KrasAir долетит до Вены
В конце февраля KrasAir (член воздушного альянса AiRUnion) и Austrian Airlines подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого с 26 марта будет осуществляться авиарейс КрасноярскВенаКрас
Компания KrasAir совместно с австрийским авиаперевозчиком Austrian Airlines с конца марта открывает воздушное сообщение между Красноярском и Веной. Рейсы будут осуществляться регулярно, три раза в неделю. Эксперты усомнились, что это предложение вызовет массовый интерес.
В конце февраля KrasAir (член воздушного альянса AiRUnion) и Austrian Airlines подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого с 26 марта будет осуществляться авиарейс КрасноярскВенаКрасноярск. Как рассказала директор департамента общественных коммуникаций AiRUnion ОЛЬГА ТРАПЕЗНИКОВА, инициаторами переговоров были австрийцы. «Austrian Airlines давно искали партнеров в России, изучали все маршрутные предложения, в итоге выбрали нас. Переговоры длились около полугода», — пояснила гжа Трапезникова.
Этот рейс «Красноярские авиалинии» позиционируют как прямой, однако в аэропорту «Домодедово» будет производиться пересадка. Ольга Трапезникова прокомментировала: «Данный рейс считается прямым, так как пассажирам не надо будет повторно регистрироваться и сдавать багаж на осмотр в столице. Время ожидания в аэропорту «Домодедово» составит около полуторадвух часов вместо обычных 1214».
Перевозить пассажиров по маршруту МоскваВенаМосква авиакомпании KrasAir и Austrian Airlines станут совместно. KrasAir под этот проект выделит четыре борта Boeing 737, которые базируются в Москве.
По словам Ольги Трапезниковой, договоренность между авиакомпаниями позволит потребителю сэкономить на прямом рейсе около 20% от среднерыночной стоимости перелета.
В KrasAir называют новый маршрут «окном» в Европу. «Через Вену появится возможность летать не только по странам ЕС, но и в Северную Америку и на Ближний Восток», — заявила Ольга Трапезникова. КОНСТАНТИН ГОНЧАРОВ, генеральный директор «Бюро путешествий «Алеф» поставил под сомнение громкие заявления KrasAir: «KrasAir не очень удачно выбрали партнера. Во-первых, цены на перелеты у Austrian Airlines не самые доступные. Во-вторых, этот авиаперевозчик предлагает не самый крупный аэропорт в Европе». По его словам, если бы KrasAir предложили рейсы в Париж или во ФранкфуртнаМайне, то выбор маршрутов для дальнейшего перелета был бы перед ними намного больше.
Кроме того, г-н Гончаров подчеркнул: «Подобное предложение уже почти год есть у «Аэрофлота». Причем транзитные рейсы у этого перевозчика осуществляются ежедневно из Москвы».
Эксперты отмечают, что цены билетов на новый рейс KrasAir не кардинально отличаются от среднерыночных. АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВСКИЙ, представитель «Аэрофлот — Российские авиалинии» в Красноярске: «Минимальные тарифы на рейс КрасноярскВенаКрасноярск ниже на однуполторы тыс. руб., чем у нас. На рынке авиаперевозок такая разница большой роли не играет». Также гн Чернышевский поставил под сомнение спрос на рейсы до Вены: «Я считаю, что «бума» пассажиров, летящих в Вену, ожидать не стоит. Пассажиропоток Красноярска не сравним с количеством летающих из Москвы и СанктПетербурга». Однако Ольга Трапезникова пояснила «ДК»: «Поначалу заполняемость рейсов, по нашим ожиданиям, составит 75%. Мы рассчитываем на популярность Европы у туристов и деловых людей Красноярска и Дальнего Востока. Кроме того, у нас будет возможность добрать пассажиров в столице».
Этот рейс «Красноярские авиалинии» позиционируют как прямой, однако в аэропорту «Домодедово» будет производиться пересадка. Ольга Трапезникова прокомментировала: «Данный рейс считается прямым, так как пассажирам не надо будет повторно регистрироваться и сдавать багаж на осмотр в столице. Время ожидания в аэропорту «Домодедово» составит около полуторадвух часов вместо обычных 1214».
Перевозить пассажиров по маршруту МоскваВенаМосква авиакомпании KrasAir и Austrian Airlines станут совместно. KrasAir под этот проект выделит четыре борта Boeing 737, которые базируются в Москве.
По словам Ольги Трапезниковой, договоренность между авиакомпаниями позволит потребителю сэкономить на прямом рейсе около 20% от среднерыночной стоимости перелета.
В KrasAir называют новый маршрут «окном» в Европу. «Через Вену появится возможность летать не только по странам ЕС, но и в Северную Америку и на Ближний Восток», — заявила Ольга Трапезникова. КОНСТАНТИН ГОНЧАРОВ, генеральный директор «Бюро путешествий «Алеф» поставил под сомнение громкие заявления KrasAir: «KrasAir не очень удачно выбрали партнера. Во-первых, цены на перелеты у Austrian Airlines не самые доступные. Во-вторых, этот авиаперевозчик предлагает не самый крупный аэропорт в Европе». По его словам, если бы KrasAir предложили рейсы в Париж или во ФранкфуртнаМайне, то выбор маршрутов для дальнейшего перелета был бы перед ними намного больше.
Кроме того, г-н Гончаров подчеркнул: «Подобное предложение уже почти год есть у «Аэрофлота». Причем транзитные рейсы у этого перевозчика осуществляются ежедневно из Москвы».
Эксперты отмечают, что цены билетов на новый рейс KrasAir не кардинально отличаются от среднерыночных. АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВСКИЙ, представитель «Аэрофлот — Российские авиалинии» в Красноярске: «Минимальные тарифы на рейс КрасноярскВенаКрасноярск ниже на однуполторы тыс. руб., чем у нас. На рынке авиаперевозок такая разница большой роли не играет». Также гн Чернышевский поставил под сомнение спрос на рейсы до Вены: «Я считаю, что «бума» пассажиров, летящих в Вену, ожидать не стоит. Пассажиропоток Красноярска не сравним с количеством летающих из Москвы и СанктПетербурга». Однако Ольга Трапезникова пояснила «ДК»: «Поначалу заполняемость рейсов, по нашим ожиданиям, составит 75%. Мы рассчитываем на популярность Европы у туристов и деловых людей Красноярска и Дальнего Востока. Кроме того, у нас будет возможность добрать пассажиров в столице».