Короткие новости - 03.03.2008

«ТС-Ритейл» откроет «Точки» в Красноярске Московская компания «ТС-Ритейл» (входит в АФК «Система») заходит в Красноярск со своим розничным проектом — сетью магазинов идей и решений «Точка». В конце

«ТС-Ритейл» откроет «Точки» в Красноярске
Московская компания «ТС-Ритейл» (входит в АФК «Система») заходит в Красноярск со своим розничным проектом — сетью магазинов идей и решений «Точка». В конце апреля ритейлер планирует запустить первую «Точку». Всего сеть будет насчитывать четыре магазина, которые организация рассчитывает открыть до конца 2008 г. Как пояснил «ДК» начальник отдела по связям с общественностью «ТС-Ритейл» ДЕНИС РЫЧКА, сейчас «ТС-Ритейл» ищет подходящие площади под свой проект: «В первую очередь мы рассматриваем помещения в новых торговых и торгово-развлекательных комплексах, а также места с большим трафиком. Например, центральные улицы города». Средняя площадь магазина составляет около 80 кв. м. По словам Дениса Рычка, проект будет успешен в Красноярске ввиду своего уникального формата. «Мы соединили в одном месте продажу мобильных телефонов, портативной электроники, услуг операторов сотовой связи. Кроме того, у нас можно будет оформить кредит и купить туристическую путевку. Список услуг постоянно расширяется», — пояснил г-н Рычка. Денис Рычка добавляет, что «ТС-Ритейл» рассматривает вариант заключения договора о сотрудничестве с красноярскими компаниями: «Мы готовы работать с местными операторами связи, банками и другими организациями и продавать их продукт в наших магазинах». Справка: «ТС-Ритейл» основан в январе 2007 г. по решению корпорации АФК «Система». Компания создана для управления новым розничным проектом — сетью магазинов идей и решений «Точка», а также развития сети эксклюзивных салонов-магазинов МТС. Сегодня 16 магазинов под брендом «Точка» работают в 14 городах России. В планах компании открыть «Точки» еще в семи регионах страны.
 
«Плюс» перепозиционировал «Дом снаружи и внутри»
Как рассказал «ДК» директор ИА «Плюс» АЛЕКСЕЙ ПАРШУКОВ, компания планирует расширить читательскую аудиторию издания «Дом снаружи и внутри». «Для этого с 1 марта журнал изменил свою концепцию. Узкоспециализированное глянцевое издание для архитекторов, дизайнеров и строителей мы перепозиционировали в журнал о доме и комфорте для широкой аудитории», — пояснил г-н Паршуков. По словам Алексея Паршукова, перемены коснулись наполнения издания, верстки и тиража. «Мы увеличили тираж в полтора раза — до пяти тысяч экземпляров», — сказал г-н Паршуков. В перепозиционирование этого издания ИА «Плюс» вложит около 1 млн руб. Эти средства в компании планируют окупить за полгода. СПРАВКА: Информационное агентство «Плюс» работает на медиарынке с 1999 г. Компания финансирует и издает каталог «Строительство + ремонт», журналы Premium, «Дом снаружи и внутри», Fashion Collection, газету «Двери. Окна. Мебель».
 
«Винотека» запустила винную школу для женщин
Компания «Винотека» (входит в ГК «Формула») запустила новый проект — винную школу для женщин «WINE CODE». По словам менеджера по рекламным проектам компании «Винотека» НАТАЛЬИ САХАРОВОЙ, услуга уже пользуется спросом: «Пока что мы сформировали только одну группу из 12 женщин. Однако желающих обучаться в винной школе набралось уже на пять групп». Сейчас в стоимость обучения входит только оплата вина, которое дегустируется во время занятий (около 6 видов за один «урок»). Однако в ближайшее время организация установит фиксированную оплату за обучение в винной школе. Наталья Сахарова отмечает, что проект «WINE CODE» создан с целью расширить целевую аудиторию и увеличить продажи в сетях «Винотека» и «Негоциант». «У нас специфический товар — чтобы создать на него спрос, необходимо воспитать своего покупателя», — пояснила Наталья Сахарова. Справка: Компания «Винотека» (розничная продажа алкогольной продукции классов premium и medium) входит в ГК «Формула». Всего в управлении группы компаний находится 19 юридических лиц. На данный момент они контролируют около 35% сибирского рынка алкогольных напитков premium-сегмента. Мажоритарный акционер ГК «Формула» — инвестиционная группа SM.group.
 
«Сибирьтелеком» займется сегментацией потребителей
На минувшей неделе генеральный директор «Сибирьтелекома» АЛЕКСАНДР ИСАЕВ заявил, что этот телекоммуникационный оператор начинает реформировать свою систему продаж и обслуживания клиентов. В частности, компания откажется от единого предложения своим потребителям — «Сибирьтелеком» разделит пользователей на множество сегментов и будет формировать для каждого из них свой пакет услуг. Кроме того, в организации планируют расширить каналы продаж. Например, новые услуги можно будет подключить через call-центры или сайт компании. Руководство этого оператора связи также заявило, что в 2008 г. «Сибирьтелеком» запустит IP-телевидение.
Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.