Красноярец взыскал с «Атлантик Моторс» 1,3 млн рублей за бракованный автомобиль

Красноярец взыскал с компании «Атлантик Моторс» около 1,3 млн рублей за бракованный автомобиль Opel Astra, приобретенный у этого автодилера. Всего в автомобиле было обнаружено около 20 дефектов.

Житель Красноярска отсудил у «Атлантик Моторс» 1,3 млн рублей за машину с дефектами. Он купил автомобиль  Opel Astra в декабре 2013 года за 750 тыс. рублей. Гарантийный срок на машину составлял 3 года, но она начала выходить из строя через пару дней после покупки.

Отказывать начала одна система за другой. Всего же у автомобиля было выявлено около 20 разного рода дефектов.

На ремонт, доделки и переделки автовладелец потратил полтора года, а в итоге обратился к продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Ответа не получил и подал иск в суд. .  

Центральный районный суд Красноярска постановил взыскать с «Атлантик Моторс» в пользу покупателя стоимость автомобиля - 750 тыс. рублей, 1 тыс. рублей компенсации морального вреда и по 50 тыс. рублей неустойки и штрафа за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. 

Мужчину не устроило такое решение. Он подал апелляцию в краевой суд, требуя компенсировать разницу между ценой автомобиля в 2013 году и стоимостью такой же машины на момент принятия судебного решения.  Краевой суд счел его доводы убедительными и постановил выплатить истцу дополнительно  322,9 тыс. рублей за счет возросшей стоимости автомобиля. Кроме того, были вдвое увеличены размеры неустойки и штрафа. Таким образом, всего красноярцев отсудил у автодилера около 1,3 млн рублей.

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.