Красноярская ресторанная группа BerryWood Family запускает доставку Flyfoods.ru
В доставке представлены хиты ресторанной группы, а также новая бонусная система. Инвестиции в проект составили 15 млн рублей.
Как сообщил DK.RU соучредитель BerryWood Family Дмитрий Журкин, ресторанная группа подготовила новый проект – доставку Flyfoods.ru.
«Доставка – интересный проект. Нам поступало много заявок от наших гостей. Полгода мы готовились к запуску. Основной продукт – пицца из Грин Виллы. Больше всего мы получали заявок именно по этой позиции. Специально для доставки мы разработали два вида теста: тонкое и пышное. Стоимость от выбранного теста не будет меняться. Остальные позиции меню для доставки разрабатывались практически с нуля», – рассказал г-н Журкин.
Помимо пиццы в меню значатся суши, вок, салаты, паста, плов, блюда на гриле. Для доставки разработаны специальные позиции, основанные на гастрономических хитах ресторанной группы.
Минимальный заказ для Центрального района, Взлетки и Северного составит 380 рублей.
«Мы долго готовились к запуску из-за новой, на наш взгляд, революционной для Красноярска бонусной системы. Каждый зарегистрированный пользователь на сайте оформляет заказ, за которые получает бонусные мили. Одна миль равна одному рублю. Так, со второго заказа гость сможет потратить свои бонусы. Чем больше заказов, тем количество милей увеличивается, гостю предлагаются уже другие акции, это формирует правильную систему лояльности», – пояснил г-н Журкин.
Отметим, ориентировочная дата запуска доставки 18 апреля.
«Сначала мы хотели отказаться от операторов, однако, поняли, что сразу переходить на такой формат нельзя. Поэтому мы оставили операторов, но поощряем онлайн заказы. Например, по телефону вы получите 5%, а при онлайн – 10% бонусных милей от суммы покупки. Максимальная скидка – 15%», – добавил г-н Журкин.
Также соучредитель BerryWood Family Дмитрий Журкин поделился с DK.RU инвестициями в проект.
«Ориентировочная получилось 15 млн рублей. Осознанный затратный шаг – эко-упаковка, она безвредная для человека и окружающего мира. Конечно, получилось на порядок дороже обычного пластика. Однако мы подумали, что наши гости разогревают блюда в микроволновке, на еде остаются вредные испарения. В то время как эко-упаковка безвредная, биоразлагаемая. Вполне возможно, что такая упаковка появится и для блюд на вынос», – резюмировал г-н Журкин.
Добавим, также BerryWood Family планирует запустить свой первый ресторан в Китае, однако, пока подробности не раскрываются.