Короткие новости - 17.03.2008
Новосибирцы обуют красноярцев Новосибирская компания «Аскания» (развивает сеть обувных салонов под одноименным брендом) в апреле запустит свой магазин в Красноярске. ЭЛИНА ПЫХАЛОВА, руководител
Новосибирская компания «Аскания» (развивает сеть обувных салонов под одноименным брендом) в апреле запустит свой магазин в Красноярске. ЭЛИНА ПЫХАЛОВА, руководитель отдела маркетинга компании «Аскания»: «На наш взгляд, сегодня обувной рынок города в среднем ценовом сегменте не насыщен».
Первая торговая точка новосибирцев откроется в ТРК «Планета». Площадь магазина — 175 кв. м. Ценовой сегмент — средний и выше среднего. По словам Элины Пыхаловой, в 2008 г. компания планирует запустить в одном из торговых центров Красноярска вторую точку. «Сейчас мы рассматриваем различные предложения компаний-девелоперов», — рассказала Элина Пыхалова.
Справка: Бренд «Аскания» принадлежит компании «Воир», которая была основана в Новосибирске в 1993 г. Розничную сеть «Воир» стал строить в 2000 г., а в 2005 г. компания провела ее ребрендинг. Сегодня сеть развивается под торговой маркой «Аскания». У предприятия 15 магазинов: 13 — в Новосибирске, Томске и Бердске и 2 — в Москве. В ассортимент сети входит более 55 марок, среди которых преобладают германские, итальянские, испанские и российские. Владельцы компании: Владимир Коледа и Илья Груздев.
«Агарта» выходит на красноярский рынок Новосибирская сеть мультимедиа-салонов «Агарта» в марте запустит в Красноярске собственный магазин. Он откроется в ТЦ «Авеню» на пр. Мира. Его площадь составит 100 кв. м. Объем инвестиций в запуск салона руководитель отдела рекламы фирмы «Агарта» ТАТЬЯНА САПРЫКИНА оценила в 3-3,5 млн руб. «Планируемый срок окупаемости — 1,5 года», — пояснила г-жа Сапрыкина.
Ассортиментный ряд нового магазина — 16 тыс. наименований. Татьяна Сапрыкина: «В том числе это 7,5 тыс. фильмов, 3 тыс. компакт-дисков — игр, справочной литературы, обучающих программ, 4 тыс. CD музыки различных направлений и стилей, 1 тыс. аудиокниг».
В компании считают, что их конкурентным преимуществом может стать продуманная система поставок. «Она позволит нам представлять красноярцам новинки в день релиза», — сказала г-жа Сапрыкина.
Сергей Рыльков рассадит «Клюкву» по городу
Красноярский ресторатор СЕРГЕЙ РЫЛЬКОВ (учредитель ресторана «Урарту») запустит новый проект — сеть ресторанов «Клюква». По словам г-на Рылькова, первое заведение сети откроется в следующем году на ул. Павлова. Его площадь — 400 кв. м. Количество посадочных мест — около ста. «Общая сумма инвестиций в открытие первой «Клюквы» еще не ясна. Пока могу сказать, что только в кухонное оборудование мы вложили около 200 тыс. евро», — пояснил г-н Рыльков.
В планах ресторатора открыть еще одно заведение под брендом «Клюква». Сергей Рыльков: «Вторую «Клюкву» я планирую запустить в Северо-Западном районе».