Короткие новости - 25.02.2008
Итальянцы штурмуют красноярский рынок общепита В Красноярске, на месте кафе «Палома», в конце февраля откроется заведение итальянской кухни «Адриано». Учредители проекта — ЕКАТЕРИНА НИКОНОВА,
Итальянцы штурмуют красноярский рынок общепита
В Красноярске, на месте кафе «Палома», в конце февраля откроется заведение итальянской кухни «Адриано». Учредители проекта — ЕКАТЕРИНА НИКОНОВА, ФАУСТО ВЕРАТТИ и МАКСИМИЛИАНО МАРКЕТТИ. Фаусто Вератти: «Итальянская кухня сейчас очень популярна в Красноярске. Наше заведение будет специализироваться на кухне севера Италии». Для запуска проекта учредители пригласили повара из Италии. Заведение совместит 3 формата: бар, пиццерию и ресторан. Количество посадочных мест — более 70. Сумма инвестиций в проект не разглашается.
Учредители планируют привлечь посетителей тематическими мероприятиями. Екатерина Никонова: «Совместно со Школой сальсы мы станем проводить еженедельные сальсотеки, где будем обучать посетителей танцам».
Журнал «О рекламе» пошел по Сибири С февраля красноярский журнал «О рекламе» будет распространяться в Новосибирске. Как рассказала директор по развитию этого медиапроекта НАТАЛЬЯ КУЗНЕЦОВА, в столицу СФО будет уходить примерно пятая часть от общего тиража издания. «Идея распространения заключается не в обильном разбрасывании журнала по Новосибирску, наша задача — точечно попасть в нужные руки заинтересованных в конкретной информации маркетологов этого города, директоров по развитию, промо-специалистов», — сообщила г-жа Кузнецова.
Новосибирск — первый город, в котором заключен договор с курьерской службой на распространение издания. «В ближайшее время планируем заключить еще несколько таких договоров в других сибирских городах. Нам интересны Томск, Кемерово, Иркутск — многое в развитии дистрибуционной сети будет зависеть от того, какие результаты даст опыт работы с Новосибирском», — сказала Наталья Кузнецова. По ее словам, с выходом в другие регионы изменится и контентная часть издания: «Материалы будут строиться в соответствии с интересами читателей из разных городов Сибири».
Krasfashion расскажет красноярцам о моде В Красноярске запущен первый специализированный интернет-портал о моде. Сайт Krasfashion.ru начал работу 14 февраля. АЛЕКСЕЙ ХУДОНОГОВ, менеджер по маркетингу и рекламе Krasfashion.ru: «Сайт ориентирован на людей, которые интересуются миром моды. Целевая аудитория проекта — молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет». Основные разделы ресурса: «Мода», «Красота и здоровье», «Светская хроника», «Путеводитель», In the mix.По словам Алексея Худоногова, активной рекламной и промо-кампании еще не было, поэтому количество пользователей пока небольшое. «К концу года планируем привлечь как минимум 3000 постоянных посетителей», — рассказал г-н Худоногов. Проект планируется развивать за счет средств от рекламы.
NewYorker поселится в торговых комплексах На местный одежный рынок заходит немецкая сеть мультибрендовых магазинов одежды NewYorker. Как рассказал «ДК» управляющий директор розничных сетей New Yorker, Mango, Kenvelo, SELA, Adilisik, Brandtex по России ПАВЕЛ ПАРАНТАМАН, первый магазин NewYorker откроется ориентировочно в середине марта в ТРК «Планета». «А следом, 22 марта, в ТК «Авеню» запустится второй магазин NewYorker в Красноярске», — пояснил г-н Парантаман. Площадь каждого магазина составит около 1 тыс. кв. м. По словам Павла Парантамана, ассортимент магазинов NewYorker — коллекции для мужчин и женщин, состоящие из молодежной, спортивной и уличной одежды, нижнего белья и обуви, также аксессуары. Сеть работает в массовом сегменте. «Сумма среднего чека в сезон весна-лето составляет 850 рублей, а сезона осень-зима немного вырастает за счет теплой верхней одежды до 1000 рублей», — рассказывает г-н Парантаман.
В планах компании через год после открытия двух первых магазинов запустить еще одну точку.СПРАВКА: ГК «Рамо» основана более 13 лет назад. Предприятие занимается оптовой и розничной торговлей посуды, владеет сетями «Ножи», «Японский фарфор». С 2001 г. «Рамо» осваивает одежное направление. В активе группы компаний права на бренды Mango, NewYorker, Kenvelo, SELA, Adilisik, Brandtex. Кроме того, «Рамо» занимается недвижимостью — в Краснодарском крае компания работает как девелопер ТК «Красная площадь» и жилого комплекса «Александровский сад». Также игрок строит SPA-курорт «Пальмовый берег» на Черном море.
