Красноярские продуктовые ритейлеры расширяют списки дешевых товаров

Краевое правительство и ритейлеры договорились расширить формат работы по сдерживанию цен и ввести новые спецпредложения для покупателей.

В конце прошлого года министерство заключило серию соглашений c "Метро", "О'Кей", "Лента", c Ассоциацией розничной торговли, в которую входят сети "Командор", "Красный Яр", "SPAR", c сетью "Пламя-81". Ритейлеры и чиновники договорились об увеличении позиций местных производителей, бесперебойных поставках продуктов питания и о стабилизации цен. С конца прошлого года ритейлеры начали разрабатывать свои программы по фиксации цен на социально-значимые товары.

Как рассказали в пресс-службе министерства промышленности, энергетики и торговли, сейчас фиксация цен на социальные товары действует в двух федеральных сетях, а региональные сети сдерживают цены за счет действующих акций и предложений.

Директор по маркетингу компании "Командор" Дмитрий Полуянов сообщил, что на отдельные группы товаров наценка колеблется от 1% до 10%, а в некоторых случаях наценка отрицательная. Представители торговых сетей "Красный Яр" и "Командор" заявили, что список товаров по низким ценам будет расширяться.

Ритейлеры говорят, что сейчас часть ударов они совместно с производителями берут на себя.

- Торговые сети в последний год не ведут агрессивную политику повышения цен. Наоборот, идет политика по снижению цен, по увеличению акционных позиций и снижению собственной наценки. Торговые сети до последнего будут пытаться сдерживать цены. Конкуренция на нашем рынке не позволяет работать на опережение. Услышали, что произойдет повышение цены и тут же подняли, такого не произойдет точно, - рассказала PR-менеджер сети "Командор" Екатерина Бернталь.

В сети "Метро Кэш энд Керри" добавляют, что запросы о повышении цен, поступающие от поставщиков, тщательно анализируются.

- В случае обнаружения необоснованных предложений от поставщиков о повышении закупочных цен, сведения о них могут быть переданы в контролирующие органы. Компания также ведет постоянный диалог с поставщиками на предмет обеспечения конкурентного ассортимента, лучшего ценового предложения для клиентов, повышения продаж и обеспечения наличия товара на полках, - заявили в компании.

Кроме того, в крае намерены чаще проводить ярмарки. В этом году запланировано проведение 4150 ярмарок на уличных торговых площадках и в постоянно действующих универсальных рыночных комплексах. Это в 1,5 раза больше, чем годом ранее.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?
  • Объединение началось. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г.Объединение началось. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.