Короткие новости - 19.05.2008

Оксана Хижникова строит «Медиадом» Руководитель отдела продаж ГК «Платина» ОКСАНА ХИЖНИКОВА ушла из компании и организовала собственный бизнес — рекламное агентство полного цикла «Медиадом». «Я

Оксана Хижникова строит «Медиадом»
Руководитель отдела продаж ГК «Платина» ОКСАНА ХИЖНИКОВА ушла из компании и организовала собственный бизнес — рекламное агентство полного цикла «Медиадом». «Я не первый год работаю на медиарынке и уже давно созрела для создания собственного дела», — объяснила свое решение г-жа Хижникова. РА «Медиадом» стартовало в начале мая. Сумму инвестиций в проект Оксана Хижникова не разглашает. Окупить проект она рассчитывает менее чем за год. «У нас уже есть первые клиенты, поэтому, думаю, первоначальные инвестиции мы окупим быстро», — рассказала Оксана Хижникова.
РГ «Мегаполис» купила «Babyboom-Красноярск» Как стало известно «ДК», АНЖЕЛА ВИННИКОВА продала свой проект — информационно-рекламный журнал «Babyboom-Красноярск». Покупателем издания стала рекламная группа «Мегаполис», которая сама вышла на г-жу Винникову с предложением о покупке издания. «Я топ-менеджер рекламного агентства «Неонмастерс», и у меня не хватало сил и времени для производства журнала. Поэтому я решила его продать», — пояснила Анжела Винникова.
Новый собственник проекта концепцию издания менять не станет. ЛЮБОВЬ ИГНАТОВА, директор журнала «Babyboom-Красноярск»: «Это по-прежнему будет журнал для родителей. Единственное, что мы изменим, — периодичность. Вместо одного раза в два месяца журнал будет выходить ежемесячно. Также мы планируем расширить географию распространения издания — выйдем за пределы края, в Томск и Омск».
«Энерготелеком-Сибирь» обеспечит связью энергетиков города Как стало известно «ДК», весной этого года компания «КрасноярскЭнерго» (филиал МРСК (Межрегиональные Распределительные Сетевые Компании) Сибири) выделила в отдельную компанию свой департамент связи. На открытом рынке он будет работать под названием «Энерготелеком-Сибирь». МАКСИМ КОСТЕРЕНКО, директор по информационным технологиям «КрасноярскЭнерго»: «На первом этапе «Энерготелеком-Сибирь» станет предоставлять услуги по обслуживанию оборудования и сетей связи. Пока в этом направлении мы сотрудничаем только с филиалами МРСК Сибири, но планируем оказывать подобные услуги и другим корпоративным клиентам, работающим в энергетическом комплексе края. Например, рассчитываем, что в угольном секторе нашим клиентом станет СУЭК».
Максим Костеренко рассказал, что к концу этого года «Энерготелеком-Сибирь» предложит своим корпоративным клиентам также и комплексные услуги связи (например, местную и дальнюю связь, интернет): «Мы будем оптом закупать трафик у традиционных операторов связи (СТТК, «ГолденТелеком», «Сибирьтелеком», «Ростелеком») и предоставлять его энергетикам по более низкой цене».
Кадровые агентства создали ассоциацию По информации «ДК», в начале мая красноярские кадровые агентства создали некоммерческую организацию — Ассоциацию кадровых агентств по подбору домашнего персонала. В объединение вошли КА «Суперняня», «Золушка», «Клиент-сервис». ТАТЬЯНА ЛОЩИНИНА, директор КА «Суперняня»: «Партнерство нам необходимо для того, чтобы создать общую базу кандидатов, единый центр по обучению персонала».

В Ассоциации рассчитывают, что в нее вступят и другие кадровые агентства города.
«Ямайка» стала сетью
Солярий-клуб «Ямайка» стал сетевым проектом. ЕКАТЕРИНА ВИЛКОВА, руководитель сети «Ямайка»: «В начале весны мы приняли решение развивать сеть. Уже открыли три своих солярия-клуба». По словам г-жи Вилковой, до конца этого года компания планирует запустить до десяти соляриев-клубов во всех районах города. Аудитория сети «Ямайка» — люди с достатком от «ниже» до «выше» среднего. Средняя площадь одного солярия — 55 кв. м. Инвестиции в открытие одной «Ямайки» — от 700 тыс. до 2 млн руб. Срок окупаемости — 1-2 года.

Екатерина Вилкова объяснила, что строительство сети вызвано ростом спроса на услуги соляриев в Красноярске. «Мы работаем на рынке «загара» уже два года. За это время клиентская база компании значительно выросла. Например, сегодня треть наших постоянных клиентов — мужчины. Хотя раньше спрос с их стороны был минимальным», — заключила г-жа Вилкова.

Больше свежей ​​​информации в TG-кaнaле DK
Самое важное о бизнесе региона в email-рассылкe
А еще нас удобно читать ВКонтакте

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.