В городе появится первый ресторан-караоке В конце февраля на рынке общепита появится заведение нового формата — ресторан-караоке. Как пояснила «ДК» директор сети заведений «Ринг», Latino, Subway, Havana, Baskin Robbins ЕЛЕНА ВАСИЛЕНКО, ресторан-караоке будет называться «Клео». Общая площадь заведения — 550 кв. м. Количество посадочных мест — 80. Срок окупаемости — 2-3 года. Средний чек — 1200 руб. «Наш ресторан-караоке будет работать в премиальном сегменте. Этот проект Professional Karaoke show предполагает качественный звук, профессиональную работу звукорежиссера, пение при поддержке back-вокалистов», — говорит г-жа Василенко. Выбор такого формата работы, по словам Елены Василенко, связан с общей тенденцией рынка — развитием узконаправленных, специализированных заведений общественного питания.
«Триал-Мед» станет сетью По информации «ДК», клиника лазерной медицины «Триал-Мед» станет сетью. ВИКТОРИЯ ЛУКША, заместитель директора «Триал-Меда»: «Поработав на рынке более двух лет, мы сделали вывод: спрос на наши услуги растет, и клинике нужно расширяться. К лету мы запустим филиал «Триал-Меда» в микрорайоне Северный». По словам г-жи Лукша, площадь новой клиники составит 200 кв. м. «Свой проект мы будем запускать постепенно: к июню планируем ввести в эксплуатацию 100 квадратных метров, до конца лета — остальное», — пояснила г-жа Лукша. Во втором филиале «Триал-Меда», сообщила Виктория Лукша, ставку также сделают на лазерную косметологию, кроме того, в клинике будут оказываться услуги классической косметологии, коррекции веса и лечения целлюлита.
Людмила Полежаева ушла из HeadHunter Как стало известно «ДК», ЛЮДМИЛА ПОЛЕЖАЕВА покинула пост генерального директора Красноярского представительства компании HeadHunter. Людмила Полежаева: «В HeadHunter я была приглашена на запуск проекта, работа представительства налажена. Сейчас я занимаюсь разработкой проектов для Красноярской ассоциации специалистов в области управления человеческими ресурсами».
Теперь HeadHunter начал охоту за топ-менеджером для себя.
Алексей Веретенников возглавил «Милицейскую волну» Исполнительным директором «Милицейской волны» назначен АЛЕКСЕЙ ВЕРЕТЕННИКОВ, ранее занимавший должность программного директора «Радио Шансон». Алексей Веретенников: «Мне поставлена задача запустить радиостанцию, провести рекламную кампанию, а также разработать местный контент вещания». Обязанности программного директора «Радио Шансон» переданы СТАНИСЛАВУ ТИТАРЕНКО, исполнительному директору «Радио Шансон».
Справка: Радиостанция «Милицейская волна» начала свою работу в 1996 г., осуществляет вещание в 40 городах России. Красноярским франчайзи стали акционеры радиостанции «Шансон». Тестовое вещание начнется уже в конце февраля на частоте 98,7 мГц, официально новая радиостанция заработает 1 марта. Целевая аудитория новой радиостанции — люди от 25 лет и старше. Основа контента «Милицейской волны» — музыка, новости, ситуация на дорогах города, программы по заявкам слушателей. Сумма инвестиций в проект 11-12 млн руб. Срок окупаемости — 4-5 лет.
Учредители планируют привлечь посетителей тематическими мероприятиями. Екатерина Никонова: «Совместно со Школой сальсы мы станем проводить еженедельные сальсотеки, где будем обучать посетителей танцам».
Журнал «О рекламе» пошел по Сибири С февраля красноярский журнал «О рекламе» будет распространяться в Новосибирске. Как рассказала директор по развитию этого медиапроекта НАТАЛЬЯ КУЗНЕЦОВА, в столицу СФО будет уходить примерно пятая часть от общего тиража издания. «Идея распространения заключается не в обильном разбрасывании журнала по Новосибирску, наша задача — точечно попасть в нужные руки заинтересованных в конкретной информации маркетологов этого города, директоров по развитию, промо-специалистов», — сообщила г-жа Кузнецова.
Новосибирск — первый город, в котором заключен договор с курьерской службой на распространение издания. «В ближайшее время планируем заключить еще несколько таких договоров в других сибирских городах. Нам интересны Томск, Кемерово, Иркутск — многое в развитии дистрибуционной сети будет зависеть от того, какие результаты даст опыт работы с Новосибирском», — сказала Наталья Кузнецова. По ее словам, с выходом в другие регионы изменится и контентная часть издания: «Материалы будут строиться в соответствии с интересами читателей из разных городов Сибири».
Krasfashion расскажет красноярцам о моде В Красноярске запущен первый специализированный интернет-портал о моде. Сайт Krasfashion.ru начал работу 14 февраля. АЛЕКСЕЙ ХУДОНОГОВ, менеджер по маркетингу и рекламе Krasfashion.ru: «Сайт ориентирован на людей, которые интересуются миром моды. Целевая аудитория проекта — молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет». Основные разделы ресурса: «Мода», «Красота и здоровье», «Светская хроника», «Путеводитель», In the mix.По словам Алексея Худоногова, активной рекламной и промо-кампании еще не было, поэтому количество пользователей пока небольшое. «К концу года планируем привлечь как минимум 3000 постоянных посетителей», — рассказал г-н Худоногов. Проект планируется развивать за счет средств от рекламы.
