Короткие новости - 08.12.2008
«Компания Т.В.А.» приведет два бренда Крупный российский дистрибьютор одежды «Компания Т.В.А.» расширяет свое присутствие в Красноярске. В середине декабря к своему монобрендовому обувному магази
«Компания Т.В.А.» приведет два бренда
Крупный российский дистрибьютор одежды «Компания Т.В.А.» расширяет свое присутствие в Красноярске. В середине декабря к своему монобрендовому обувному магазину Bata она добавит еще два салона женской одежды — Honigman и TNT.
Как рассказала «ДК» генеральный директор компании «Т.В.А. Красноярск» ЗОСЯ ЗАВЯЛКО, оба салона откроются в ТРК «Планета». Площадь Honigman — 180 кв. м, TNT — 320 кв. м. «Эти бренды ориентированы на middle-сегмент. Средний чек составляет около $70», — отметила г-жа Завялко.
Сумму инвестиций в проекты в компании не называют. Окупить магазины рассчитывают за полтора года.
«Елена-М» запускает Amelie
Как стало известно «ДК», в середине декабря красноярская компания «Елена-М» (франчайзи «Арбат Престижа», MoDaMo и Glenfield) открывает свой собственный парфюмерный магазин Amelie. Магазин площадью 550 кв. м запустится в ТЦ «Оптима».
Стартовать Amelie должна была еще год назад (см. «ДК» № 38(92) от 22 октября 2007 г.). «Задержка была связана в основном с тем, что долго не мог открыться торговый центр, в котором мы арендовали площади для магазина», — пояснил «ДК» коммерческий директор компании «Елена-М» МИХАИЛ БУЛАК.
По словам г-на Булака, за то время, что проект готовился к запуску, изменилась его концепция. «Если раньше мы делали ставку на продукцию разной ценовой категории — mass, middle, lux, то сейчас, когда стало понятно, что люди не готовы много тратить на парфюмерию и косметику, мы решили переориентировать магазин. Около 60% всего ассортимента займет продукция mass market. Это, например, такие бренды, как Loreal, Pupa, Seventeen. И только 40% отведем под парфюмерию класса lux», — отметил Михаил Булак.
Планы по строительству сети Amelie «Елена-М» пока не озвучивает. «Мы посмотрим, какие результаты покажет пилотный проект. Если спрос на косметику и парфюмерию будет высок, откроем еще несколько магазинов в Красноярске», — заключил г-н Булак.
Справка: Красноярская компания «Елена-М» основана в 1992 г. В 2000 г. получила франшизу федеральной парфюмерной сети «Арбат Престиж». В 2007 г. компания приняла решения строить собственную парфюмерно-косметическую сеть Amelie. Сумма инвестиций в открытие первого магазина составила около $1,2 млн.
«Акула» занялась аутплейсментом
По информации «ДК», рекрутинговая компания «Акула» запустила новую услугу — аутплейсмент (трудоустройство сотрудников, покидающих компанию целым коллективом). По словам директора компании ЖАННЫ АКУЛОВОЙ, кадровое агентство возьмет на себя трудоустройство уволенного коллектива на новое место: «Оплачивать услугу будет старый работодатель. Во-первых, это поможет ему оптимизировать расходы на увольнение и сокращение персонала, а во-вторых, позволит сохранить свою репутацию в глазах увольняемых и остающихся сотрудников, а также на рынке труда в целом».
Г-жа Акулова сообщила, что по этому направлению агентство уже работает с четырьмя компаниями. «Я уверена, что в дальнейшем спрос на эту услугу будет только расти», — заключила она.
Андрей Ван приостановил выпуск «Собаки» и «Красноярского бизнес-журнала»
Президент ИД «Нотабена» АНДРЕЙ ВАН рассказал «ДК», что с декабря он останавливает выпуск журнала «Собака», издаваемого им по франшизе. Свое решение он объяснил так: «Кризис вызвал спад рекламной активности на рынке. Люди преисполнены плохих ожиданий, поэтому сокращают и снимают рекламные бюджеты. Лично мы за последние месяцы уже ощутили спад по рекламе на 30-35%». По словам г-на Вана, «дно» кризиса придется на январь, февраль и март. «Принято решение не выпускать издания в эти месяцы, чтобы не работать себе в убыток», — заявил президент ИД «Нотабена».
Также г-н Ван рассказал, что кризис коснулся и другого его франшизного проекта — «Красноярского бизнес-журнала». «Сейчас, на период спада рекламной активности, мы решили приостановить выход и этого проекта», — сказал Андрей Ван.
ГК «Ле Рой» открыла Emporio Armani
ГК «Ле Рой» запустила первый в Сибири монобрендовый бутик Emporio Armani. Как рассказал «ДК» генеральный директор ГК «Ле Рой» АЛЕКСЕЙ ГРУЗИНЕНКО, компания готовила к открытию этот проект около двух с половиной лет — полгода ушло на ведение переговоров с Armani Group, а остальное время «Ле Рой» потратил на запуск магазина.
Общая площадь торговой точки — около 600 кв. м. Торговая — 340 кв. м. В бутике Emporio Armani представлена женская и мужская одежда pret-a-porte классического и fashion-направлений.
По словам г-на Грузиненко, ГК «Ле Рой» вложила в открытие Emporio Armani свыше 60 млн руб. Алексей Грузиненко: «В докризисный период мы хотели окупить бутик за 3,5-4 года. Сегодня, я думаю, мы вернем вложения не раньше чем за 5-6 лет. Однако узнаваемость этой торговой марки одна из самых высоких в ряду других премиальных брендов. Поэтому я считаю, что даже в условиях кризиса спрос на Emporio Armani будет».