Красноярские бизнесмены придумали, как поддержать коллег

«В кризис выживут негодяи, а еще выживут добрые предприниматели и сожрут потом негодяев». Эксперт DK.RU о том, какие еще приемы можно использовать, чтобы оставаться на плаву.

Красноярские бизнесмены поддерживают друг друга небольшими подарками: используя известную во всём мире тактику «подвешенной чашки кофе», оставляют в офисе конфеты и цветы для будущих посетителей. Об этом рассказали в отделении банковского сервиса «Точка» в Красноярске. Явление возникло стихийно, рассказала PR-менеджер проектов коммуникационного агентства АГТ-Сибирь Юлия Комарова
«В офисах скопились «подвешенные» букеты цветов, в том числе и из шишек, открытки ручной работы, шоколадные медальоны, более 200 пакетов с конфетами, соль для ванны, сертификаты на ремонтные работы,  витамины, книги по астрономии и многое другое». 
К акции присоединились бизнесмены Новосибирска, Казани, Москвы и Санкт-Петербурга.
«В кризис выживут негодяи, а еще выживут добрые предприниматели и сожрут потом негодяев. Мы привлекаем добрых, например. Предприниматели на местах могут узнать через нас друг о друге, сделать промо, а главное, сделать что-нибудь доброе, потому что просто хочется. Такие победят», - прокомментировал акцию на свой страничке в соцсетях экс-глава Банка24.ру Борис Дьяконов
Напомним, сервис заработал в Красноярске 2 февраля, на базе лишенного в прошлом году лицензии банка «Открытие». 
Нестандартный подход к рекламе банковских продуктов – явление для Красноярска новое,  но многие, давно уже используемые в Европе, до Красноярска пока не дошли, говорит креативный директор SmartHeart Станислав Окрух:
«В Европе уже существует такое явление, как продажа сопутствующих товаров в банках. Есть интересные кейсы, когда банковский продукт представлен наглядно – информация о продукте упакована в коробочку, повязана бантиком и стоит на полке. Человек может взять его, открыть, рассмотреть. Это привычнее для человека – получить не просто набор информации, а осязаемый товар. В крупных западных банках существует также опыт выпуска сопутствующей продукции под брендом банка. Это делает его более привлекательным для клиентов. Некоторые банки идут еще дальше и организуют целые театрализованные постановки, рок-концерты. Это расширяет целевую аудиторию, привлекает новых клиентов. В России и в Красноярском крае в частности  банки пока опасаются использовать такие методы. Знаю, что один из красноярских банков долго просчитывал, насколько выгодно будет для привлечения клиентов и увеличения прибыли предлагать каждому посетителю чашечку бесплатного кофе». 
 
Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.