Короткие новости - 21.04.2008
«РосЕвроДевелопмент» запустил «Планету» 12 апреля московский девелопер — компания «РосЕвроДевелопмент» — запустил в Красноярске самый крупный за Уралом торгово-развлекательный комплекс «Планета»
«РосЕвроДевелопмент» запустил «Планету»
12 апреля московский девелопер — компания «РосЕвроДевелопмент» — запустил в Красноярске самый крупный за Уралом торгово-развлекательный комплекс «Планета». По словам директора по управлению недвижимостью компании «РосЕвроДевелопмент» НАТАЛЬИ КОРОТАЕВОЙ, в эксплуатацию введена первая очередь проекта: «Это 110 тысяч квадратных метров из запланированных 140. Вторая очередь ТРК будет сдана через год». Основной пул арендаторов первой очереди — Inditex, «Спортмастер», «М. Видео» и др. Наталья Коротаева отмечает, что свободных арендных площадей уже не было за полгода до открытия ТРК «Планета»: «Сейчас мы ведем переговоры с теми предпринимателями, которые хотят расположиться в коридорах ТРК. У нас уже около 50 заявок».
По словам Натальи Коротаевой, компания «Рос-ЕвроДевелопмент» планирует запустить в Красноярске еще ряд проектов в сфере коммерческой недвижимости.
К&К вышел на рынок Испании
Красноярский производитель алюминиевых колес К&К начал поставлять свою продукцию под брендами K&K и RAPID в Испанию. По информации «ДК», клиентом K&K стал один из испанских автотрейдеров. «Первая партия наших колес уже поступила в автосалоны Мадрида. Всего в этом году мы планируем поставить на испанский рынок четыре тысячи колес», — сообщил руководитель экспортной программы компании К&К ЕВГЕНИЙ КОКРЯЦКИЙ.
К&К уже в течение трех лет активно продает свою продукцию на европейских рынках как напрямую, так и через своего польского представителя K&K Wheels Polska. Г-н Кокряцкий отмечает, что рынок Европы перенасыщен, лидируют на нем немецкие, итальянские и азиатские производители, однако у K&K есть свои конкурентные преимущества. «Мы производим колеса с повышенным запасом прочности, значительно превосходящим европейские стандарты. Другой наш козырь — дизайн. Европейские производители отличаются консервативностью в этом вопросе, азиатские, напротив, — излишней «вычурностью». И то, и другое не всегда устраивает потребителя. Чтобы избежать этого, мы разрабатываем дизайн отдельно для разных групп потребителей — молодежи, старшего поколения, любителей внедорожников и так далее», — заявил г-н Кокряцкий.
Savage привел в Красноярск People
На местном одежном рынке появился новый бренд компании Savage — People. Магазин под этой маркой открылся в ТД «Ассорти». По информации «ДК», франчайзи People стала ЕЛЕНА ГЕРИНГЕР — одна из правообладателей Savage в Красноярске.
СВЕТЛАНА БАЗАРОВА, директор по маркетингу и развитию компании Savage: «Магазины под брендом People в Москве и близлежащих городах появились во второй половине 2007 года в middle-сегменте российского одежного рынка. Сейчас бренд «дошел» до Красноярска». Как говорит г-жа Базарова, основные требования к торговой точке People: магазин площадью 100-300 кв. м, расположенный в отдельно стоящем здании или в ТЦ класса А. Инвестиции в проект — от $100 тыс. Срок окупаемости — 6-18 месяцев. «Мы не исключаем, что в Красноярске появится несколько франчайзи People. Все будет зависеть от того, насколько потенциальный партнер будет соответствовать нашим требованиям», — заключила Светлана Базарова.
«ТИТ» добавит позитива
Как стало известно «ДК», в конце мая в Красноярске выйдет первый номер бесплатного глянцевого журнала «Позитив в Красноярске» (проект ИД «ТИТ»). РОМАН ТАМОЕВ, учредитель ИД «ТИТ», коммерческий директор журнала «Позитив в Красноярске»: «Контент издания будет строиться исключительно на красноярском материале». Сумму инвестиций в проект ИД не раскрывает. Окупить вложения издатели рассчитывают за полгода.
Объем первого номера — 48 страниц, затем планируется увеличить количество страниц до 80. Целевая аудитория глянца — люди от 15 до 60 лет. Тираж первого номера — 5000 экз., последующих номеров — 10000 экз. в течение полугода, затем 15000 экз. Печататься издание будет в Красноярске, распространяться — бесплатно через агентство — в офисах, учебных заведениях, ТЦ, супермаркетах.
Учредители намерены сделать «Позитив в Красноярске» ежемесячным первые полгода, затем выпускать его два раза в месяц.
