Короткие новости - 01.10.2007

  Как стало известно «ДК», владельцы ирландского паба «Дублин» расширяют свое заведение. Рядом с пабом возводится комплекс «Боулинг-паб», в котором будут расположены боулинг на 8 дорожек, мини-клуб

 

«Дублин» прирастет боулингом

Как стало известно «ДК», владельцы ирландского паба «Дублин» расширяют свое заведение. Рядом с пабом возводится комплекс «Боулинг-паб», в котором будут расположены боулинг на 8 дорожек, мини-клуб, бильярдная в ирландском стиле на 4 стола. Площадь заведения составит 1200 кв. м. Проект будет запущен в декабре. Учредитель «Боулинг-паба» АЛЕКСЕЙ КОРОЛЕВ сообщил «ДК», что новое заведение создается по пожеланию клиентов ирландского паба «Дублин». «Мы расширили наше предложение по просьбе посетителей, которые хотят не просто пить пиво, но и активно развлекаться», — рассказал г-н Королев.

«Медведь-Сервис» открыл автоцентр Peugeot

20 сентября компания «Медведь-Сервис» открыла монобрендовый автоцентр Peugeot. Общая площадь центра — 1500 кв. м. В нем объединены шоу-рум площадью 500 кв. м. (там будет представлено сразу до 10 автомобилей), автосалон со специальной зоной выдачи машин, а также центр технического обслуживания и ремонта. Строительство центра велось полтора года. Сумма инвестиций в проект не разглашается. Как рассказал «ДК» НИКОЛАЙ БЯКОВ, генеральный директор «Медведь Холдинга», окупить автоцентр компания планирует за пять-семь лет: «В этом году мы рассчитываем продать 250 автомобилей Peugeot. А план продаж на 2008 год составляет 400 автомобилей».

Adidas Group запускает Reebok

В ноябре компания Adidas Group (включает в себя бренды Adidas, Reebok, Rockport, ССМ) запускает первый в Красноярске концептуальный Reebok. АННА КУРАЛЕНКО, территориальный оперейшн-менеджер компании Adidas Group в Красноярске: «На местном рынке уже существует Reebok, но работает он по франчайзинговой схеме. Опираясь на опыт компании, мы сделали вывод, что намного прибыльнее также развивать собственную розницу».
Магазин расположится в центре города. Его общая площадь — 430 кв. м. В ассортименте одежда и обувь бренда Reebok и — в планах — хоккейное обмундирование.
Кроме этого, в октябре Adidas Group откроет на Взлетке первый в Красноярске дисконтный центр Adidas. Торговая площадь составит около 600 кв. м. Бренды, которые будут представлены в центре, — Adidas, Reebok и CCM.

На Красноярск нацелился Toyota Kreditbank

Как рассказал «ДК» глава представительства Toyota Kreditbank GmbH в России ОЛАФ НАЙТЦШ, компания планирует открыть филиал банка в Красноярске. Олаф Найтцш: «Вопросы регионального развития банка еще обуждаются. В 2008 году мы зайдем в Санкт-Петербург, потом — в такие крупные города России, как Красноярск». По словам Олафа Найтцша, в настоящий момент продуктовая линейка Toyota Kreditbank GmbH включает в себя кредиты на покупку новых автомобилей Toyota и Lexus в рублях, долларах и евро. «Как во всем мире, так и в России мы работаем под двумя брендами — Toyota Financial Services и Lexus Financial Services», — заключил глава представительства Toyota Kreditbank GmbH в России.

«Мила-тур» займется продажей товаров для активного отдыха

Тур-агентство «Мила-тур» расширяет сферу своей деятельности. Помимо турбизнеса компания займется продажей товаров для активного отдыха. На данный момент фирма предлагает своим клиентам возможность покупки аксессуаров (очков) и одежды в офисе агентства. ЛЮДМИЛА ФЕДОРОВА, директор агентства: «Наши клиенты часто спрашивают, что им может понадобиться в поездке и где это взять. Поэтому и возникла идея сделать выставку-продажу востребованных товаров непосредственно в офисе. Это настраивает клиентов на путешествие». Сумма инвестиций в проект составила около 500 тыс. руб. Доля продаж товаров для отдыха в общем бизнесе пока не более 20%. Но в будущем «Мила-тур» планирует расширить свою деятельность. «Выставка-продажа одежды и аксессуаров — это часть программы, предполагающей открытие клуба для отдыха, где расположатся тур-агентство, кафе, фитнес-зал и салон красоты», — рассказала г-жа Федорова.

В Красноярске появится «Мебельный город»

Красноярская гильдия мебельщиков запускает новый проект — «Мебельный город». Его цель — сосредоточить на одной площади производственные цеха, складские помещения и выставочный комплекс. ЮРИЙ МАКАРЕНКОВ, председатель некоммерческого партнерства «Гильдия мебельщиков Красноярского края»: «Мебельный город» позволит прежде всего повысить конкурентоспособность красноярских производителей. Производственный цех, склад и презентация товара на одной территории — это в первую очередь уменьшение издержек. Сегодня только на транспортные расходы производитель тратит от 20 до 30% вложенных средств. Сокращение издержек — это прямой путь к снижению себестоимости товара».
«Мебельный город» расположится на территории бывшего завода «Химволокно» на площади 3 га с возможным последующим расширением. Уже в октябре будет завершена процедура купли-продажи помещения. Затем начнется процесс реконструкции здания и его перепрофилирования. Ориентировочно «Мебельный город» заработает в конце 2008-го — начале 2009 года.

«Большая медведица» ищет площадку в Красноярске

Новосибирская компания ТВК «Большая Медведица» построит в Красноярске торгово-выставочный комплекс под одноименным брендом. Как сообщил «ДК» генеральный директор ТВК «Большая Медведица» АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВ*, сегодня организация рассматривает три площадки в Красноярске для комплекса.
Начало его строительства запланировано на весну 2008 г. Площадь «Большой Медведицы» — 40 тыс. кв. м. Сумма инвестиций в проект составит 1-1,2 млрд руб. Предположительные сроки окончания строительства — осень 2008-го — весна 2009 г. Якорными арендаторами ТВК станут федеральные производители и дистрибьюторы. На площадях ТВК разместятся мебельные салоны (общая площадь 20 тыс. кв. м), по 10 тыс. кв. м будет отведено под магазины строительно-отделочных материалов и товаров для дома. «Наша компания намерена занять до 40% рынка в сегментах middle и middle-up», — заявил г-н Алексеев.

«Красцветмет» создаст первый ювелирный бренд

«Красцветмет» начинает брендировать свою продукцию. ОЛЕГ ОГНЕВ, начальник отдела маркетинга «Красцветмета»: «Продавать брендированные изделия мы станем в начале 2008 года. Это для нас первый опыт. Исследования jewellery-рынка показали, что сегодня, чтобы быть конкурентоспособным на нем, необходимо создавать свои ювелирные марки».
Торговая марка, которую запустит «Красцветмет», будет называться «Красберри». Олег Огнев: «Пока могу сказать только, что это будут ювелирные украшения и для женщин, и для мужчин. Остальные нюансы мы еще обсуждаем».

 

* - выполняет функции иностранного агентаБольше свежей ​​​информации в TG-кaнaле DK
Самое важное о бизнесе региона в email-рассылкe
А еще нас удобно читать ВКонтакте

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.