Короткие новости - 29.09.2008

Как стало известно «ДК», в середине сентября в телекомпании ОРТВ назначен новый коммерческий директор — ПАВЕЛ ДАНИЛЕНКО. Ранее он был исполнительным директором телекомпании ТВК. На новом месте ра

Павел Даниленко усилит позиции ОРТВ
Как стало известно «ДК», в середине сентября в телекомпании ОРТВ назначен новый коммерческий директор — ПАВЕЛ ДАНИЛЕНКО. Ранее он был исполнительным директором телекомпании ТВК.
На новом месте работы в должностные обязанности Павла Даниленко войдет управление всеми коммерческими проектами телекомпании, а также планирование ее бюджета. «Кроме того, руководство ОРТВ поставило передо мной задачу за год увеличить долю рынка ОРТВ с 5 до 10%. Думаю, достичь таких результатов вполне реально. У нас есть мощный сетевой партнер — «Вести24» — и собственный сильный новостной контент», — заявил г-н Даниленко.
«БФК-Енисей» осваивает новую нишу
По информации «ДК», ПГ «БФК-Енисей» начала оказывать новую услугу — монтаж и установку вентилируемых фасадов. По словам директора по маркетингу ПГ «БФК-Енисей» ОЛЕГА ОГНЕВА, под это направление компания уже создала специальное подразделение — бюро, которое будет заниматься расчетами и подготовкой к производству работ.
Олег Огнев так пояснил появление нового направления: «Мы уже занимаемся фасадным остеклением, кроме того, у нас большой опыт в области монтажа различных систем. Новая услуга позволит нам предлагать заказчикам комплексные решения в области фасадных работ».

Компания «Эндис» «вышла из интернета»
По информации «ДК», компания «Эндис» свернула интернет-направление. С середины сентября компания отказалась от предоставления услуг доступа в интернет через модемное соединение. Как рассказал директор компании «Эндис» АНДРЕЙ СВЯТЕЦ, на рынке dial-up компания работала с 2000 года. «Однако в последнее время наш модемный пул был загружен не более чем на 30-35%. В течение последнего полугодия это направление перестало приносить хоть какую-то прибыль, мы пошли «в минус», поэтому было решено уйти с этого рынка», — поделился г-н Святец.
По его мнению, в ближайшее время услуга dial-up вообще перестанет существовать, вытесненная более современными технологиями. «Когда-то именно по такому сценарию ушла с рынка пейджинговая связь», — сказал Андрей Святец.
Как уточнил руководитель «Эндис», речь идет о сворачивании одного из направлений бизнеса компании, а не об ее уходе с рынка. «Для «Эндис» интернет никогда не был главным источником дохода, доля закрытого направления составляла около 5% в структуре оборота компании. Основная наша специализация — радиосвязь», — сказал г-н Святец.
«Дом.ру» рассчитывает на 10% местного рынка недвижимости
Как стало известно «ДК», в Красноярск заходит федеральная сеть агентств недвижимости «Дом.ру». В городе она будет работать по условиям франшизы. Франчайзи проекта в Красноярске стала местная компания «СП Холдинг». По словам директора региональной сети «Дом.ру» АНТОНА СЕЛЕЗНЕВА, первые офисы агентства появятся в городе в начале следующего года: «Именно в этот период мы хотим запустить три офиса продаж, а к концу 2009 года — еще шесть дополнительных офисов. В итоге в течение пяти лет рассчитываем в Красноярске занять около 8-10% рынка недвижимости».
По условиям франшизы паушальный взнос за каждый открытый офис агентства составляет 650 тыс. руб., роялти — 7% от выручки, отчисления в маркетинговый бюджет — 1,5% ежемесячно.
Окупить сеть «Дом.ру» в Красноярске рассчитывают за полтора года.
Антон Селезнев пояснил «ДК», что «Дом.ру» в свою очередь помогает своим партнерам запускать проект, обучать персонал и оказывает маркетинговую поддержку в продвижении сети.
Справка: Сеть агентств недвижимости «Дом.ру» основана в 2007 г. Представительства компании действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Омске, Казани, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Нижнем Новгороде и Самаре. В ближайших планах компании открытие представительств в Красноярске. Сетевые проекты компания развивает по франчайзингу. Агентства «Дом.ру» работают в среднем ценовом сегменте.
«Окно» проводит рестайлинг
Как рассказал «ДК» заместитель директора по маркетингу ПЦ «Окно» ЮРИЙ БОГОМАЗ, его компания проводит рестайлинг. «Мы полностью сменили фирменные цвета и логотип. Теперь наш фирменный цвет — зеленый, к логотипу добавилась кошка». — пояснил г-н Богомаз. По его словам, компания готовилась к рестайлингу несколько месяцев. «На рынке мы с 1996 года. Прежний фирменный стиль уже не актуален. Раньше «Окно» в большей степени работало на корпоративных заказчиков, сейчас в наших планах «завоевание» рядовых потребителей. Поэтому наш бренд видоизменился — новый логотип и стиль создают компании «уютный» образ», — отметил Юрий Богомаз.
Компания-разработчик нового фирменного стиля «Окна» — «Бодрый Дизайн». Общие вложения в рестайлинг — около полумиллиона рублей. «Думаю, что эти средства мы окупим к концу следующего года», — заключил г-н Богомаз.
Самое читаемое
  • Партнерство с малым бизнесом: как Ак Барс Банк помогает предпринимателям развиватьсяПартнерство с малым бизнесом: как Ак Барс Банк помогает предпринимателям развиваться
  • «Магнит» откроет 150 «Зарядов», став ближайшим конкурентом «Жизньмарта». Как тот поступит?«Магнит» откроет 150 «Зарядов», став ближайшим конкурентом «Жизньмарта». Как тот поступит?
  • Московского предпринимателя арестовали по подозрению в госизменеМосковского предпринимателя арестовали по подозрению в госизмене
  • Власти отклонили проект строительства новой улицы в Екатеринбурге, прислушавшись к бизнесуВласти отклонили проект строительства новой улицы в Екатеринбурге, прислушавшись к бизнесу
  • «Так слона не продать». Яков Можаев раскритиковал городские мероприятия с локальной кухней«Так слона не продать». Яков Можаев раскритиковал городские мероприятия с локальной кухней
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.