Красноярские бизнесмены придумали, как поддержать коллег
«В кризис выживут негодяи, а еще выживут добрые предприниматели и сожрут потом негодяев». Эксперт DK.RU о том, какие еще приемы можно использовать, чтобы оставаться на плаву.
Красноярские бизнесмены поддерживают друг друга небольшими подарками: используя известную во всём мире тактику «подвешенной чашки кофе», оставляют в офисе конфеты и цветы для будущих посетителей. Об этом рассказали в отделении банковского сервиса «Точка» в Красноярске. Явление возникло стихийно, рассказала PR-менеджер проектов коммуникационного агентства АГТ-Сибирь Юлия Комарова:
«В офисах скопились «подвешенные» букеты цветов, в том числе и из шишек, открытки ручной работы, шоколадные медальоны, более 200 пакетов с конфетами, соль для ванны, сертификаты на ремонтные работы, витамины, книги по астрономии и многое другое».
К акции присоединились бизнесмены Новосибирска, Казани, Москвы и Санкт-Петербурга.
«В кризис выживут негодяи, а еще выживут добрые предприниматели и сожрут потом негодяев. Мы привлекаем добрых, например. Предприниматели на местах могут узнать через нас друг о друге, сделать промо, а главное, сделать что-нибудь доброе, потому что просто хочется. Такие победят», - прокомментировал акцию на свой страничке в соцсетях экс-глава Банка24.ру Борис Дьяконов.
Напомним, сервис заработал в Красноярске 2 февраля, на базе лишенного в прошлом году лицензии банка «Открытие».
Нестандартный подход к рекламе банковских продуктов – явление для Красноярска новое, но многие, давно уже используемые в Европе, до Красноярска пока не дошли, говорит креативный директор SmartHeart Станислав Окрух:
«В Европе уже существует такое явление, как продажа сопутствующих товаров в банках. Есть интересные кейсы, когда банковский продукт представлен наглядно – информация о продукте упакована в коробочку, повязана бантиком и стоит на полке. Человек может взять его, открыть, рассмотреть. Это привычнее для человека – получить не просто набор информации, а осязаемый товар. В крупных западных банках существует также опыт выпуска сопутствующей продукции под брендом банка. Это делает его более привлекательным для клиентов. Некоторые банки идут еще дальше и организуют целые театрализованные постановки, рок-концерты. Это расширяет целевую аудиторию, привлекает новых клиентов. В России и в Красноярском крае в частности банки пока опасаются использовать такие методы. Знаю, что один из красноярских банков долго просчитывал, насколько выгодно будет для привлечения клиентов и увеличения прибыли предлагать каждому посетителю чашечку бесплатного кофе».