Красноярцы на себе проверили качество услуг такси после реформы

Реформа в сфере услуг такси прошла, а изменений пока красноярцы не заметили, кроме очередного повышения цен в период сильных холодов.

 

Власти еще в прошлом году заявляли: с введением лицензирования и ужесточением требований к перевозчикам эти услуги должны стать более цивилизованными.

Вот так Владимир Полищук недавно пообщался с таксистом из фирмы «Максим». Рассказывает: водитель обиделся, что ему не указали номер подъезда, где надо забрать пассажиров, стал хамить, а потом отказался ехать.

Владимир Полищук: «Он остановил машину и заставил выйти нас из машины с двухлетним ребенком и беременной женой».

Диспетчер фирмы, по словам Владимира, новую машину не предоставил, вместо этого посоветовал жаловаться начальству. Владимир и десятки других людей, которые оставляют свои отзывы на специализированных сайтах теперь гадают: что пассажиры получили от реформы услуг такси, по которой с этого года ужесточились требования к перевозчикам.

Yoko Yoko: «Заказала машину по времени, водитель приехал на 15 мин. раньше - узнав, что нужно ждать просто уехал. После этого дозвонилась до оператора, она обещала разобраться и перезвонить. Но никто не перезвонил».

Роман Кабанов: «Это не такси а просто ужас, мало того, что нахамили, так еще и водитель обманул с ценой и пытался обмануть со сдачей».

Таксисты в неофициальном общении говорят - пока нововведения только добавили расходов и бумажной волокиты для их фирм. Извозчики-одиночки вообще утверждают: надеяться на серьезные улучшения пассажирам в ближайшее время не стоит. Это не первое ужесточение требований со стороны государства.

Александр, таксист, пенсионер: «Обнаглели вообще разве можно, у меня вон голова седая, я хочу питаться как человек, а не как скот, пусть штрафуют я вылезу, заберите и все».

Александр, таксист: «Для нас особо ничего не изменится. - Ну вы же лицензию получали? -Нет конечно и не собираюсь. - А как работать будете. - Сниму шашки и буду работать».

Ну а в краевом минтрансе - ведомстве которое отвечает за реформирование таксоуслуг ситуацию на этом рынке пообещали прокомментировать, но чуть позже.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.