Короткие новости - 26.11.2007
«Надежда» выросла на треть По данным Федеральной службы страхового надзора РФ, красноярское страховое общество «Надежда» за девять месяцев 2007 г. увеличило свою рыночную долю на треть. Теперь
«Надежда» выросла на треть
По данным Федеральной службы страхового надзора РФ, красноярское страховое общество «Надежда» за девять месяцев 2007 г. увеличило свою рыночную долю на треть. Теперь она составляет 6,2%. МАРГАРИТА ФИЛИППОВА, генеральный директор ЗАО СО «Надежда»: «Наша доля рынка увеличилась за счет расширения сети продаж на всех территориях, где представлена компания (Красноярский край, Республика Тыва, Хакасия). А также за счет увеличения числа партнеров, например, кредитных организаций, которые позволили расширить линейки страховых продуктов». По словам г-жи Орловской, основной прирост компания получила за счет сегментов личного страхования, страхования ответственности за неисполнение обязательств и автострахования.
Справка: ЗАО Страховое общество «Надежда» создано в Красноярске в 1991 г. Входит в состав страховой группы «Надежда» (вместе с ЗАО «Медицинская страховая организация «Надежда»). По данным Федеральной службы страхового надзора РФ, за 9 месяцев 2007 г. ЗАО СО «Надежда» вышло на 4-е место по объемам собранной страховой премии и на 3-е место по выплатам страхового возмещения. Сегодня уставный капитал страхового общества составляет 102947 тыс. руб.
StarHit расскажет красноярцам о звездной жизни
22 ноября в Красноярске выходит первый номер еженедельного федерального журнала StarHit (новый проект холдинга «ИнтерМедиаГруп»). Местным изданием и распространением журнала в Красноярске будет заниматься редакция телегида «Телесемь. Красноярск», который также входит в издательский портфель «ИнтерМедиаГруп».
StarHit — глянцевое celebrity издание о жизни звезд шоубизнеса. По словам генерального директора телегида «Телесемь. Красноярск» ЕВГЕНИЯ РУДОВА, из ста страниц журнала около 30 будут наполнены региональным контентом (телепрограмма, полоса местных светских новостей), более 70 займет федеральная «начинка». Тираж журнала в Красноярске — 10 тыс. экз. Издание будет распространяться через киосковые сети («Розпечать», «Лига Пресс»), а также супермаркеты города.
StarHit — глянцевое celebrity издание о жизни звезд шоубизнеса. По словам генерального директора телегида «Телесемь. Красноярск» ЕВГЕНИЯ РУДОВА, из ста страниц журнала около 30 будут наполнены региональным контентом (телепрограмма, полоса местных светских новостей), более 70 займет федеральная «начинка». Тираж журнала в Красноярске — 10 тыс. экз. Издание будет распространяться через киосковые сети («Розпечать», «Лига Пресс»), а также супермаркеты города.
По словам Евгения Рудова, компания уверена в успешности проекта: «Конкурентов среди местных изданий у StarHit нет, так как это первый в данной нише проект. Кроме того, интерес к журналу уже есть среди местных рекламодателей». Красноярский выпуск StarHit будет печататься в Новосибирске.
СПРАВКА: Холдинг «ИнтерМедиаГруп» создан в 1995 г. В его издательском портфеле: еженедельная газета «Антенна-Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ»; журналы ELLE с приложениями ELLE-Бизнес и ELLE-Санкт-Петербург, Maxim, «Счастливые родители», MARIE CLAIRE, ELLE GIRL, ELLE Декор, Psychologies, ELLE DELUXE, DEPARTURES, «Домой», а также ряд региональных и тематических проектов: ELLE-Украина, Maxim-Украина, Mercury, «ЦУМ». С ноября 2007 г. холдинг запустил в 14 городах-миллионниках новый проект — журнал StarHit. Главным редактором издания стал телеведущий Андрей Малахов. Целевая аудитория журнала — женщины от 25 лет со средним и выше среднего доходом. Инвестиции в проект на период 2007-2008 гг. составят $10 млн. Общий стартовый тираж StarHit составляет 715000 экз.
«МИР» множится в Красноярске
Как стало известно «ДК», московская сеть бытовой техники и электроники «МИР» расширяет свое присутствие в Красноярске. 22 ноября она открывает второй гипермаркет в ТЦ «МЕГА» (пр-т им. газ. «Красноярский рабочий»). Свой первый проект в Красноярске компания запустила 11 октября в ТЦ «Взлетка-Plaza».
Торговая площадь нового магазина — более 1500 кв. м, инвестиции в проект превысили $1 млн. Ассортимент гипермаркета около 10 тыс. наименований товаров ведущих мировых производителей. По словам ЕЛИЗАВЕТЫ ТОТУНОВОЙ, PR-директора компании «МИР», в планах организации открыть еще один магазин в Красноярске. «На местном рынке еще есть место для появления новых игроков. При том что Красноярск принадлежит к числу крупнейших городов России, уровень развития рынка БТиЭ пока находится на относительно невысоком уровне. До прихода нашей сети в городе работал только один федеральный оператор, и значительная доля рынка пока приходится на небольшие местные сети, состоящие из 2-3 торговых точек», — говорит г-жа Тотунова.
Справка: Сеть бытовой техники и электроники «МИР» основана в 1993 г. Сегодня она насчитывает 64 магазина (18 в Москве и Московской обл. и 46 в крупнейших городах России). Общая площадь магазинов компании — более 120 тыс. кв. м. Оборот в 2006 г. — $550 млн.
Красноярские риэлторы создали профильную газету
Восемь красноярских агентств недвижимости: компании «Посад», «Кром», «Общество риэлторов — Рица», «Granta», «ИЖИ», «Компания Ваш Рай-Он», «Квартирный ответ» и «Реал» запускают собственную газету — «Риэлторский вестник». По словам директора издания ПАВЛА ПУЗИКОВА, основная цель проекта — повысить уровень доверия к риэлторам и юридическую грамотность населения. «С помощью газеты учредители планируют исправить эту ситуацию и тем самым привлечь новых клиентов», — пояснил г-н Пузиков.
Первоначальный тираж газеты составил 100 тыс. экз., за три месяца планируется довести его до 200-250 тыс. экз. и перейти от черно-белого издания к цветному. Газета будет выходить раз в две недели и свободно распространяться по почтовым ящикам и стойкам. В ее создание учредители инвестировали равными долями около 1 млн руб. «Иметь собственное СМИ каждому агентству затратно, поэтому агентства решили объединить усилия», — прокомментировал г-н Пузиков.