По словам Романа Тамоева, проект рассчитывают сделать сетевым. «В течение года филиалы издания планируем открыть в Иркутске, Кемерове, Новосибирске, Томске», — заключил г-н Тамоев.
12 апреля московский девелопер — компания «РосЕвроДевелопмент» — запустил в Красноярске самый крупный за Уралом торгово-развлекательный комплекс «Планета». По словам директора по управлению недвижимостью компании «РосЕвроДевелопмент» НАТАЛЬИ КОРОТАЕВОЙ, в эксплуатацию введена первая очередь проекта: «Это 110 тысяч квадратных метров из запланированных 140. Вторая очередь ТРК будет сдана через год». Основной пул арендаторов первой очереди — Inditex, «Спортмастер», «М. Видео» и др. Наталья Коротаева отмечает, что свободных арендных площадей уже не было за полгода до открытия ТРК «Планета»: «Сейчас мы ведем переговоры с теми предпринимателями, которые хотят расположиться в коридорах ТРК. У нас уже около 50 заявок».
По словам Натальи Коротаевой, компания «Рос-ЕвроДевелопмент» планирует запустить в Красноярске еще ряд проектов в сфере коммерческой недвижимости.
К&К вышел на рынок Испании
Красноярский производитель алюминиевых колес К&К начал поставлять свою продукцию под брендами K&K и RAPID в Испанию. По информации «ДК», клиентом K&K стал один из испанских автотрейдеров. «Первая партия наших колес уже поступила в автосалоны Мадрида. Всего в этом году мы планируем поставить на испанский рынок четыре тысячи колес», — сообщил руководитель экспортной программы компании К&К ЕВГЕНИЙ КОКРЯЦКИЙ.
К&К уже в течение трех лет активно продает свою продукцию на европейских рынках как напрямую, так и через своего польского представителя K&K Wheels Polska. Г-н Кокряцкий отмечает, что рынок Европы перенасыщен, лидируют на нем немецкие, итальянские и азиатские производители, однако у K&K есть свои конкурентные преимущества. «Мы производим колеса с повышенным запасом прочности, значительно превосходящим европейские стандарты. Другой наш козырь — дизайн. Европейские производители отличаются консервативностью в этом вопросе, азиатские, напротив, — излишней «вычурностью». И то, и другое не всегда устраивает потребителя. Чтобы избежать этого, мы разрабатываем дизайн отдельно для разных групп потребителей — молодежи, старшего поколения, любителей внедорожников и так далее», — заявил г-н Кокряцкий.
Savage привел в Красноярск People
На местном одежном рынке появился новый бренд компании Savage — People. Магазин под этой маркой открылся в ТД «Ассорти». По информации «ДК», франчайзи People стала ЕЛЕНА ГЕРИНГЕР — одна из правообладателей Savage в Красноярске.
СВЕТЛАНА БАЗАРОВА, директор по маркетингу и развитию компании Savage: «Магазины под брендом People в Москве и близлежащих городах появились во второй половине 2007 года в middle-сегменте российского одежного рынка. Сейчас бренд «дошел» до Красноярска». Как говорит г-жа Базарова, основные требования к торговой точке People: магазин площадью 100-300 кв. м, расположенный в отдельно стоящем здании или в ТЦ класса А. Инвестиции в проект — от $100 тыс. Срок окупаемости — 6-18 месяцев. «Мы не исключаем, что в Красноярске появится несколько франчайзи People. Все будет зависеть от того, насколько потенциальный партнер будет соответствовать нашим требованиям», — заключила Светлана Базарова.
«ТИТ» добавит позитива
Как стало известно «ДК», в конце мая в Красноярске выйдет первый номер бесплатного глянцевого журнала «Позитив в Красноярске» (проект ИД «ТИТ»). РОМАН ТАМОЕВ, учредитель ИД «ТИТ», коммерческий директор журнала «Позитив в Красноярске»: «Контент издания будет строиться исключительно на красноярском материале». Сумму инвестиций в проект ИД не раскрывает. Окупить вложения издатели рассчитывают за полгода.
Объем первого номера — 48 страниц, затем планируется увеличить количество страниц до 80. Целевая аудитория глянца — люди от 15 до 60 лет. Тираж первого номера — 5000 экз., последующих номеров — 10000 экз. в течение полугода, затем 15000 экз. Печататься издание будет в Красноярске, распространяться — бесплатно через агентство — в офисах, учебных заведениях, ТЦ, супермаркетах.
Учредители намерены сделать «Позитив в Красноярске» ежемесячным первые полгода, затем выпускать его два раза в месяц.
По словам Романа Тамоева, проект рассчитывают сделать сетевым. «В течение года филиалы издания планируем открыть в Иркутске, Кемерове, Новосибирске, Томске», — заключил г-н Тамоев.