Красноярские бизнесмены придумали, как поддержать коллег

«В кризис выживут негодяи, а еще выживут добрые предприниматели и сожрут потом негодяев». Эксперт DK.RU о том, какие еще приемы можно использовать, чтобы оставаться на плаву.

Красноярские бизнесмены поддерживают друг друга небольшими подарками: используя известную во всём мире тактику «подвешенной чашки кофе», оставляют в офисе конфеты и цветы для будущих посетителей. Об этом рассказали в отделении банковского сервиса «Точка» в Красноярске. Явление возникло стихийно, рассказала PR-менеджер проектов коммуникационного агентства АГТ-Сибирь Юлия Комарова
«В офисах скопились «подвешенные» букеты цветов, в том числе и из шишек, открытки ручной работы, шоколадные медальоны, более 200 пакетов с конфетами, соль для ванны, сертификаты на ремонтные работы,  витамины, книги по астрономии и многое другое». 
К акции присоединились бизнесмены Новосибирска, Казани, Москвы и Санкт-Петербурга.
«В кризис выживут негодяи, а еще выживут добрые предприниматели и сожрут потом негодяев. Мы привлекаем добрых, например. Предприниматели на местах могут узнать через нас друг о друге, сделать промо, а главное, сделать что-нибудь доброе, потому что просто хочется. Такие победят», - прокомментировал акцию на свой страничке в соцсетях экс-глава Банка24.ру Борис Дьяконов
Напомним, сервис заработал в Красноярске 2 февраля, на базе лишенного в прошлом году лицензии банка «Открытие». 
Нестандартный подход к рекламе банковских продуктов – явление для Красноярска новое,  но многие, давно уже используемые в Европе, до Красноярска пока не дошли, говорит креативный директор SmartHeart Станислав Окрух:
«В Европе уже существует такое явление, как продажа сопутствующих товаров в банках. Есть интересные кейсы, когда банковский продукт представлен наглядно – информация о продукте упакована в коробочку, повязана бантиком и стоит на полке. Человек может взять его, открыть, рассмотреть. Это привычнее для человека – получить не просто набор информации, а осязаемый товар. В крупных западных банках существует также опыт выпуска сопутствующей продукции под брендом банка. Это делает его более привлекательным для клиентов. Некоторые банки идут еще дальше и организуют целые театрализованные постановки, рок-концерты. Это расширяет целевую аудиторию, привлекает новых клиентов. В России и в Красноярском крае в частности  банки пока опасаются использовать такие методы. Знаю, что один из красноярских банков долго просчитывал, насколько выгодно будет для привлечения клиентов и увеличения прибыли предлагать каждому посетителю чашечку бесплатного кофе». 
 
Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.