Красноярские дорожники смогут провести PR-кампанию на 70 миллионов
Краевое государственное предприятие «КрайДЭО» сможет тратить на рекламу и PR до 70 млн руб. в год, что составляет 2% от оборота компании.
Такие цифры назвал Виктор Медведев, председатель Красноярской территориальной организации Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, выступив на страницах газеты «Красноярский рабочий».
По словам профсоюзного лидера, в настоящее время госпредприятие тратит на PR крайне мало. В прошлом году строка расходов на имидж «КрайДЭО» составила 2 млн руб., что по мнению г-на Медведева ничтожная цифра
«О том, что без рекламы, имиджевых затрат ни одна мало-мальски приличная компания просто не может существовать на рынке, думаем, не стоит и рассказывать - это любому школьнику ясно…», — заявил общественник изданию.
Также представитель профсоюза дорожников сообщил, что по закону госпредприятие может тратить на PR-нужды до 2% от оборота. В 2016 году, например, оборот «КрайДЭО» составил 3,5 млрд руб. То есть гипотетически госпредприятие могло бы пиариться на 70 млн руб.