Энергия одного окна: оставить заявку на подключение стало проще
Филиал ПАО «МРСК Сибири» в 2018 году в рамках исполнения договоров технологического присоединения подключил к своим сетям 8882 новых потребителей. Это более чем на 18% превышает показатели 2017 года.
Компания проводит большую работу по оптимизации сроков и качества работы с заявками по техприсоединению. В частности, организована работа Совета потребителей «Красноярскэнерго», который в минувшем году собирался трижды для обсуждения самых актуальных вопросов по этому направлению. Дополнительно были проведены четыре общественные встречи с представителями целевых групп потребителей.
С конца 2017 года появился новый способ подачи заявки на технологическое присоединение — через КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». В 2018 году его услугами воспользовалось 97 потребителей.
Кроме того, компания активно развивала обслуживание потребителей через онлайн-сервисы. В 2018 году 60% заявок на техприсоединение было принято посредством личного кабинета на сайте, а к концу нынешнего года этот показатель планируется нарастить до 80%.
Оформить заявку можно сегодня одним из трех способов:
- подать лично в Центр обслуживания клиентов по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81г;
- заполнить заявку в личном кабинете на официальном сайте компании http://mrsk-sib.ru;
- обратиться в любой удобный потребителю МФЦ
Напомним, для оперативной консультации жителей региона по вопросам электроснабжения круглосуточно действует бесплатная «горячая линия» МРСК Сибири 8-800-1000-380.