Короткие новости - 19.05.2008

Оксана Хижникова строит «Медиадом» Руководитель отдела продаж ГК «Платина» ОКСАНА ХИЖНИКОВА ушла из компании и организовала собственный бизнес — рекламное агентство полного цикла «Медиадом». «Я

Оксана Хижникова строит «Медиадом»
Руководитель отдела продаж ГК «Платина» ОКСАНА ХИЖНИКОВА ушла из компании и организовала собственный бизнес — рекламное агентство полного цикла «Медиадом». «Я не первый год работаю на медиарынке и уже давно созрела для создания собственного дела», — объяснила свое решение г-жа Хижникова. РА «Медиадом» стартовало в начале мая. Сумму инвестиций в проект Оксана Хижникова не разглашает. Окупить проект она рассчитывает менее чем за год. «У нас уже есть первые клиенты, поэтому, думаю, первоначальные инвестиции мы окупим быстро», — рассказала Оксана Хижникова.
РГ «Мегаполис» купила «Babyboom-Красноярск» Как стало известно «ДК», АНЖЕЛА ВИННИКОВА продала свой проект — информационно-рекламный журнал «Babyboom-Красноярск». Покупателем издания стала рекламная группа «Мегаполис», которая сама вышла на г-жу Винникову с предложением о покупке издания. «Я топ-менеджер рекламного агентства «Неонмастерс», и у меня не хватало сил и времени для производства журнала. Поэтому я решила его продать», — пояснила Анжела Винникова.
Новый собственник проекта концепцию издания менять не станет. ЛЮБОВЬ ИГНАТОВА, директор журнала «Babyboom-Красноярск»: «Это по-прежнему будет журнал для родителей. Единственное, что мы изменим, — периодичность. Вместо одного раза в два месяца журнал будет выходить ежемесячно. Также мы планируем расширить географию распространения издания — выйдем за пределы края, в Томск и Омск».
«Энерготелеком-Сибирь» обеспечит связью энергетиков города Как стало известно «ДК», весной этого года компания «КрасноярскЭнерго» (филиал МРСК (Межрегиональные Распределительные Сетевые Компании) Сибири) выделила в отдельную компанию свой департамент связи. На открытом рынке он будет работать под названием «Энерготелеком-Сибирь». МАКСИМ КОСТЕРЕНКО, директор по информационным технологиям «КрасноярскЭнерго»: «На первом этапе «Энерготелеком-Сибирь» станет предоставлять услуги по обслуживанию оборудования и сетей связи. Пока в этом направлении мы сотрудничаем только с филиалами МРСК Сибири, но планируем оказывать подобные услуги и другим корпоративным клиентам, работающим в энергетическом комплексе края. Например, рассчитываем, что в угольном секторе нашим клиентом станет СУЭК».
Максим Костеренко рассказал, что к концу этого года «Энерготелеком-Сибирь» предложит своим корпоративным клиентам также и комплексные услуги связи (например, местную и дальнюю связь, интернет): «Мы будем оптом закупать трафик у традиционных операторов связи (СТТК, «ГолденТелеком», «Сибирьтелеком», «Ростелеком») и предоставлять его энергетикам по более низкой цене».
Кадровые агентства создали ассоциацию По информации «ДК», в начале мая красноярские кадровые агентства создали некоммерческую организацию — Ассоциацию кадровых агентств по подбору домашнего персонала. В объединение вошли КА «Суперняня», «Золушка», «Клиент-сервис». ТАТЬЯНА ЛОЩИНИНА, директор КА «Суперняня»: «Партнерство нам необходимо для того, чтобы создать общую базу кандидатов, единый центр по обучению персонала».

В Ассоциации рассчитывают, что в нее вступят и другие кадровые агентства города.
«Ямайка» стала сетью
Солярий-клуб «Ямайка» стал сетевым проектом. ЕКАТЕРИНА ВИЛКОВА, руководитель сети «Ямайка»: «В начале весны мы приняли решение развивать сеть. Уже открыли три своих солярия-клуба». По словам г-жи Вилковой, до конца этого года компания планирует запустить до десяти соляриев-клубов во всех районах города. Аудитория сети «Ямайка» — люди с достатком от «ниже» до «выше» среднего. Средняя площадь одного солярия — 55 кв. м. Инвестиции в открытие одной «Ямайки» — от 700 тыс. до 2 млн руб. Срок окупаемости — 1-2 года.

Екатерина Вилкова объяснила, что строительство сети вызвано ростом спроса на услуги соляриев в Красноярске. «Мы работаем на рынке «загара» уже два года. За это время клиентская база компании значительно выросла. Например, сегодня треть наших постоянных клиентов — мужчины. Хотя раньше спрос с их стороны был минимальным», — заключила г-жа Вилкова.
Самое читаемое
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Проектировщика дублера проспекта Космонавтов оштрафуют, но контракта не лишатПроектировщика дублера проспекта Космонавтов оштрафуют, но контракта не лишат
  • Штурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантовШтурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантов
  • Ипотеку под 20% все-таки берут. Кто эти люди?Ипотеку под 20% все-таки берут. Кто эти люди?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.