Красноярские продуктовые ритейлеры расширяют списки дешевых товаров

Краевое правительство и ритейлеры договорились расширить формат работы по сдерживанию цен и ввести новые спецпредложения для покупателей.

В конце прошлого года министерство заключило серию соглашений c "Метро", "О'Кей", "Лента", c Ассоциацией розничной торговли, в которую входят сети "Командор", "Красный Яр", "SPAR", c сетью "Пламя-81". Ритейлеры и чиновники договорились об увеличении позиций местных производителей, бесперебойных поставках продуктов питания и о стабилизации цен. С конца прошлого года ритейлеры начали разрабатывать свои программы по фиксации цен на социально-значимые товары.

Как рассказали в пресс-службе министерства промышленности, энергетики и торговли, сейчас фиксация цен на социальные товары действует в двух федеральных сетях, а региональные сети сдерживают цены за счет действующих акций и предложений.

Директор по маркетингу компании "Командор" Дмитрий Полуянов сообщил, что на отдельные группы товаров наценка колеблется от 1% до 10%, а в некоторых случаях наценка отрицательная. Представители торговых сетей "Красный Яр" и "Командор" заявили, что список товаров по низким ценам будет расширяться.

Ритейлеры говорят, что сейчас часть ударов они совместно с производителями берут на себя.

- Торговые сети в последний год не ведут агрессивную политику повышения цен. Наоборот, идет политика по снижению цен, по увеличению акционных позиций и снижению собственной наценки. Торговые сети до последнего будут пытаться сдерживать цены. Конкуренция на нашем рынке не позволяет работать на опережение. Услышали, что произойдет повышение цены и тут же подняли, такого не произойдет точно, - рассказала PR-менеджер сети "Командор" Екатерина Бернталь.

В сети "Метро Кэш энд Керри" добавляют, что запросы о повышении цен, поступающие от поставщиков, тщательно анализируются.

- В случае обнаружения необоснованных предложений от поставщиков о повышении закупочных цен, сведения о них могут быть переданы в контролирующие органы. Компания также ведет постоянный диалог с поставщиками на предмет обеспечения конкурентного ассортимента, лучшего ценового предложения для клиентов, повышения продаж и обеспечения наличия товара на полках, - заявили в компании.

Кроме того, в крае намерены чаще проводить ярмарки. В этом году запланировано проведение 4150 ярмарок на уличных торговых площадках и в постоянно действующих универсальных рыночных комплексах. Это в 1,5 раза больше, чем годом ранее.

Самое читаемое
  • Массовое внедрение цифрового рубля стартует в 2026 годуМассовое внедрение цифрового рубля стартует в 2026 году
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.