Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / Короткие новости - 08.10.2007

Короткие новости - 08.10.2007

08:00   08.10.2007

Сергей Уразов будет продвигать «Технологию рекламы» Как стало известно «ДК», СЕРГЕЙ УРАЗОВ ушел с должности директора «Радио 100,3 — Юмор FM». Он стал PR-директором красноярского рекламного аген

Сергей Уразов будет продвигать «Технологию рекламы»
Как стало известно «ДК», СЕРГЕЙ УРАЗОВ ушел с должности директора «Радио 100,3 — Юмор FM». Он стал PR-директором красноярского рекламного агентства полного цикла «Технология рекламы».

«Моя основная задача на новом месте — это продвижение агентства, причем не только в Красноярске, но и за его пределами. Я буду заниматься раскруткой продуктов, большинство из которых уже вышло на рынок. Среди них, в частности, мультиформатный проект «Лаборатория стиля», включающий в себя одноименные телепрограмму, глянцевый журнал и интернет-ресурс», — говорит г-н Уразов.

Исполняющей обязанности руководителя «Юмор FM» назначена ОКСАНА НОВИКОВА, ранее она занимала должность трафик-менеджера в этой же компании.
Людмила Ружилова покинула «Анкор»
На минувшей неделе директор кадрового агентства «Анкор-Красноярск» ЛЮДМИЛА РУЖИЛОВА покинула свой пост. Агентство возглавила директор хабаровского «Анкора» ВАЛЕРИЯ ШЕВЕЛЕВА, которая теперь курирует несколько филиалов организации — в Красноярске, Хабаровске, Иркутске и Владивостоке.

Как стало известно «ДК», Людмила Ружилова приглашена на должность директора по персоналу компании «Формула Холдинг». «Я хотела продолжить свой опыт работы в сфере HR, начатый в свое время в компании «ЮниМилк», а предложение «Формулы» — самое интересное из всех, что я могла получить в Красноярске», — заявила г-жа Ружилова.
У красноярской «Комсомолки» новый топ-менеджер
Новым генеральным директором «Комсомольской правды в Красноярске» стала ИРИНА ДЕГТЯРЕВА. В конце сентября она сменила на этом посту ДМИТРИЯ ЛЕПУХОВА, руководившего «КП Красноярск» с 2005 года. Ранее г-жа Дегтярева работала в «Комсомолке» директором по распространению и продвижению газеты. Ирина Дегтярева рассказала «ДК», что ее основными задачами на новом месте станут развитие интернет-версии издания, а также запуск в ноябре нового проекта — радиостанции.
«СМ.арт» откроет для массового инвестора ЗПИФ
Как стало известно «ДК», красноярская управляющая компания «СМ.арт» выводит на рынок первый закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) недвижимости для массового потребителя — «СМ.арт — Квадратные метры». АЛЕКСЕЙ МИНАКОВ, заместитель генерального директора УК «СМ.арт»: «Мы расширяем линейку паевых фондов, рассчитанных на широкий круг пайщиков. Теперь рядовой инвестор сможет вкладывать деньги не только в ценные бумаги, но и в недвижимость. Пайщиком фонда недвижимости можно стать, обладая суммой от 10 тысяч рублей. Это укладывается в рамки новой стратегии группы компаний «СМ.арт. Искусство инвестиций», создавшей магазин народных инвестиций «Пифточка»». Фонд будет приобретать строящуюся недвижимость не только в Красноярске, но и в таких городах, как Челябинск, Краснодар и т.д. Планируется сформировать его в ноябре-декабре этого года. Фонд создается на три года.

