Красноярская сеть магазинов зашла в Москву

Московский магазин сети стал 35 фирменным магазином сети. Ассортимент тот же, что и в Красноярске: мясо, полуфабрикаты и деликатесы.

В Москве фирменный магазин «Мясничего» открылся по франшизе. Для московских партнеров компании это первый опыт ведения бизнес-проекта.
Потенциальных партнеров привлекает успешный и надежный мясной бизнес. Эти качества подтверждаются экспертным признанием всероссийского уровня и доверием покупателей. Еще несколько слагаемых успеха: авторская система мотивации для сотрудников, узнаваемость бренда, софт для учета товара», — рассказали в пресс-службе «Мясничего».
Независимо от пакета услуг федеральная сеть обеспечивает поддержку франчайзи на каждом из этапов подготовки. Личный менеджер и команда опытных профессионалов представляют 3D-версию будущего магазина, помогают с юридическим сопровождением, обучают уникальной технологии рентабельного разруба, дают рекомендации по расстановке оборудования и выкладке продукции.
Конечно, главное — это качество продукта, к которому сибирский холдинг Goldman Group относится с особым трепетом.
Напомним, «Мясничий» создает продукт замкнутого цикла «от поля до прилавка»: свое зерно, свой комбикорм для поголовья собственного свинокомплекса, а также два мясокомбината, осуществляющие убой, разделку и глубокую переработку сырья.
Вершина цикла — «Мясничий» — именно сюда свежая продукция поступает ежедневно. Именно здесь
Добавим, в конце мая этого года стало известно об открытии фирменного магазина в Нур-Султане (Казахстан).
Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • «Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс«Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс
  • Ни один международный бренд не изъявил желания вернуться в РоссиюНи один международный бренд не изъявил желания вернуться в Россию
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.