NewYorker поселится в торговых комплексах На местный одежный рынок заходит немецкая сеть мультибрендовых магазинов одежды NewYorker. Как рассказал «ДК» управляющий директор розничных сетей New Yorker, Mango, Kenvelo, SELA, Adilisik, Brandtex по России ПАВЕЛ ПАРАНТАМАН, первый магазин NewYorker откроется ориентировочно в середине марта в ТРК «Планета». «А следом, 22 марта, в ТК «Авеню» запустится второй магазин NewYorker в Красноярске», — пояснил г-н Парантаман. Площадь каждого магазина составит около 1 тыс. кв. м. По словам Павла Парантамана, ассортимент магазинов NewYorker — коллекции для мужчин и женщин, состоящие из молодежной, спортивной и уличной одежды, нижнего белья и обуви, также аксессуары. Сеть работает в массовом сегменте. «Сумма среднего чека в сезон весна-лето составляет 850 рублей, а сезона осень-зима немного вырастает за счет теплой верхней одежды до 1000 рублей», — рассказывает г-н Парантаман.
В планах компании через год после открытия двух первых магазинов запустить еще одну точку.СПРАВКА: ГК «Рамо» основана более 13 лет назад. Предприятие занимается оптовой и розничной торговлей посуды, владеет сетями «Ножи», «Японский фарфор». С 2001 г. «Рамо» осваивает одежное направление. В активе группы компаний права на бренды Mango, NewYorker, Kenvelo, SELA, Adilisik, Brandtex. Кроме того, «Рамо» занимается недвижимостью — в Краснодарском крае компания работает как девелопер ТК «Красная площадь» и жилого комплекса «Александровский сад». Также игрок строит SPA-курорт «Пальмовый берег» на Черном море.
В городе появится первый ресторан-караоке В конце февраля на рынке общепита появится заведение нового формата — ресторан-караоке. Как пояснила «ДК» директор сети заведений «Ринг», Latino, Subway, Havana, Baskin Robbins ЕЛЕНА ВАСИЛЕНКО, ресторан-караоке будет называться «Клео». Общая площадь заведения — 550 кв. м. Количество посадочных мест — 80. Срок окупаемости — 2-3 года. Средний чек — 1200 руб. «Наш ресторан-караоке будет работать в премиальном сегменте. Этот проект Professional Karaoke show предполагает качественный звук, профессиональную работу звукорежиссера, пение при поддержке back-вокалистов», — говорит г-жа Василенко. Выбор такого формата работы, по словам Елены Василенко, связан с общей тенденцией рынка — развитием узконаправленных, специализированных заведений общественного питания.
«Триал-Мед» станет сетью По информации «ДК», клиника лазерной медицины «Триал-Мед» станет сетью. ВИКТОРИЯ ЛУКША, заместитель директора «Триал-Меда»: «Поработав на рынке более двух лет, мы сделали вывод: спрос на наши услуги растет, и клинике нужно расширяться. К лету мы запустим филиал «Триал-Меда» в микрорайоне Северный». По словам г-жи Лукша, площадь новой клиники составит 200 кв. м. «Свой проект мы будем запускать постепенно: к июню планируем ввести в эксплуатацию 100 квадратных метров, до конца лета — остальное», — пояснила г-жа Лукша. Во втором филиале «Триал-Меда», сообщила Виктория Лукша, ставку также сделают на лазерную косметологию, кроме того, в клинике будут оказываться услуги классической косметологии, коррекции веса и лечения целлюлита.
Людмила Полежаева ушла из HeadHunter Как стало известно «ДК», ЛЮДМИЛА ПОЛЕЖАЕВА покинула пост генерального директора Красноярского представительства компании HeadHunter. Людмила Полежаева: «В HeadHunter я была приглашена на запуск проекта, работа представительства налажена. Сейчас я занимаюсь разработкой проектов для Красноярской ассоциации специалистов в области управления человеческими ресурсами».
Теперь HeadHunter начал охоту за топ-менеджером для себя.
Алексей Веретенников возглавил «Милицейскую волну» Исполнительным директором «Милицейской волны» назначен АЛЕКСЕЙ ВЕРЕТЕННИКОВ, ранее занимавший должность программного директора «Радио Шансон». Алексей Веретенников: «Мне поставлена задача запустить радиостанцию, провести рекламную кампанию, а также разработать местный контент вещания». Обязанности программного директора «Радио Шансон» переданы СТАНИСЛАВУ ТИТАРЕНКО, исполнительному директору «Радио Шансон».
Справка: Радиостанция «Милицейская волна» начала свою работу в 1996 г., осуществляет вещание в 40 городах России. Красноярским франчайзи стали акционеры радиостанции «Шансон». Тестовое вещание начнется уже в конце февраля на частоте 98,7 мГц, официально новая радиостанция заработает 1 марта. Целевая аудитория новой радиостанции — люди от 25 лет и старше. Основа контента «Милицейской волны» — музыка, новости, ситуация на дорогах города, программы по заявкам слушателей. Сумма инвестиций в проект 11-12 млн руб. Срок окупаемости — 4-5 лет.