«КПК» проведет рестайлинг и расширит ассортимент
В ближайше время «Красноярская продовольственая компания» начнет выпускать продукцию под обновленым брендом. Из логотипа компани исчезнет синий цвет.
Также в планах на 2011 г. расширить ассортимент продукции на 30%. Об этом рассказала директор «КПК» Елена Нагибина. По ее словам в текущем году в рестайлинг и модернизацию производства компания планирует инвестировать 30 млн. руб. Большая часть этой суммы будет направлена на приобретение дополнительной упаковочной линии и технологического оборудования.
По словам г-жи Нагибиной, в компании рассчитывают, что расширение ассортимента продукции и рестайлинг приведет к росту продаж и увеличению выручки на 28%. Запланированный объем выручки на 2011 г. – 2,6 млрд руб.
По словам г-жи Нагибиной, в компании рассчитывают, что расширение ассортимента продукции и рестайлинг приведет к росту продаж и увеличению выручки на 28%. Запланированный объем выручки на 2011 г. – 2,6 млрд руб.