Справка: Группа компаний «СМ.арт. Искусство инвестиций» входит в SM.group. «СМ.арт» создана в 2007 г. в результате объединения и ребрендинга управляющей компании «СМ.Профит» и ИК «Капитал—Финанс». Предоставляет услуги доверительного управления активами, а также услуги по привлечению инвестиций компаниям с малой и средней капитализацией. Сегодня УК «СМ.арт» управляет активами на общую сумму более 2 млрд руб.
«Метро Груп» придет с мелким оптом
В конце ноября немецкий холдинг «Метро Груп» откроет в Красноярске центр мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри». Строительство центра ведется в районе поселка Солонцы. Общая площадь «МЕТРО Кэш энд Керри» — 12,5 тыс. кв. м, торговая — 9 тыс. кв. м. Ассортиментный ряд — около 25 тыс. наименований, из них 70% — продовольственные товары и 30% — непродовольственные. Доля продуктов местных поставщиков составит около 20-40%. Сумма инвестиций в проект на сегодня — 22 млн.евро. По словам регионального менеджера ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» по Сибири ПАВЛА ЛОКШИНА, центр рассчитан на работу с юридическими лицами: «МЕТРО Кэш энд Керри» специализируется на мелком опте для юрлиц и индивидуальных предпринимателей. В Красноярске помимо продуктовых супермаркетов и магазинов мы планируем сотрудничать с кафе, ресторанами и гостиницами».
Kira Plastinina примеряется к Красноярску
Компания «Кира Пластинина Стиль» (владеет сетью одежных магазинов Kira Plastinina) планирует зайти в Красноярск. Бренд ориентирован на потребителей в возрасте от 14 до 17 лет, ценовая категория — middle ($30-50). По словам менеджера по работе с регионами МАКСИМА УПИЛЕНКО, организация будет осваивать местный рынок самостоятельно, без франчайзингового партнера. Арендовать площади компания намерена в одном из ТРК Красноярска, в каком именно — пока неизвестно. Максим Упиленко: «Отдел развития еще определяется с торговым центром, поэтому точно обозначить дату захода в Красноярск пока сложно». В планах организации открыть в городе две торговые точки.

Справка: Сеть одежды «Kira Plastinina» создана акционером «сокового» холдинга «Вимм-Билль-Данн» Сергеем Пластининым. Кира — его дочь-подросток, которая сама создает коллекции и характеризует свой стиль как art-glamour-sportive-casual. Первая торговая точка нового бренда была запущена в феврале 2007 г. в Москве. Сегодня марка представлена в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Ярославле, Воронеже, Казани, Нижнем Новгороде и Пензе. В планах компании открыть до конца этого года 35-40 точек по всей России.
Aura of Bohemia строит сеть
В город заходит новый посудный бренд Aura of Bohemia. Его местным франчайзи стала компания «Богемия — Плюс Красноярск». Салон посуды «Aura of Bohemia посуда и люстры» будет первым в Сибири и откроется в ТК «Взлетка-Plaza» в середине октября. Площадь магазина составит 150 кв. м. Сумму инвестиций в салон руководство «Богемии — Плюс Красноярск» не раскрывает, но окупить проект рассчитывает за 2-2,5 года.

Как рассказала «ДК» руководитель направления Bohemia компании «Богемия — Плюс Красноярск» ЕЛЕНА СВИРИДОВА, магазин начнет работу в премиальном сегменте. «В салоне мы представим всю линейку товаров производства компании Bohemia: хрусталь, стекло, фарфор, люстры и бра. Стоимость продукции будет колебаться в среднем от 4 до 25 тысяч рублей», — рассказала г-жа Свиридова. В планах компании строительство в Красноярске еще как минимум двух салонов.
«Виан-трейд» научит красноярцев чаепитию
По информации «ДК», компания «Виан-трейд» (владеет заведениями «Робин Бобин», «Баскин Роббинс») в октябре запустит свой новый проект  — чайную «Дао ча». Заведение откроется в центре города, на проспекте Мира. Площадь чайной — 100 кв. м. Сумма инвестиций — около 4 млн руб. В заведении будут работать три зала — европейской, японской и китайской кухни. Средний чек составит 350-500 руб.

«Дао ча» будет специализироваться на проведении чайных церемоний. РОМАН ИЛЬИН, менеджер по развитию сети заведений «Виан-трейд»: «Сегмент чайных на красноярском рынке общепита сегодня не занят, поэтому мы и выбрали именно этот формат». Г-н Ильин добавил, что новое заведение будет также работать и как чайный бутик, ориентированный на продажу дорогого чая и посуды для его подачи.
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.