Короткие новости - 20.10.2008
По информации «ДК», в Красноярском филиале «Вимм-Билль-Данна» (ВБД) назначен новый директор. Им стала ОЛЬГА ЛУЗАН. Ранее она работала в ВБД заместителем руководителя направления «Развитие продаж де
«Вимм-Билль-Данн» нашел нового руководителя
По информации «ДК», в Красноярском филиале «Вимм-Билль-Данна» (ВБД) назначен новый директор. Им стала ОЛЬГА ЛУЗАН. Ранее она работала в ВБД заместителем руководителя направления «Развитие продаж детского питания» по России, отвечала за это направление в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах.
Как сообщила Ольга Лузан, ее основная задача на новой должности — увеличить продажи компании в Красноярском крае. «Прежде всего, речь идет об увеличении продаж продукции реконструированного Назаровского молочного комбината», — добавила г-жа Лузан.
В Красноярске у Bibelots будет три магазина
Как сообщила Ольга Лузан, ее основная задача на новой должности — увеличить продажи компании в Красноярском крае. «Прежде всего, речь идет об увеличении продаж продукции реконструированного Назаровского молочного комбината», — добавила г-жа Лузан.
В Красноярск зашла федеральная сеть сувениров и подарков Bibelots. Франчайзи проекта в городе стали ИП Садовский (торговая точка в ТЦ «Красноярье») и ИП Побегайло (торговые точки в ТРК «Планета» и «Огни»). ЕВГЕНИЯ ПРУСОВА, ведущий специалист по франчайзингу компании Bibelots: «Мы берем на себя консультирование, разработку дизайн-проекта магазина, производство торгового оборудования. Также предоставляем маркетинговую поддержку в продвижении сети».
По словам Евгении Прусовой, по условиям Bibelots франчайзи не выплачивает паушальный взнос и роялти. «Он должен вложить в товар от 20 тысяч рублей на один квадратный метр торговой точки».
Общий объем инвестиций в открытие магазина «под ключ» — 1 млн руб. Средняя площадь торговой точки — 30-50 кв. м. Срок окупаемости магазина — 6-8 месяцев.
Справка: Компания Bibelots была основана в 2006 г. У компании шесть собственных торговых точек в Москве, 8 франчайзинговых магазинов в регионах России. Ассортиментный ряд — около 1500 наименований. Средний чек — от 500 руб.
Городской Ипотечный Банк изменил требования к заемщикам
По словам Евгении Прусовой, по условиям Bibelots франчайзи не выплачивает паушальный взнос и роялти. «Он должен вложить в товар от 20 тысяч рублей на один квадратный метр торговой точки».
Общий объем инвестиций в открытие магазина «под ключ» — 1 млн руб. Средняя площадь торговой точки — 30-50 кв. м. Срок окупаемости магазина — 6-8 месяцев.
Справка: Компания Bibelots была основана в 2006 г. У компании шесть собственных торговых точек в Москве, 8 франчайзинговых магазинов в регионах России. Ассортиментный ряд — около 1500 наименований. Средний чек — от 500 руб.
Как рассказала «ДК» руководитель красноярского ККО Городского Ипотечного Банка ТАТЬЯНА КОРОТЦЕВА, в связи с финансовым кризисом на рынке банк изменил требования к заемщикам. Он ужесточил свои условия ипотечного кредитования. «Мы сделали основной акцент на клиента с подтвержденным постоянным доходом. Будем особо тщательно рассматривать объект приобретаемой заемщиком недвижимости. Предпочтение отдаем квартирам в хорошем состоянии, чтобы потом, в случае неплатежей, их можно было быстро реализовать», — сообщила г-жа Коротцева.
Кроме того, она добавила, что банк приостановил свое активное продвижение. «Сейчас для нас главное — удержать доходность бизнеса на прежнем уровне. Поэтому никакого активного продвижения продуктов не будет, пока не закончится финансовый кризис», — поделилась Татьяна Коротцева.
Справка: Городской Ипотечный Банк работает в Красноярске с 2007 г. Банк специализируется на ипотечном кредитовании. С начала реализации ипотечных программ объем сделок составил более $850 млн. Собственный капитал кредитного учреждения превышает 1 млрд руб. Кредитное учреждение создано при участии группы компаний «Росгосстрах». Сегодня Городской Ипотечный Банк входит в международную финансовую группу «Морган Стэнли». Филиалы банка работают в 24 российских регионах.
Кроме того, она добавила, что банк приостановил свое активное продвижение. «Сейчас для нас главное — удержать доходность бизнеса на прежнем уровне. Поэтому никакого активного продвижения продуктов не будет, пока не закончится финансовый кризис», — поделилась Татьяна Коротцева.
Справка: Городской Ипотечный Банк работает в Красноярске с 2007 г. Банк специализируется на ипотечном кредитовании. С начала реализации ипотечных программ объем сделок составил более $850 млн. Собственный капитал кредитного учреждения превышает 1 млрд руб. Кредитное учреждение создано при участии группы компаний «Росгосстрах». Сегодня Городской Ипотечный Банк входит в международную финансовую группу «Морган Стэнли». Филиалы банка работают в 24 российских регионах.