Риэлторы Красноярского края создают профессиональное сообщество. Инициаторами его образования стали власти региона и несколько крупных риэлторских организаций края (из красноярских компаний в него вошел «Квартирный ответ»). Одна из основных целей объединения — повысить профессиональный уровень рынка. По словам генерального директора компании «Квартирный ответ» ЮРИЯ ЮДИНА, необходимость создания подобного сообщества появилась давно: «Объединившись, мы разработаем единые стандарты и правила работы. Это позволит риэлторам подкрепить свою профессиональную репутацию».
Один из координаторов объединения, помощник генерального директора Красноярского краевого фонда жилищного строительства ЕВГЕНИЯ АЛЬКОВА, пояснила «ДК», что создание сообщества нацелено, прежде всего, на решение внутренних профессиональных проблем сферы, в том числе на совершенствование рынка ипотечных операций.
Как сообщила г-жа Алькова, о своем желании войти в профессиональное объединение уже заявили риэлторские компании Красноярска, Железногорска, Ачинска и других городов края. Ожидается, что к концу 2008 года сообщество будет насчитывать более ста организаций.
11 октября в Красноярске компания «МИР» (федеральная сеть бытовой техники и электроники) откроет свой первый гипермаркет. Он расположится в ТЦ «Взлетка-Плаза». Торговая площадь гипермаркета — 1500 кв.м. Инвестиции в проект составили $1 млн. Ассортиментный ряд превышает 10 тыс. наименований товаров ведущих производителей электроники, цифровой и бытовой техники, медианосителей и т.д.
Одновременно с открытием гипермаркета в городе начнет работу и интернет-магазин компании. Его ассортимент будет полностью совпадать с ассортиментом розничных магазинов. «Объем рынка бытовой техники и электроники Красноярска (без компьютерной и офисной техники и телефонии) в 2007 году оценивается в $145 млн. По сравнению с другими крупными городами Сибири рынок здесь менее насыщен, конкуренция пока также относительно невысока», — рассказала «ДК» PR-директор компании «МИР» ЕЛИЗАВЕТА ТОТУНОВА. Г-жа Тотунова также добавила, что гипермаркет в ТЦ «Взлетка-Плаза» будет не единственным в городе: «В скором времени в Красноярске планируется открытие еще двух магазинов сети».
«Старый Замок» становится сетью
Как стало известно «ДК», руководство ресторана «Старый Замок» весной намерено запустить второе заведение под этим брендом. Оно появится в центре города на пр. Мира. Его площадь составит около 300 кв. м.
Директор «Старого Замка» АНДРЕЙ БЛИНОВ: «Концепция нового ресторана премиум-класса будет соответствовать общей концепции «Старого Замка». Средний чек пока назвать сложно».
В доме, где расположится заведение, г-н Блинов с соучредителями планируют также открытие торговых, банковских помещений, которые будут сдаваться в аренду.
«Эконика» поселится в «Огнях»
По информации «ДК», в Красноярске откроется обувной каскет (переходный формат между бутиком и мультибрендовым магазином) федеральной сети «Эконика». Магазин будет запущен в марте 2008 г. в ТРК «Огни». Торговая площадь каскета составит около 100 кв. м. Ассортимент магазина — мужская и женская обувь в полном размерном ряде, а также коллекция сумок.
Сумма инвестиций в проект не разглашается. В организации рассчитывают, что срок окупаемости каскета будет существенно короче, чем для сходных проектов в центральном регионе России. МАКСИМ КАРМАНОВ, директор по продажам компании «Эконика-обувь», рассказал «ДК»: «Мы крайне позитивно относимся к данному региону, спрос на нашу продукцию здесь очень высокий. В связи с этим мы планируем в течение следующего года открыть здесь как минимум два обувных каскета».
Справка: «Эконика-обувь» — мультибрендовая сеть для среднего класса, входит в состав корпорации «Эконика». Компания основана в 1992 году. Сегодня имеет более 100 салонов по всей России, на Украине и в Казахстане, две штаб-квартиры (в Москве и Милане). «Эконика» владеет торговыми марками: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «DeMarche».
«Конкурент» запускает молодежный журнал «Первый»
«ДК» стало известно, что в октябре генеральный директор газеты «Конкурент» СЕРГЕЙ ЖАБИНСКИЙ запускает новый проект — молодежный журнал «Первый». Как пояснил г-н Жабинский, это будет ежемесячное глянцевое издание объемом 70-100 стр. Распространяться станет в розницу, а также будет выкладываться в кафе города. Сергей Жабинский: «Журнал рассчитан на молодежь, которой в меньшей степени интересна передача «Дом-2», а в большей — новости, в том числе политики и бизнеса». Г-н Жабинский обозначил примерный объем инвестиций в журнал: «Приблизительная сумма, которая нужна, чтобы запустить подобный проект, — от $150 тыс. до $250 тыс.».
Сергей Жабинский подчеркнул, что в формировании контента «Первого» важную роль сыграет интернет: «Мы будем ориентироваться на контакт с читателями на форуме. Думаю, интернет подскажет содержание наших выпусков на 20-40%». Риэлторы Красноярского края объединяются
Риэлторы Красноярского края создают профессиональное сообщество. Инициаторами его образования стали власти региона и несколько крупных риэлторских организаций края (из красноярских компаний в него вошел «Квартирный ответ»). Одна из основных целей объединения — повысить профессиональный уровень рынка. По словам генерального директора компании «Квартирный ответ» ЮРИЯ ЮДИНА, необходимость создания подобного сообщества появилась давно: «Объединившись, мы разработаем единые стандарты и правила работы. Это позволит риэлторам подкрепить свою профессиональную репутацию».
Один из координаторов объединения, помощник генерального директора Красноярского краевого фонда жилищного строительства ЕВГЕНИЯ АЛЬКОВА, пояснила «ДК», что создание сообщества нацелено, прежде всего, на решение внутренних профессиональных проблем сферы, в том числе на совершенствование рынка ипотечных операций.
Как сообщила г-жа Алькова, о своем желании войти в профессиональное объединение уже заявили риэлторские компании Красноярска, Железногорска, Ачинска и других городов края. Ожидается, что к концу 2008 года сообщество будет насчитывать более ста организаций.