Красноярская железная дорога запустила call-центр для грузоотправителей
Красноярская железная дорога запустила call-центр, с помощью которого бизнесмены смогут быстро получить информацию по организации грузовых перевозок железнодорожным транспортом.
Call-центр начал работу в Красноярском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) КрасЖД. Воспользоваться новой услугой могут предприниматели всего полигона Красноярской железной дороги (Красноярский край, республика Хакасия, часть Иркутской и Кемеровской областей).
- Грузоотправителю достаточно знать один телефонный номер, чтобы получить всю необходимую информацию и квалифицированную помощь по любому вопросу, независимо от того, в компетенции какого отдела ТЦФТО этот вопрос находится. Кроме того, специальное оборудование позволяет нам фиксировать все обращения для дальнейшего анализа и принятия решений, направленных на повышение качества услуг, — говорит начальник Красноярского ТЦФТО Ольга Михайлова.
Как сообщили в пресс-службе Красноярской железной дороги, в дальнейшем сall-центр планируют расширить до широкопрофильного информационно-сервисного центра. Здесь будут работать с обращениями предпринимателей, поданными по электронной и обычной почтам, а также через интернет-чат.